Папки-передвижки

Календарно-тематический план недели «Хлеб — всему голова». Весна

Татьяна Ахтемирова
Календарно-тематический план недели «Хлеб — всему голова». Весна
▼ Скачать + Заказать документы

Дата

20.04.20

Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельнойдеят.

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Тема недели :

Хлеб всему голова Рисование : «Роспись индюка»(декоративное рисование) Развивающие

Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие; творчество

Образовательные

У ч и т ь расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента

Публикация «Календарно-тематический план недели „Хлеб — всему голова“, Весна» размещена в разделах

ФЦКМ: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Развивающая: развитие познавательных интересов.

Обучающая: познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседа: «Откуда хлеб пришел на стол Цели: Дать элементарные понятия о том, как выращивают хлеб.

Познакомить с профессией хлебороба.

Воспитывать уважение к труду людей выращивающих хлеб, бережное отношение к хлебу, как к ценному продукту.

Познакомить с полезными свойствами хлеба.

Формировать представление детей о многообразии хлебобулочных изделий.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные и пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Д/и «Что сделано из муки?».

4. Трудовая деятельность: полить огород на окне. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

5. Индивидуальная работа:с Андреем, Лешей, Арсением, о правилах поведения за столом.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «Кошки мышки» - развитие двигательной активности.

2. Познавательно-исследовательская деятельность:Наблюдение за ветром - закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

3. Трудовая деятельность: Собрать камешки, упавшие ветки с участка. Продолжать развивать умение поддерживать порядок на участке.

4. Продуктивная деятельность: «Откуда дует ветер» - учить определять направление ветра по внешним признакам.

5. Игровая деятельность: Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

6. Индивидуальная работа: С Арсением, Тимофеем, Артуром. Упражнять в прыжках через препятствия. Мотивация: поможем Андрею узнать, откуда берется хлеб.

Условия: Д\И «Что сделано из муки?».

Работа с родителями:

Беседы с родителями по теме недели.

Мой край родной: Откуда хлеб пришел?

Оренбуржье – житница России.

Формировать представление о хлебе как о ценном пищевом продукте, без которого люди не могут обходиться, о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии, о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд, о взаимосвязи села и города, раскрыть понятие «Оренбуржье – житница России». Воспитывать гордость за свою малую Родину, уважение к труду взрослых

(хлеборобов, пекарей и т. д, бережное отношение к хлебу

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: Дидактическая игра «Вежливые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с землей. Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно.

4. Музыкальная деятельность: Слушание русских народных песен.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе.

3. Трудовая деятельность: Труд на участке – уборка, веточек на дорожках - формирование трудолюбия.

4. Продуктивная деятельность: Рисуем палочками на песке «Весенние цветы»

5. Игровая деятельность: «Лиса и курочки», «Кошки-Мышки».

Вечер :

1. Восприятие художественой литературы: Чтение сказки и инсценировка «Петушок и бобовое зернышко»

2. Игровая деятельность: Игры на развитие эмоций: «Веселый - грустный». Цель: развивать мимическую мускулатуру.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми о прошедшем дне.

Мотивация: Кира забыла, как правильно попросить игрушку у Леры.

Условие: Д\И «Вежливые слова»

Дата

21.04.20

Вторник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельнойдеят

занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели :

Хлеб всему голова Развитие речи : Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Развивающая: развивать память, воображение.

Обучающая: активизировать словарь детей.

Воспитывающая: воспитывать любовь к народному фольклору.

Физкультура (по плану специалиста)

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Рассматривание картинок: «Посев», «Рост». Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и сейчас для этой работы – сеялка.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Д/и «Каким бывает хлеб

4. Трудовая деятельность: Сервировка стола. Цель: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола

5. Индивидуальная работа:учить обводить изображение по трафаретам, штриховать в одном направлении, не сильно нажимая на карандаш с Ясей, Полиной, Кирой.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/ игра : «Найди свой пряник». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

3. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

4. Продуктивная деятельность: рисование, любимое насекомое.

5. Игровая деятельность: С\Р Семья, Больница. Мотивация: поможем Артуру разобраться, каким бывает хлеб.

Условия: Д/и «Каким бывает хлеб

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями по оплате за детский сад.

Музыка:

По плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: С\Р «Семья» : сюжет «Мама приходит с работы». Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с землей Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно 1) рассматривание почвы – чем отличается, в каком ящике какая 2) посадка воображаемого зернышка – выкапывание лунки пальцами, палочкой

4. Музыкальная деятельность: - аудиозаписи для слушания детских песен.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Перенеси предметы», «Бездомный заяц».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Продолжить наблюдение за солнцем. Цель: посмотреть местоположение солнца в вечернее время.

3. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

4. Продуктивная деятельность: рисование различных частей,используя круглую форму «зайчик».

5. Игровая деятельность: Д/и «Узнай профессию». Цель: продолжать знакомить с театральными профессиями.

6. Индивидуальная работа: Упражнять Артема, Алису в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы:«Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке». Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображение.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа «Убирай вещи на место» Ц. : формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей. Мотивация: Мама пришла с работы и сильно устала. Поможем маме приготовить ужин.

Условие: С\Р «Семья» : сюжет «Мама приходит с работы».

Дата

22.04.20

среда Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели :

Хлеб всему голова ФЭМП : Назови дни недели» Развивающая: развитие математических способностей детей.

Обучающая: совершенствовать умение составлять число из 5 единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Лепка аппликация: Аппликация «Скворечник для скворца». Развивающая: развивать фантазию и воображение, интерес к народным песням.

Обучающая: учить составлять задуманную сюжетную композицию. Утро:

1. Коммуникативная деятельность: Беседа «О труде хлебороба» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

3. Игровая деятельность: Д/и «Чтосделано из муки?» Цель: развитиеИнтереса, мышления, зрительноговнимания.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем комнатные цветы.

5. Индивидуальная работа: с Андреем, Матвеем, Сашей Б закрепление времени суток.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П\И «Кошки мышки» Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за березой. Цель:ознакомление с характерными особенностями березы;наблюдение за почками.

3. Трудовая деятельность: Вынос выносного материала на площадку. Цель: приучать детей к труду.

4. Продуктивная деятельность: предложить детям придумать загадки про животных.

5. Игровая деятельность: игры с выносным материалом.

6. Индивидуальная работа: Развить двигательной активность с Артуром, Тимофеем, Федей. Цель: закреплять умение бегать на скорость;

Мотивация: Сегодня к нам пришли сказочные гости: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка, Буратино и Зайчик.

- Давайте вспомним, из каких сказок они пришли? (Ответы детей)

- Ребята, давайте посчитаем наших гостей.

Условия: Д\И «порядковый счет»

Работа с родителями:

Консультация: «Как доставить ребенку радость».

Конструирование: Перелетные птицы весной Петушок из природного материала Развивающие: Развивать творчество.

Образовательные: Учить изготавливать игрушки из при родного материала. Закреплять навыки творческого конструирования

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Конструктивная деятельность: «Построим дом для медведя» Цели: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развить планирующую функцию речи.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание репродукций картин, фотографии с изображением эмоции человека. Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы.

4. Музыкальная деятельность:Слушание с детьми «как поет природа» (пение птиц, журчавшие ручья, шум леса)

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за играми детей старшей группы Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.

3. Трудовая деятельность: «помощники», попросить ребят сложить игрушки.

4. Продуктивная деятельность: Рисование «клоун»

5. Игровая деятельности: «Салки», д/и «Назови правильно».

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «сестрица Аленушка и братец Иванушка»

3. Коммуникативная деятельность: беседа с детьми о правилах поведение в парках города.

4. Индивидуальная работа: «Каждой вещи, свое место» с Севой, Ясей, Наилем, Артуром. Мотивация: В гости к детям приходят три медведя из сказки и просят построить для них домик, отдельно для Михаила Потапыча, Настасьи Петровны и Мишутки.

Дата

23.04.20

четверг Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Тема недели :

Хлеб всему голова Рисование : «Девочка пляшет» Развивающие

Развивать эмоционально положительное отношение к созда-нию изображений

Образовательные

Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; на-рядные платья танцующих).

Физкультура по плану специалиста Утро :

1. Коммуникативная деятельность:Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра. «Пекарня» Цель: познакомить детей с трудом работников пекарни, формировать умение объединяться для игры, действовать в соответствии с выбранной ролью, развивать мелкую моторику, воображение, диалогическую речь.

4. Трудовая деятельность: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

5. Индивидуальная работа: Дать задание Тимофею, Ясе. Составить фигуру человека из геометрических фигур.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «Птицы и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать внимание и скорость.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

3. Трудовая деятельность: Вынос оборудования на площадку. Цель: приучать детей к труду.

4. Продуктивная деятельность: сделаем настольный «Хлеб всему голова».

5. Игровая деятельность: «Смелый заяц», д/и «Запутанные дорожки».

6. Индивидуальная работа:упр. «Попрыгунчики». Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. С Ясей, Кирой П, Зоей. Мотивация: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша, и она интересуется, почему мы выполняем танцевальные движения? (Ответы детей)

. Ребята мне Маша по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны?

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Красная Шапочка») Цели: развить на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия; научить взаимодействовать со взрослым как с игровым партнером.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: рассмотрение альбома «цирк»

4. Музыкальная деятельность: Хоровод «Каравай» Цель: закрепить движения хоровода; научить согласовывать движения с текстом; развить чувство ритма; порадовать детей.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель - формировать умение соблюдать правила игры;

воспитывать самостоятельность.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдением за изменениями в природе.

3. Трудовая деятельность: оказать посильную помощь дворнику.

4. Продуктивная деятельность: Игры с песком Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог.

5. Игровая деятельность: «Воробышки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб» Цель: Побуждение детей к рассказыванию освоем отношении к конкретномупоступку литературногоперсонажа.

2. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цели: научить простым игровым действиям и игровому взаимодействию со взрослым и сверстником; закрепить понятие величины и формы.

3. Коммуникативная деятельность. Беседа о пройденном дне. Мотивация: Красная шапочка пошла через дремучий лес к своей бабушке и заблудилась. Поможем ей найти дорогу к бабушке.

Условие: Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Красная Шапочка»)

Дата

24.04.20

пятница Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели :

Хлеб всему голова

Развитие речи: Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Развивающая: развивать память, воображение.

Обучающая: активизировать словарь детей.

Воспитывающая: воспитывать любовь к народному фольклору.

Физкультура на открытом воздухе. Утро:

1. Коммуникативная деятельность:Беседа «Откуда берется хлеб». Цель: - Формирование представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые и дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

5. Индивидуальная работа: С Кирой, Андреем, Арсением, Лешей. Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление,

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; легкость движений.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Наблюдать за животными, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид собаки и ее поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.)

3. Трудовая деятельность: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: Разучивание потешек о хлебе.

5. Игровая деятельность: С\Р «Семья», «Больница» Мотивация: помодем Кире узнать откуда берется хлеб.

Условия. Беседа «Откуда берется хлеб».

Работа с родителями:

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

ОБЖ: Ядовитые

растения.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес к познанию мира природы

Формировать у детей знания об осторожном, правильном обращении с грибами и ягодами

Развивать основы экологической культуры ребёнка и становления у него ценностей бережного отношения к природе

Образовательные:

Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах

Закрепить знания о лесных ягодах: малине, ежевики, земляники, рябине, калине. 2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: Д/и «Что сделано из муки?» Цель: Развитие познавательного интереса, мышления, зрительного внимания.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: эксперименты с водой «Плот» (деревянный, бумажный).

4. Музыкальная деятельность: Озвучивание выбранной детьми сказки Теремок с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «У медведя во бору», «Лохматый пес»

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: Формирование сознания единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

3. Трудовая деятельность: учить работать совместно со взрослыми. Уборка участка от мусора.

4. Продуктивная деятельность:

5. Игровая деятельность: С/ р игра: «Больница», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: чтение укр. нар. Сказки «Колосок» Цель: Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

2. Игровая деятельность: дидактическая игра «Кто чей детеныш» Цели: закрепить знания детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей; развить целенаправленное внимание; активизировать словарь.

3. Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие: «Хлеб всему голова».

Мотивация: поможем зайчику посадить зерна хлеба

Условие:Д\И «Хлеб всему голова»

Публикации по теме:

Мероприятие «Хлеб всему голова»Мероприятие «Хлеб всему голова» В ГДОУ ЛНР ЯС "Искорка" провели тематический день «Хлеб всему голова» Один из самых популярных продуктов в мире, без которого, пожалуй,.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Добрый день уважаемые коллеги! Ежегодно наше МБДОУ детский сад №2 " Теремок " заключает договор с МБУК "Дом Семена ложкаря". Научные музейные.

Фотоотчет «Хлеб — всему голова»Фотоотчет «Хлеб — всему голова» Один из самых популярных продуктов в мире – это, конечно же, хлеб. В честь празднования всемирного дня хлеба (16 октября, в нашем детском.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Фотоотчет "Хлеб всему голова". В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая.

Фотоотчет о НОД «Кренделёчки, крендельки мы с тобою испекли» в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о НОД «Кренделёчки, крендельки мы с тобою испекли» в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Кренделёчки, крендельки, Мы с тобою испекли, Сядем скоро кушать, Сказочку слушать. Автор: Леонов В. А. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план недели «Хлеб — всему голова». Весна
Опубликовано: 24 марта 2020 в 22:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план недели «Хлеб — всему голова». Весна» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ахтемирова (УИ 547034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД