Арина Турусинова
Календарно-тематический план по предмету «Окружающий мир» для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема занятия Цель Игра
Раздел «Человек и общество» –
углубление и обобщение знаний школьников об окружающем мире
«Наша Родина Россия» Закрепление знаний детей о стране в которой живешь, о природе родного края Настольная игра «Кто в какой стране живет»,
Игра- путешествие «Россия - Родина моя»
«Символика своего региона» Популяризация государственных символов Российской Федерации и символов малой родины.
«Города России» Предоставление знаний об особенностях городов России
Публикация «Календарно-тематический план по предмету „Окружающий мир“ для младших школьников» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Начальная школа. 1-4 классы
- Окружающий мир
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
«Родной край – частица России» Создать условия для формирования представлений о родном крае, о его истории, традициях и достопримечательностях Дидактическая игра «Мое Оренбуржье»
«Человек член общества» Правила взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах
«Семейные ценности и традиции» Формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям. воспитание чувства любви и гордости за свою семью
«Доброта и дружба» Воспитание уважительного отношения к стране и людям, которые в ней живут
«Значение труда в жизни человека Трудолюбие как общественнозначимая ценность. Многообразие видов деятельности людей. Профессии людей
Раздел «Человек и природа» –
расширение кругозора детей по окружающему миру, формирование бережного отношения к природе
«Природа это то что нас окружает» Формирование умения сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
«Природный и рукотворный мир» Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Определить характер взаимоотношений человека с природой. Дидактическая игра «Что рукотворное, что нет»
«Явления природы» Формирование знаний о явлениях природы,формирование знаний об этих явлениях для жизни растений, животных и человека
«Звезды и планеты» Формирование у детей знаний о звезде по имени Солнце, о том, что Солнце является источником света и тепла
«Времена года и их особенности» Расширение знаний о сезонных изменениях в природе Дидактическая игра «Времена года»
«Поверхность и водоемы родного края» систематизация, обобщение и расширение знаний по многообразию водоемов родного края Квест -игра
«Чистая вода для пруда»
«Полезные ископаемые родного края» углубление и обобщение знаний детей о полезных ископаемых Словесная игра
«Тайны недр Оренбургской области»
«Растительный и животный мир родного края» активизировать знания детей, о растительном и животном мире Дидактические игры
«В мире животных»
«Эти удивительные растения»
«Заповедные места» Раскрытие важности рационального использования и охраны окружающей природы Ролевая игра
«Почему мы в красной книге?»
«Человек часть природы» Формирование представление о человеке, как части природы
Раздел «Правила использования жизнедеятельности» - закрепление знаний по основам безопасной жизнедеятельности и природоохранной деятельности
«Здоровый образ жизни» формирование представлений о своем организме; закрепить знания о том, что предметы можно узнать по внешнему виду
«Правила безопасности в школе» формирование культуру безопасного поведения у детей в окружающей среде
«Правила безопасного поведения на дорогах» Формирование представлений о правилах поведения на дорогах
«Правила поведения в природе» привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе воспитание экологической культуры детей Сюжетно-ролевая игра
«В гостях у природы»
«Охрана природы» воспитание экологической культуры и экологической грамотности учащихся через организацию игровой деятельности Игр-лото
«Каждый должен беречь природу»