Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы

Юлия Федосеева
Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы

Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится с правилами общения и поведения, узнает много нового о себе и окружающем мире. Согласно программе ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.

Уголок природы, как еще называют вышеупомянутый календарь, является полезным украшением для каждой группы. Он должен быть ярким, красочным, чтобы привлечь внимание детей и стимулировать их к процессу обучения.

Каким образом обустроить уголок природы для знакомства детей с природными явлениями, какую информацию туда разместить и как ее оформить? К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему. Сейчас в магазине можно встретить большое количество уже готовых календарей природы для детского сада, которые содержат все необходимое. Но свой календарь погоды для наблюдения за природными явлениями я решила сделать самостоятельно. Маленький ребенок хорошо воспринимает образные примеры, поэтому календарь для младших деток я выполнила в форме яркого окошка из фетра. К календарю прилагаются картинки с изображением погодных условий в разное время года, поэтому после прогулки вся младшая группа может найти необходимые из них (солнце, дождь, ветер, метель) и прикрепить с помощью прищепки к окошку при этом развивается ещё и мелкая моторика рук.

Такое простейшее приспособление как календарь погоды выполняет важные задачи и служит дидактическим материалом педагога в ознакомлении ребят с природой и погодой, даёт представление о естественном круговороте в природе.

Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы
Публикации по теме:

Презентация-фотоотчет о проекте «Фенологические наблюдения в системе ознакомления дошкольников с природными явлениями» Цель: - Обучение детей наблюдению, фиксированию и элементарному прогнозированию состояния погоды. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Фенологические наблюдения в системе ознакомления дошкольников с природными явлениями Цель: - Обучение детей наблюдению, фиксированию и элементарному прогнозированию состояния погоды. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Конспект наблюдения за объектами уголка природы для детей средней группы Конспект наблюдения за объектами уголка природы для детей средней группы Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин).

Конспект занятия по развитию речи на тему «Ознакомление детей с природными явлениями в процессе наблюдения»Конспект занятия по развитию речи на тему «Ознакомление детей с природными явлениями в процессе наблюдения» Конспект занятия по развитию речи в II младшей группе ДОУ №826. Тема: «Ознакомление детей с природными явлениями в процессе наблюдения».

Консультация для педагогов «Организация зимней подкормки и календарь наблюдения за птицами» «Организация зимней подкормки и календарь наблюдения за птицами» Все явления в природе происходят в определенной последовательности. Ежегодно.

Консультация для родителей «Ознакомление детей с осенними явлениями природы» Ознакомление детей с осенними явлениями природы. Осень — одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При.

Картотека «Наблюдения за природными явлениями» Наблюдение: «Что такое лёд?» Цель: Формировать представление о том, как получить лёд и дать понятие о том, что лёд это вода, но твёрдая.

Развитие связной речи детей в образовательной деятельности по ознакомлению с природными явлениями Связная речь, как высшая форма речемыслительной деятельности, является показателем уровня речевого и умственного развития ребенка. Практический.

Тактильный календарь природы для второй младшей группыТактильный календарь природы для второй младшей группы Одно из требований ФГОС ДО - правильно организованная развивающая пре метно-пространственная среда. Цель: Создание в группе условий для.

Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 18:31
+409Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки