Папки-передвижки

Консультация для родителей «Как играть дома по заданию учителя-логопеда»

Анна Гуменюк
Консультация для родителей «Как играть дома по заданию учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Написали мне в тетради

Трудное заданье.

Папа с мамою сказали:

-Что за наказанье!

На индивидуальных занятиях учитель-логопед обязательно работает с ребенком в индивидуальной тетради или альбоме. В тетради он выполняет рисунки, которые способствуют лучшему и более быстрому запоминанию маленьких стихов и рассказов, направленных на отработку поставленных звуков. И там же, в тетради, учитель-логопед вклеивает задания, которые строятся на материале лексической темы детского сада, которые ребенок может выполнить дома с родителями, и записывает рекомендации, выполнение которых, способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала, что даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.

Публикация «Консультация для родителей „Как играть дома по заданию учителя-логопеда“» размещена в разделах

Но обучать ребенка нужно только в игре!

Так как же играть дома по заданию учителя-логопеда?

1. Внимательно изучите материал, который должен быть усвоен ребенком. Если какое-то задание Вам непонятно, обратитесь за разъяснением к учителю-логопеду. И только тогда приступайте к его выполнению!

2. По предложенной лексической теме проведите беседу с ребенком с целью выявления его запаса знаний. Если что-то ребенок не знает, или не совсем правильно понимает –поговорите с ним об этом, посмотрите картинки в книгах или видео в сети интернет.

3. Если с каким-то видом заданий ребенок не справляется, не переживайте, не отчаивайтесь! Всему свое время! Верьте в силы ребенка и помните: спокойная мама–спокойный малыш.

4. Необходимо помнить, что задания выполняются в спокойной, доброжелательной атмосфере. Нежелательно начинать с фразы «Давай садиться заниматься». Эти слова могут вызвать негативную реакцию со стороны ребенка, каприз, отказ от работы. Лучше сказать: «Давай поговорим», «Расскажи, что ты узнал нового в детском саду». Будьте терпеливы, внимательны, но требовательны к ребенку во время выполнения заданий.

5. Во время выполнения заданий необходимо помнить, что ребенок должен находиться в ситуации успеха. Не стоит ругать ребенка при неудачах. Не забывайте отмечать достижения, поощрять успехи, учить преодолевать трудности и хвалить ребенка. Вот несколько способов одобрения:

Молодец! Правильно! У тебя хорошо получается! Ты сегодня хорошо потрудился! Я знал, что ты справишься! Я не смог бы сделать лучше!

6. Большинство заданий не требуют обязательно сидения за столом. Закреплять задания можно и в непринужденной обстановке: во время прогулок, поездок, приготовления пищи, возвращения из детского сада. Но перед отработкой речевого материала нацельте ребенка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Давайте играть вместе» Уважаемые родители, сегодня я вам предлагаю поговорить о игре. Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребенок вырос самостоятельным, умным,.

Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет» Консультация для родителей: «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет» Мы все мечтаем дать ребенку самое лучшее. Однако в стремлении.

Консультация для родителей «Как правильно играть с ребенком 2–3 лет»Консультация для родителей «Как правильно играть с ребенком 2–3 лет» Немаловажную роль в воспитании играют совместные игры детей с родителями. И от того, как мы их будем воспитывать и сколько любви в них.

Консультация для родителей «Учите детей играть» Когда ребенок подрастает у него появляется большое желание себя чем-то занять, проще говоря во что-то поиграть. Родители должны знать, что.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как играть дома по заданию учителя-логопеда»
Опубликовано: 12 июля 2021 в 13:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Как играть дома по заданию учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гуменюк (УИ 1831469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД