МААМ-картинки

Как мы ходили в библиотеку (3 фото)

Юлия Петрова
Как мы ходили в библиотеку

Экскурсия в библиотеку.

Почему очень важно познакомить детей с библиотекой?

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с родным поселком;

2. Познакомить с понятием «библиотека», "библиотекарь";

3. Расширять словарный запас по теме «библиотека»;

4. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Публикация «Как мы ходили в библиотеку» размещена в разделах

Экскурсия, как форма обучения-это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное значение экскурсии в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.

Дети и воспитатель пришли в библиотеку. Воспитатель говорит детям о том, что они пришли в библиотеку. Воспитатель дает детям время осмотреться, затем представляю библиотекаря, предлагаю библиотекарю рассказать об этой увлекательной профессии. Библиотекарь – очень важная и нужная профессия. Слово библиотекарь происходит от слова «библия», что означает «книга». У многих людей есть домашние библиотеки, читают их взрослые и дети. Они знают все свои книги. Но есть еще огромные хранилища книг – библиотеки. Работа библиотекаря проходит в библиотеке, среди книг. В большие библиотеки– это целые города, длинные-длинные ряды книжных полок тянутся там как улицы. Занимают эти хранилища многие этажи. В них собраны книги из разных стран. Найти нужную книгу в таком городе помогает библиотекарь. У каждой книги есть свой номер из букв и цифр – шифр. По этому шифру можно узнать адрес книги: этаж и полку, где она хранится. В ящиках - каталогах хранятся карточки с названиями и шифрами всех книг. Посмотрит библиотекарь на такую карточку, сходит в хранилище и принесёт тебе нужную книгу. Читай и становись умнее. (библиотекарь показывает карточки, дети рассматривают) Библиотекарь выдаёт книги. Он постоянно общается с читателем, отвечает на его вопросы, советует, какую книгу прочесть. Библиотекарь рассказывает о детских писателях, их новых книгах, знакомит с последними номерами журналов для детей.

Воспитатель: Ребята, какие новые слова вы сегодня узнали? Ребята повторяют (прием словарной работы) .

Воспитатель и библиотекарь : Молодцы, ребята! Вы, так себя хорошо вели, а самое главное вы запомнили, как нужно вести себя в библиотеке, в читальном зале?

Дети: Тихо, не шуметь!

Затем воспитатель просит библиотек., записать в карточку книгу, за который пришли.

На заключительном этапе повторить правила поведения в библиотеке.

Во второй половине дня предложить детям поиграть в сюжетно - ролевую игру "Библиотека".

Как мы ходили в библиотеку
Фото №1 Экскурсия в библиотеку Фото №2 Почему очень важно познакомить детей с библиотекой Задачи
Публикации по теме:

Фотоотчет «О том, как мы в планетарий ходили»Фотоотчет «О том, как мы в планетарий ходили» . Не секрет, что люди которые живут не в столице, имеют в своих городах, поселках, деревнях очень мало мест, где можно развлечься и заодно.

Фотоотчёт об экскурсии «Как ребята ходили в «соляную пещеру» за здоровьем»Фотоотчёт об экскурсии «Как ребята ходили в «соляную пещеру» за здоровьем» 7 декабря 2017 года мы с ребятами отправились на экскурсию в соляную пещеру и после её посещения решили поделиться своими впечатлениями.

Фотоотчет «Как мы ходили в краеведческий музей»Фотоотчет «Как мы ходили в краеведческий музей» 4.11 подготовительная группа №1 д/с № 2 г. Свободного посетили Краеведческий музей имени Н. И. Попова нашего города. В программу нашей экскурсии.

Фотоотчет «Как мы ходили в музей»Фотоотчет «Как мы ходили в музей» Здравствуйте дорогие гости моей страницы! Сегодня я хочу рассказать о том как мы ходили в художественный музей в нашем замечательном православном.

Фотоотчёт в стихотворной форме «Как мы в гости к Осени ходили»Фотоотчёт в стихотворной форме «Как мы в гости к Осени ходили» Всё говорит о том, то осенняя тема на МААМе подходит к своему финалу. И мне тоже захотелось подвести итог своей осенней работы. Предлагаю.

Фотоотчет «Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с 8 марта. Старшая группа»Фотоотчет «Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с 8 марта. Старшая группа» Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с международным женским днём 8 марта. Старшая группа детского сада. Осталось несколько.

Конспект открытого показа НОД по развитию речи «Как мы к Морозу Ивановичу за снегом ходили» для детей старшей группыКонспект открытого показа НОД по развитию речи «Как мы к Морозу Ивановичу за снегом ходили» для детей старшей группы Цель: развитие и совершенствование всех сторон устной речи каждого ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь,.

Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными» Конспект занятия по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости.

Консультация для родителей. Как собрать детскую библиотеку Книжная индустрия сегодня предлагает нам большой выбор детских книг. Для дошкольника книга должна быть особенной: издана на хорошей белой.

Сказка о том, как буквы за помощью ходили Давным-давно в далеких краях, а может быть и совсем близко среди лесов и лугов жили - были буквы. И были все они такие разные: одни - веселые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как мы ходили в библиотеку
Опубликовано: 26 марта 2018 в 14:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД