Виктория Куликова
Как избежать неприятностей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности.
По мнению ученых, безопасность жизнедеятельности включает в себя решение трех задач:
• Идентификация опасностей, то есть распознание опасностей и их источников.
• Разработка предупредительных мер.
• Ликвидация возможных последствий.
Публикация «Как избежать неприятностей в детском саду» размещена в разделах
Таким образом, формула безопасности для детей гласит: НАДО ВИДЕТЬ, ПРЕДВИДЕТЬ, УЧЕСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ НУЖНО – НА ПОМОЩЬ ПОЗВАТЬ.
Все сюжеты, представленные в проекте, продемонстрировали самые активные дети подготовительной к школе группы.
ПОВЕДЕНИЕ В ЗАЛЕ.
Ловкие, весёлые
Мы любим пошутить.
Но на спортивной стенке
Не будем мы шалить
Во избежание несчастных случаев дети должны приходить на физкультурное занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен присутствовать на занятии обязательно лично, чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья детей.
Общие правила поведения детей в музыкально-спортивном зале.
Без разрешения взрослых дети не должны:
• Пользоваться спортивным инвентарем. При использовании его на занятиях дети не должны бросать его на пол, а также бросать его в окна и зеркала!
• Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами.
• Сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги, чтобы другие дети не споткнулись.
• Если стульчик оказался ломаным — отдать его воспитателю или музыкальному руководителю.
• Прыгать и передвигать тяжелые предметы в зале (скамейки, столы кубы).
• Самостоятельно лазать по гимнастической стенке.
РАБОТА С НОЖНИЦАМИ.
Два конца, два кольца – полезная вещица,
Детям на занятиях очень пригодится.
Если хочешь из бумаги вырезать,
Должен правильно ты ножницы держать
Правила безопасного поведения детей при работе с ножницами.
• Перед началом работы внимательно выслушать воспитателя.
• Предметы по продуктивной деятельности можно брать только с разрешения взрослого.
• Нельзя наклоняться слишком низко и не подносить работу к глазам.
• Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
• Запрещается:
- мешать товарищам громкими разговорами,
- бегать, толкаться,
- играть ножницами.
• По окончании работы, убрать рабочее место, вымыть руки, ножницы положить а специально отведенное место.
ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЕСТНИЦЕ.
На лестнице крутой, друзья,
Прыгать, бегать нам нельзя.
На перила не влезайте
И друг друга не толкайте.
Правила безопасного поведения детей на лестнице.
• Идя по лестнице надо придерживаться правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.
• Если, группа движется по лестнице, то обязательно построиться в колонну по одному;
• При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю.
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ!
Правила безопасного поведения при обращении с дверью.
1. Дверь открывать осторожно.
2. Убедись, что за дверью никого нет.
3. Закрывай дверь медленно, внимательно.
4. Посмотри, нет ли рядом детей, не грозит ли опасность прижать кому-либо руку (пальцы)
5. Не засовывай пальцы в дверные проемы.
6. Если дверь открывается на тебя, близко к ней не подходи.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!