Получи документы

Конспект занятия «Какие бывают привычки»

Василина Тарасун
Конспект занятия «Какие бывают привычки»

Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка

Задачи: учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”; вызвать желание формировать у себя хорошие привычки, развивать связную речь.

Материал: игрушки: лисичка, петушок, мышка, кот, сова, ежик, медведь, зайчик, волк, корова, лягушка, свинья; макет теремка, коробка, 2 полосы бумаги шириной 8 -10 см, разделенный на квадраты одна красными, другая черными рамками.

Публикация «Конспект занятия „Какие бывают привычки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: “Дети, скажите мне, пожалуйста, что Вы делали сегодня утром, собираясь в детский сад? (умывались, чистили зубы, причесывались, одевались.)

Вы сами шли умываться, чистить зубы, или Вас мама заставляла это делать? (я сам, и я сама.)

Хорошо, значит у Вас это уже вошло в привычку. А что же такое привычка? (Дети высказываются.)

-Привычка- это то, что мы делаем очень часто и уже не задумываемся о том, нужно это делать или нет. А вот сегодня мы как раз и подумаем, какие бывают привычки.

Какие же они могут быть? (Дети высказываются и выясняют, что привычки бывают хорошие и плохие.)

А сейчас мы и посмотрим, как Вы умеете их различать. Я предлагаю Вам поиграть в игру “Теремок”.(Воспитатель выставляет на стол макет теремка). Я буду доставать из коробки различные привычки, а если Вы хотите, чтобы они у Вас жили, то протяните руки им навстречу, а если нет, то не открывайте теремок.

Воспитатель достает игрушки и говорит от их лица, как они называются:

1. Я лисичка - умытое личико.

2. Я медведь, живу в лесу,

Палец свой всегда сосу.

3. А я Петушок-Петушочек,

Всегда ношу чистый носовой платочек.

4. А я зайчик - в носу ковыряйчик.

5. А я мышка-норушка,

Вещи на место кладушка.

6. А я волк- волчок

Отгрызу свой ноготок.

7. Я кот-котище,

Каждый день зубы чищу.

8. А я корова - обзову любого.

9. Я сова - говорю вежливые слова.

10. Я лягушка - мокрые глаза, это значит,

Что я по любому поводу плачу.

11. А я ежик молодой,

Мою руки перед едой.

12. Я свинья хрю-хрю,

Я везде сорю.

(Плохие привычки убирают обратно в коробку, хорошие в теремок.)

- Молодцы, ребята, не надо дружить с плохими привычками, и повторять надо только хорошие.

Сейчас мы поиграем; в игру “Повторяй за мной”. Водящий будет нам показывать хорошую привычку, а мы все за ним повторять. ( Физкультминутка: имитируют движения умывания, мытья рук, причесывания, складывания вещей, чистку зубов. ' Водящего меняют, в случае затруднения, воспитатель подсказывает)

А кто хочет рассказать нам о своей привычке, хорошей или плохой, и объяснит, почему он такой ее считает. (Заслушиваются ответы нескольких

детей.)

Ребята, а как Вы думаете, что нужно делать для того, чтобы победить вредную привычку ( Дети высказываются: “Стараться так не делать, думать, что делаешь. Обращать, внимание на свое поведение и т. п”.) Я предлагаю Вам, объявить неделю борьбы с вредными привычками. Вот на этих двух полосках я зарисовывала некоторые привычки и в течение недели, мы с Вами будем продолжать зарисовывать наши хорошие привычки красным цветом, а плохие - черным. Вы бы хотели, чтобы победили какие привычки? (“Хорошие”). Тогда следите за собой и старайтесь делать только хорошее. И они обязательно победят.

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Какие бывают книги?» Беседа с детьми: «Какие бывают книги?» Цель: расширить представления детей о книгах. Программные образовательные задачи: Обучающие: обогащать.

Конспект беседы «Какие бывают насекомые» Конспект беседы "Какие бывают насекомые" со старшим дошкольным возрастом. Цели: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Какие бывают ключи?» МБДОУ д/с №3 «Ивушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему:.

Конспект НОД «Какие бывают книги» в подготовительной группе Программные задачи: Обучающие: Расширять знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Познакомить со стихотворением С. Я.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Какие бывают подарки» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Какие бывают подарки». Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Краткосрочный проект «Какие бывают грибы»Краткосрочный проект «Какие бывают грибы» Автор проекта : Петрухина Елена Сергеевна. Сроки реализации проекта: 2-3 дня. Девиз проекта :. Всякий гриб в руки берут, да не всякий в.

Познавательная беседа в старшей группе «Какие бывают насекомые» Ознавательная беседа в старшей группе «Какие бывают насекомые». Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить.

Урок-сказка «Какие бывают дома» Задачи урока: Овладение выразительными средствами художественных материалов. Эмоциональное, эстетическое развитие, образное восприятие,.

Занятие по развитию речи «Какие бывают иголки» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок; - расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Какие бывают привычки»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 07:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД