Лучший педагог года

Календарно-тематический план «Зима. Зимующие птицы» (логопедическая группа)

Адема Копылова
Календарно-тематический план «Зима. Зимующие птицы» (логопедическая группа)

Календарный план образовательной работы на неделю с 29.11.2021 г. по 03.12.2021 г неделя 1

Тема: «Зима. Зимующие птицы старшая

Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы - наши друзья»

Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц.

Публикация «Календарно-тематический план „Зима, Зимующие птицы“ (логопедическая группа)» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями

1. Беседа на тему «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».

2. Памятка для родителей «Как помочь ребенку подружиться».

3. Консультация «Злость и жестокость».

4. Консультация для родителей «Особенности общения с детьми в семье».

5. Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Комплекс утренней гимнастики № 7

Гимнастика после сна № 7

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 29.11.2021г. Утро

Внести иллюстрации на тему «Зимние природные явления»,картинки о зиме. Рассматривание альбома «Зимующие и перелетные птицы» индивид. работа по заданию логопеда

Труд в уголке природы

КГН Д/у «Назови помощников Мойдодыра»

Логоритмическое упражнение. «Капуста»

Задачи: Повышение речевой и двигательной активности детей. Индивидуальная работа по развитию речи с Артемом А.

Игра «Подскажи словечко» Задачи: Закреплять умение образовать прилагательные.

Индивид. работа по лепке с Аделиной

Цель: Формировать умение лепить снегиря по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы. Дежурство по столовой

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - катание мяча в ворота.

Трудовые поручения в уголке природы –полив растений.

Цель: напомнить о необходимости поливать цветы, закреплять умение ухаживать за растениями.

НОД ОО «Речевое развитие» Логопедическое. По плану педагога логопеда (старшая, подготовит)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (подготов)

Тема: «Волшебная птица»

Цель:

1. Формировать эстетические чувства.

2. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и мелками; закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов.

3. Развивать творчество, воображение. Т. С. Комарова, стр. 59

ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе по плану руководителя по физ. культуре

I прогулка Наблюдение за воробьем

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель игры. Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Исследовательская деятельность: обратить внимание на то, что насекомых нет. Показать детям, куда и как прячутся насекомые.

Заучивание потешек по теме недели

Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова».

Цель: Расширить представлений детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных. Индивидуальная работа с Алисой и Артемом Ч.

Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз)

Цель: Развивать ловкость движений.

СРИ «Магазин».

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание на самокате.

Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить работать с садовым инструментом аккуратно; воспитывать экологическую культуру.

НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Ветка рябины» (с натуры)

Цель: Формировать умение детей передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги. Познакомить с приёмом «двухцветного мазка». Развивать умение детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

II половина дня Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой»

Чтение худ. лит-ры В. Бианки «Лесные домишки»

Дидактическая словесная игра «Угадай птицу по описанию»

Игра с мячом «Снег – хорошо и плохо» - закрепить знания детей о свойствах снега, его значение для живой природы, жизни человека Индивидуальная работа с Ильей и Лукой. Д/И «Зимние слова».

Цель: формировать умение подбирать прилагательные.

Индивидуальная работа по заданию учителя- логопеда. Изобразительная деятельность в уголке на тему «Зимний лес»

Цель: закреплять умение смешивать краски.

НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (старш)

Тема: «Волшебная птица»

Цель: 1. Формировать эстетические чувства.

2. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и мелками; закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов.

3. Развивать творчество, воображение.

II прогулка Наблюдение за сорокой

Цель: – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

Цель: воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке снега

Подвижная игра: «Краски»

Цель: формировать двигательную активность. Индивидуальная работа с Никитой, Колей и Димой

«Кто дальше?» -метание снежков

Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).

Самостоятельные игры с выносным материалом П/и «Море волнуется»

Цель: развивать фантазию, выдержку.

«Хоккей»

Цель: формировать умение играть дружно, не толкаясь

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 30.11.2021г. Утро

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

Д/и «Какая птица Закреплять знания о птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме

Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова».

Цель: Расширить представлений детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных Индивид. работа по лепке с Артемом Е и Ромой

Цель: Формировать умение лепить снегиря по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы. Дежурство по столовой.

Настольная игра – лото «Птицы, «Собери птицу»

Цель: учить играть по правилам, закрепить классификацию птиц

Предложить раскраски по теме «Перелетные птицы»

НОД ОО «Речевое развитие». Логопедическое (старш., подготов.)

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром (подготовит)

Тема: Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе стр 98

ОО «Физическое развитие» Физическая культура. По плану руководителя по физ. культуре

I прогулка П/ игры «Ловишки»

Наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.

Труд в природе: очистка веранды от снега.

Задачи. Предложить детям поиграть в игру «Дворники», рассказать о труде дворника, его важности. Предложить ребятам выбрать лучшего дворника - того, кто справился быстрее всех и подмел чище.

Заучивание потешек по теме недели Индивидуальная работа по физ. воспит. С Димой, Ваней и Колей

Прыжки на одной и двух ногах до цели, Метание снежков в цель

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя,

формировать умение выполнять задание аккуратно, не толкаясь Игры с выносным материалом, самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Слушание фонограммы с голосами птиц.

Предложить детям подумать, в какое время года это происходило. Чтение худ. лит-ры И. Соколов-Микитов «Улетают журавли»

Нравственное развитие любовь-ненависть-

Беседа "Дом. где живет любовь".

Фонетическая гимнастика Индивидуальная работа с детьми по заданиям педагога-логопеда Цель : закреплять знания полученные на занятиях с логопедом Сюжетно-ролевые игры

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

Шнуровки

Разрезные картинки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация, драматизация по замыслу

НОД ОО «Социально-коммуникативное развитие» НОД с педагогом психологом. По плану педагога-психолога (старш)

II прогулка П/ игры «Жмурки», «Пчелки и ласточки»

Наблюдение «Рябина – птичья кормушка».

Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе Какие изменения произошли с рябиной? рябину любят птицы. Например, свиристели.

Эту красивую птичку еще называют «красава»

Упражнение «Будьте внимательны».

Задачи: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Дид. Упр. Заучивание чистоговорок по теме недели Индивидуальная работа по физ. воспит. С Димой, Ваней и Колей

Прыжки на одной и двух ногах до цели, Метание снежков в цель

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя,

формировать умение выполнять задание аккуратно, не толкаясь Игры с выносным материалом, самостоятельная двигательная активность

свободные игры

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 1.12. 2021г. Утро

Беседа «Нужны ли нам птицы

Цель: рассказать, какую пользу приносят птицы в природе.

Чтение худ. лит-ры «Где обедал воробей»

Театрализация «Где обедал воробей?» - упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом, развивать творческое воображение.

Фонетическая гимнастика Индивидуальная работа по заданию логопеда с Артемом Ч, и Лукой

Цель: закреплять знания полученные на занятиях с логопедом

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Самостоятельные игры в уголках творчества.

НОД ОО «Познавательное развитие». Конструирование.

Тема: «Железнодорожный вокзал и поезд»

Цель: Развивать умение видеть конструкцию объекта (поезд, вокзал) и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Формировать интерес к разнообразным зданиям железнодорожного вокзала, поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности, предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. Закреплять навыки коллективной работы. О. Э. Литвинова стр 34

ОО «Познавательное развитие». ФЭМП подготовит

Тема: Занятие № 20

Цель: Совершенствование навыка счета на слух, навыка количественного счета в пределах 10. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения составлять математические выражения с математическими знаками «больше» и «меньше». Формирование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование умения измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки, навыка ориентировки в пространстве, представлений о смене времен года. Актуализация названий зимних месяцев.

Коррекционно – развивающие задачи.

Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики, координации речи с движением. Н. В. Нищева стр. 172

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. По плану музыкального руководителя.

I прогулка Наблюдение за снегопадом

Задачи. Расширять представления детей о зиме-как времени года,

Беседа: снег какой? (Пушистый, мягкий, белый, хорошо лепится)

П/ игра: «Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения

П/ игры «Ловишки с ленточками»,

Заучивание стихов по теме недели Индивидуальная работа по физ. воспитанию с Артемом А. и Димой прыжки на одной ноге (поочередно)

Заучивание потешек по теме недели

Труд убрать снег с лавочки и почистит дорожки. Самостоятельные подвижные игры по интересам детей

Игры с игрушками и спортинвентарем

Цель: Задачи. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие

НОД ОО «Познавательное развитие». ФЭМП (старшая)

Тема: Занятие №13. Лексическая тема «Транспорт»

Цель: Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Формирование умения определять объем с помощью условной мерки. Знакомство с составом числа «шесть» Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет) Нищева Н. В. стр 312

II половина дня С/р игра «Птичий двор» - развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Придумывание загадок о птицах - учить детей придумывать загадки-описания, сопоставляя все признаки, аргументировать свой ответ, доказывая, что все эти качества, свойства или действия характерны для загаданного объекта.

Дидактическая игра «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. Артикуляционная гимнастика-звук (ф,фь) с Ильей и Ваней

индивид. работа с Артемом М. и Златой «Прошагай слово». Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам

Самостоятельные игры по интересам детей в уголках развития.

II прогулка Наблюдение за снегопадом

Задачи. Расширять представления детей о зиме-как времени года,

Беседа: какой теперь стал снег? (Пушистый или нет, мягкий или твердый, белый, хорошо лепится)

П/ игра: «Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения

П/ игры «Ловишки с ленточками»,

Заучивание стихов по теме недели Индивидуальная работа по физ. воспитанию с Артемом Ч. Аделиной и Ромой прыжки на одной ноге (поочередно)

Повторение потешек по теме недели с Матвеем и Семеном

Самостоятельные подвижные игры по интересам детей

Игры с игрушками и спортинвентарем

Цель: Задачи. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 02.12. 2021г. Утро

Беседа «Нужны ли птицы в природе Цель: учить детей доказывать свою точку зрения

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепить знания о место проживания различных птиц

КГН: Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?»

Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания Индивидуальная работа по заданиям логопеда с Лукой, Семеном.

Цель: закреплять знания полученные на занятиях с логопедом Настольно-печатные игры:

Времена года

Цель: закреплять знания о временах года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры

НОД ОО «Речевое развитие». Логопедическое (старш., подготов.)

ОО «Социально-коммуникативное развитие» НОД с педагогом психологом. По плану педагога-психолога (подготов)

ОО «Физическое развитие». Физическая культура. По плану руководителя по физ. культуре

I прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зиме (ночь растет, а день убывает) П/ игры «Дружные пары", «Кот и мыши»

Цель: учить бегать уворачиваясь, сохранять неподвижность, выручать товарищей; развивать ловкость, скоростные характеристики; воспитывать чувство взаимопомощи

Труд: помочь взрослым убрать снег с прохода в беседку. Индивидуальная работа с лукой, Аделиной, Ромой. : «Попади в обруч», «Парный бег»

Цели: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель Самостоятельные подвижные игры по интересам детей

Игры с игрушками и спортинвентарем

Цель: Задачи. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие

НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка/Аппликация (старшая)

Тема: Дымковская барышня

Цель: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдая пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работу товарища. Т. С. Комарова стр. 55

II половина дня Д/И «Чей птенец»

Цель: Продолжать формировать умение называть птенцов.

Заучивание В. Приходько «Лебеди»

Цель: развивать память, усидчивость.

Дидактическая игра «Найди, сосчитай, называй»

Цель: упражнять детей в счете, закрепить названия птиц, умение их называть по внешним признакам Индивидуальная работа по заданиям логопеда с детьми 1 подгруппы

Цель: закреплять знания полученные на занятиях с логопедом Самостоятельная активность в центрах творчества.

Цель: формировать умение разбиваться на подгруппы по интересам, наводить после игр порядок.

II прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зиме (ночь растет, а день убывает)

П/ игры «Дружные пары", «Кот и мыши»

Цель: учить бегать уворачиваясь, сохранять неподвижность, выручать товарищей; развивать ловкость, скоростные характеристики; воспитывать чувство взаимопомощи

Труд: Собрать игрушки с территории участка Индивидуальная работа с Ильей, Алисой, Семеном:

«Попади в обруч», «Парный бег»

Цели: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель Самостоятельные подвижные игры по интересам детей

Игры с игрушками и спортинвентарем

Цель: Задачи. Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница04.10.2021 Утро

Фонетическая гимнастика

Пальчиковая гимнастика “Снежок”.

Цель: развитие моторики.

Д/и «Экологические цепочки» - показать детям взаимосвязь в мире птиц и растений, зависимость одних от других.

Беседа Загадывание загадок о разных птицах.

Предложить детям нарисовать отгадки.

Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. Индивидуальная работа по заданиям логопеда с Аделиной, Ромой

Цель: закреплять знания полученные на занятиях с логопедом

Упражнение «Звуковая цепочка» с Семеном и Лукой

Цель: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. Настольно-печатные игры:

Пазлы, Мозаика, Шнуровки

Цель: развитие мелкой моторики

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Предложить раскраски с изображением птиц и зимних пейзажей.

НОД ОО «Речевое развитие». Логопедическое (старш., подготов.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка/Аппликация (подготовит)

Тема: Дымковская барышня

Цель: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдая пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работу товарища. Т. С. Комарова стр. 55

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка. По плану муз. Руководителя.

I прогулка П/ игры «Зайцы и волк», «Волк и козлята»

Наблюдение за снегопадом

Задачи. Расширять представления детей о зиме-как времени года,

Беседа: снег какой? (Пушистый, мягкий, белый, хорошо лепится).

Задачи. Предложить детям описать хмурое небо, тучи.

Игры – с пасочками.

Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения.

Труд:уборка веранды

Заучивание потешек по теме недели Индивидуальная работа с Аделиной, Алисой, Златой, и ромой:

«Попади в обруч», «Парный бег»

Цели: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель Заучивание потешек по теме недели Ваней и Артемом Е.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

НОД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром (старшая)

Тема: «Зима. Зимующие птицы»

Цель: Расширять представления о жизни птиц зимой, формировать экологическую культуру. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Краузе Е. Н. Стр. 22.

II половина дня Беседа «Безопасное поведение на улице».

Цель: учить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть; обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности; рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях.

Викторина «Птицы - наши друзья»

Цель: Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации, художественное слово, игры. Индивидуальная работа с Ильей и Лукой.

Д/И «Зимние слова».

Цель: формировать умение подбирать прилагательные.

С Аделиной и Ромой «Звуковая цепочка»

Цель: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. Самостоятельная активность в центрах творчества.

Цель: формировать умение разбиваться на подгруппы по интересам, наводить после игр порядок.

II прогулка Наблюдение за снегопадом

Задачи. Расширять представления детей о зиме-как времени года,

Беседа: какой теперь стал снег? (Пушистый или нет, мягкий или твердый, белый, хорошо лепится)

П/ игра: «Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата Индивидуальная работа с Артемом А, Артемом М, Семеном и Лукой:

«Попади в обруч», «Парный бег»

Цели: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель Заучивание потешек по теме недели со Златой и Колей.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Зима. Зимующие птицы» (логопедическая группа)
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 14:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД