Папки-передвижки

Конспект игрового занятия «Как Миша потерялся» с детьми второй младшей группы

Наталья Юхлина
Конспект игрового занятия «Как Миша потерялся» с детьми второй младшей группы

Конспект игрового занятия

с детьми второй младшей группы :

«Как Миша потерялся»

Подготовила: воспитатель

Юхлина Наталья Алексеевна

Задачи: учить проявлять сочувствие к другим детям, определять ярко выраженные эмоциональные состояния (плачет, безопасному поведению на улице, различать и называть действия взрослых, направленные на заботу о детях; расширять словарный запас; знакомить с транспортом и сигналами светофора; развивать ловкость.

Публикация «Конспект игрового занятия „Как Миша потерялся“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: кукла-мальчик, картинки с изображением действий детей на улице потерявших родителей и светофора, игрушка телефон, самолет (игрушка или картинка).

Ход занятия:

Воспитатель Дети

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим, что произошло и кто же это плачет. Посмотрите, мальчик. Как же тебя зовут? Почему ты плачешь? Дети, как вы думаете, почему плачет мальчик?

Не плачь мальчик, мы тебе поможем. Ребята, давайте пожалеем мальчика и успокоим. Катя пожалей мальчика.

Погладь мальчика и скажи: «Не плачь, мы поможем тебе найти маму».

Кукла успокаивается, называет совё имя (Миша).

Миша : мы пошли с мамой в магазин за продуктами. Мама сказала мне, чтобы я никуда не уходил. А я не послушал, вышел из магазина и пошёл смотреть птичек. Потом вернулся в магазин, а мамы там нет. Я побежал её искать и совсем заблудился. Вот увидел детский сад и пришёл к вам, помогите мне, пожалуйста, найти маму.

Воспитатель: Дети поможем Мише? А как мы можем помочь Мише?

А что могло бы произойти с Мишей, если бы он не пришел к нам, в наш детский сад?

Я сейчас вам покажу картинки. А вы мне расскажете, что ещё могло произойти с Мишей, если бы он не попал к нам.

Ребята очень важно помнить и соблюдать правила безопасности на улице, а особенно на дороге, ведь там много машин, нужно быть очень внимательным, а поможет перейти через дорогу наш добрый друг светофор. Посмотрите, а вот и он (показывает картинку).

Я сейчас вам расскажу стихотворение, а вы внимательно послушайте и подумайте о чё м оно:

Красный свет-дороги нет.

Жёлтый -жди.

А зелёный-проходи.

Как выдумаете о чём оно?

Давайте с вами поиграем. Я буду светофор, а вы пешеходы: когда я скажу «зелёный», вы будете идти, а когда «Красный» вы должны остановиться и замереть на месте.

Миша, ты понял, что могло произойти с тобой? А сигналы светофора, ты все знаешь?

Давайте, сейчас позвоним в службу спасения, и они помогут найти нам твою маму.

А вот и мама.

Мама: Сыночек мой, я так долго тебя искала, переживала. Ты больше не будешь от меня уходить?

И всем деткам скажи, что от мамы уходить нельзя, а то можно потеряться. И помните всегда, что на дороге шалить нельзя.

А теперь давайте, поиграем. У меня есть для вас сюрприз. Что это?

Где у самолёта крылья?

Как он гудит?

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Вот, так ребята. Никогда не убегайте от своей мамы, ведь она будет очень переживать и волноваться. Ну, а ты, Миша, подрастай и приходи к нам в детский сад, мы тебе ещё много, что интересного расскажем и покажем. До свидания!

Заболел, расстроился, замёрз, потерялся.

Не плачь мальчик, успокойся, мы поможем тебе.

Не плачь, мы поможем тебе найти маму.

Да. Позвонить в полицию, Позвонить маме. Отвести домой.

Ответы детей.

Укусила собака, забрали чужие люди. Попал под машину.

Про светофор. Когда красный нельзя идти, а на зелёный можно.

Дети играют 2-3 раза.

Да. Спасибо вам.

Самолёт.

Дети показывают.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Как Миша потерялся» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 7 января 2021 в 17:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД