Приложение МААМ

Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»

Ходыкина Ольга Андреевна
Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»
▼ Скачать + Заказать документы

КАКИЕ СКАЗКИ ПЕРЕПУТАЛИСЬ?

Эта весёлая сказка активизирует внимание детей, тренирует их память, умение формулировать свои мысли, создаёт положительный эмоциональный фон в группе.

Инструкция детям: внимательно послушайте и назовите русские народные сказки, которые здесь перепутались.

Публикация «Конспект занятия „Какие сказки перепутались?“» размещена в разделах

Жили-были дедушка и бабушка. И была у них внучка Ряба. Надоело ей сидеть на окошке, и побежала она по тропинке в лес. Бежит, а навстречу ей три косолапых медведя. Спела она им песенку, и побежала дальше. Видит, стоят две избушки: ледяная и лубяная. Зашла внучка в лубяную избушку, а там лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка со скалочкой, и семеро козлят. Стали они вместе репку тянуть, и вытянули. А потом забралась внучка к медведю в короб, пирожками сверху прикрылась, он её обратно к дедушке с бабушкой в деревню и принёс.

Ответы:

• Курочка Ряба;

• Колобок;

• Три медведя;

• Заюшкина избушка;

• Теремок;

• Лисичка со скалочкой;

• Волк и семеро козлят;

• Репка;

• Машенька и медведь.

Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ходыкина О. А.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какие бывают привычки» Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка Задачи: учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию средствами музыки «Как времена года перепутались» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Феодосии,Республики Крым Городское методическое.

Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки» Цель:.

Конспект занятия по ФПП «У кого какие шубки» Цель: 1. Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных, учить детей определять.

Конспект занятия по экологии «Какие животные обитают в лесу?» Мой конспект занятия рассчитан для детей второй младшей группы. С его помощью дети узнают какие животные живут в нашей полосе (Рязанской.

Конспект занятия в старшей группе «Бобры — какие они?» Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском.

Конспект занятия юных исследователей «Какие предметы могут плавать» «Металл» Цели: 1. Оыту- обучющая: Приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к.

Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?» В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой?.

Консультация для родителей «Какие сказки читать детям» Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в Консультация для родителей «Какие сказки читать детям» Турумбетова Ю. Г. 2019г Консультация для родителей «Какие сказки читать детям».

ООД по ознакомлению с природой с детьми среднего возраста «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались» ООД по ознакомлению с природой для детей среднего возраста: «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались». Цель: расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 17:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Какие сказки перепутались?»» (включая файлы) размещена пользователем Ходыкина Ольга Андреевна (УИ 1787567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД