МААМ-картинки

Календарно-тематический план образовательной деятельности

Кубанкина Елена
Календарно-тематический план образовательной деятельности

Дата 7 мая 2019 ВТОРНИК

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Соц-комм.

Артикуляционная гимнастика :

«Улыбка - Трубочка.» РММ – игры детей с любимыми игрушками Беседа: «Моя семья»

Публикация «Календарно-тематический план образовательной деятельности» размещена в разделах

Цель: Обогащать знания детей, развивать речь, упражнять в умении вести диалог. Создать условия для с\р игр по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Комплекс -1» Развивать бег в колонне по одному

Завтрак Физ. КГН «Как правильно пользоваться вилкой»

Н. О. Д. Худ. эстет.

Физ. 1. Рисование

2. ФЗК на улице

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Реч. Показать последовательность одевания детей на прогулку. Учить замечать неполадки в одежде, устранять их: Веронику М, Машу К. 1. Наблюдение за состоянием погоды.

Объяснить детям, что наступила весна. Назвать первые признаки весны – развивать наблюдательность.

Подвижные игры

2. «Птичка в гнездышке» учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

3. Трудовая деятельность : убрать игрушки после прогулки. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед Закреплять навыки умывания и насухо вытираться полотенцем.

Подготовка ко сну. Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенном порядке, правильно размещать одежду в шкафу, и на стульчике.

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка П\игра «Не сбей кегли» - легкий бег между предметами, стараться не задеть их.

Ужин

Вечер Д\игра «Постираем кукле платье»

Дата 8 мая 2019 СРЕДА

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Соц-комм.

Артикуляционная гимнастика :

«Пятачок.» РММ – игры детей с любимыми игрушками Беседа о мамах. Где работают ваши мамы? Что делает мама дома? И т. д.

Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.

Создать условия для игр в настольный театр «Теремок»

Цель: закрепить знание сказки, развивать память детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика – развивать физические качества. Метание мяча вдаль правой рукой.

Завтрак Физ. КГН «Для чего нужно мыть руки перед едой».

Н. О. Д. Реч. раз.

Худ-эстетич. 1. Развитие речи

2. Музыка

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Реч. Показать последовательность одевания детей на прогулку. Индивидуальная работа с Лизой и Вероникой – упражнять в ходьбе между предметами. «Наблюдение за березой и сосной»

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед Закреплять навыки умения пользоваться ложкой, вилкой.

Подготовка ко сну. Чтение рассказа Г. Цыферова «Про друзей»

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка «Воробышки и кот». Цель: Учить бегать не задевая друг друга.

Ужин

Вечер

Лото «Что растет на грядке».

Мозаика «Собери цветочек по образцу».

Познакомить с музыкальными инструментами (бубен и колокольчик).

Дата 16 мая 2019 ЧЕТВЕРГ

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Соц-комм.

Артикуляционная гимнастика :

«Пятачок.» РММ – игры детей с любимыми игрушками Беседа: «Школа пешехода»

Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

Экскурсия в мед. кабинет. Цель: Обогащать знания о работе медсестры.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика – следить за осанкой детей. Упражнять детей в ходьбе со сменой направления

Завтрак Физ. КГН «После умывания насухо вытирать руки»

Н. О. Д. Худ. эстет.

Физ. 1. Лепка/Аппликация

2. Физкультура

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Реч. Показать последовательность одевания детей на прогулку. Наблюдения за изменениями на участке детского сада.

Цель: научить замечать изменениями вокруг нас.

Подвижные игры:

2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед «Сохраняем осанку во время приема пищи»

Подготовка ко сну. Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенном порядке, правильно размещать одежду в шкафу.

Гимнастика после сна

Развивать правильное дыхание.

Полдник

Вечерняя прогулка П\игра «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Ужин

Вечер Чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Рассматривание иллюстраций в журналах с изображением машин.

Д\игра «Собери цветочек»

Игра «Шарики в стаканчиках»-(один-много)

Дата 17 мая 2019 ПЯТНИЦА

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Соц-комм.

Развитие речевого слуха «Угадай чей голос». РММ – игры детей с любимыми игрушками Беседа на тему «Зимние явления в природе».

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь). Создать условия для с\р игр по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Комплекс утренней гимнастики (см. план) Учить бросать мяч вдаль правой рукой.

Завтрак Физ. Приучать детей пережевывать пищу с закрытым ртом.

Н. О. Д. Поз.

Физ. 1. Ознак. с пред. Соц. Окр. /ознак. С природой.

2. Физкультура

Прогулка Поз.

Физ.

Соц-комм.

Реч. Показать последовательность одевания детей на прогулку. Индивидуальная работа с Лизой Б и Эльдаром Д. «большие и маленькие шаги». 1. Наблюдение за льдом. Цель: Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

2. Закрепить   понятия: «твердый», «жидкий».

3. Насыпать  корм  для птиц. Прививать любовь к животным.

4. «Пройди бесшумно». Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед КГН «Сервмровка стола». Отметить работу дежурных.

Подготовка ко сну. Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенном порядке, правильно размещать одежду в шкафу.

Гимнастика после сна

Игра «Достань колокольчик» -развивать прыжки.

Полдник

Вечерняя прогулка П\и «Наседка и цыплята»-действовать в соответствии с текстом игры.

Ужин

Вечер

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план образовательной деятельности
Опубликовано: 20 марта 2020 в 13:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД