Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»
Ходыкина Ольга Андреевна
Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»
▼ Скачать + Заказать документы
КАКИЕ СКАЗКИ ПЕРЕПУТАЛИСЬ?
Эта весёлая сказка активизирует внимание детей, тренирует их память, умение формулировать свои мысли, создаёт положительный эмоциональный фон в группе.
Инструкция детям: внимательно послушайте и назовите русские народные сказки, которые здесь перепутались.
Публикация «Конспект занятия „Какие сказки перепутались?“» размещена в разделах
Жили-были дедушка и бабушка. И была у них внучка Ряба. Надоело ей сидеть на окошке, и побежала она по тропинке в лес. Бежит, а навстречу ей три косолапых медведя. Спела она им песенку, и побежала дальше. Видит, стоят две избушки: ледяная и лубяная. Зашла внучка в лубяную избушку, а там лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка со скалочкой, и семеро козлят. Стали они вместе репку тянуть, и вытянули. А потом забралась внучка к медведю в короб, пирожками сверху прикрылась, он её обратно к дедушке с бабушкой в деревню и принёс.
Ответы:
• Курочка Ряба;
• Колобок;
• Три медведя;
• Заюшкина избушка;
• Теремок;
• Лисичка со скалочкой;
• Волк и семеро козлят;
• Репка;
• Машенька и медведь.
Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ходыкина О. А.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Какие бывают привычки»
Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка Задачи: учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”;.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию средствами музыки «Как времена года перепутались»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Феодосии,Республики Крым Городское методическое.
Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки»
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки» Цель:.
Конспект занятия по ФПП «У кого какие шубки»
Цель: 1. Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных, учить детей определять.
Конспект занятия по экологии «Какие животные обитают в лесу?»
Мой конспект занятия рассчитан для детей второй младшей группы. С его помощью дети узнают какие животные живут в нашей полосе (Рязанской.
Конспект занятия в старшей группе «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском.
Конспект занятия юных исследователей «Какие предметы могут плавать»
«Металл» Цели: 1. Оыту- обучющая: Приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к.
Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?»
В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой?.
Консультация для родителей «Какие сказки читать детям» Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в
Консультация для родителей «Какие сказки читать детям» Турумбетова Ю. Г. 2019г Консультация для родителей «Какие сказки читать детям».
ООД по ознакомлению с природой с детьми среднего возраста «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались»
ООД по ознакомлению с природой для детей среднего возраста: «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались». Цель: расширение.