Получи документы

Календарно-тематический план второй младшей группы на октябрь

Ольга Кудрявцева
Календарно-тематический план второй младшей группы на октябрь

Календарно-тематический план второй младшей группы на октябрь.

Тема: «Я и моя семья». Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Петушок»

Понедельник 01.10.18 Вторник 02.10.18 Cреда 03.10.18 Четверг 04.10.18

Пятница 05.10.18

Образоват. области. «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

СОД утром Групповая работа Беседа : «Я и моя семья» Цель: Пополнять словарный запас детей. Групповая работа

Публикация «Календарно-тематический план второй младшей группы на октябрь» размещена в разделах

Беседа: «Как меня зовут?»

Цель: Способствовать осознанию ребенком своего имени. Групповая работа

Игра-ситуация: «Мамы гуляют с малышами»

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; учить изображать голосом разные интонации. Групповая работа

Д/и «Мамины помощники»

Цель: Учить проявлять внимание и заботу к маме. Групповая работа

Д/и «Плакать не надо»

Цель: Вызвать желание помочь другому.

Индивид. работа Д/и «Подбери одежду» Цель: Учить детей различать визуально и наощупь разные материалы.

Д/и «Плакать не надо»

Цель: Вызвать желание помочь другому. Д/и «Строим дом»

Цель: Развивать представления детей о форме. Рассматривание книг, иллюстраций

Цель: Пополнять словарный запас детей. Д/и «Поручения»

Цель: Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Образоват. деят-ть в режимных

моментах Игры с деревянными игрушками.

Цель: Побуждать детей называть величину предмета, материал из которого он сделан. Формирование правил поведения за столом. Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно. Развитие разговорной речи.

Цель: Учить детей здороваться. Поручения.

Цель: Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Д/и «Поможем куклам собраться на прогулку»

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Развитие речи

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умения слушать, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

(№ 1, стр. 37) 1. ФЭМП

(№ 1, стр. 11)

Цель: Формировать умение различать предметы по форме.

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Лепка

«Яблочко»

Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина.

2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

3. Озн. с окр. миром

«Моя семья»

Цель: Воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям. 1. Развитие речи

Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»

Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя.

(№ 2, стр. 37)

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Рисование

«Конфетки на палочках»

Цель: Показать, как проводить длинные линии. Предложить нарисовать палочки к конфеткам.

СОД перед сном Чтение: «Колыбельная медведицы»

Цель: вызвать желание слушать воспитателя. Чтение: «Колыбельная Светлане»

Цель: Способствовать благоприятному сну. Чтение: «Баиньки- баиньки»

Цель: Способствовать благоприятному сну. Чтение: «Месяц над нашею крышею светит»

Цель: Учить слушать, не мешая другим. Чтение: «Спи, дитя моё, усни»

Цель: вызвать желание слушать новые произведения.

СОД вечером С/р игра «Обед для кукол»

Цель: Формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. Игра-ситуация «Напечем пирожков»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд. Игра-ситуация «Стоит в поле теремок»

Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; вовлекать в игру. Д/и «Вежливый медвежонок»

Цель: Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу.

Конструктивная игра: «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей.

Работа с родителями Оформление уголка для родителей.

Индивидуальные беседы с родителями:

- Причины трудной адаптации детей к детскому саду.

- Профилактика ОРВИ и гриппа.

Тема: «Я и моя семья». Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Петушок»

Понедельник 08.10.18 Вторник 09.10.18 Cреда 10.10.18 Четверг 11.10.18 Пятница 12.10.18

Образоват. области. «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

СОД утром Групповая работа Беседа «Мама лишь одна бывает»

Цель: Показать, значимый для ребенка, образ мамы.

Групповая работа

Игра-ситуация «Хоровод с куклой»

Цель: Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Групповая работа Беседа : «Наши воспитатели:

Цель: Учить детей чётко проговаривать имена педагогов, формировать уважительное отношение к воспитателям. Групповая работа Ситуативный разговор о дружбе.

Цель: Продолжать прививать у детей доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении. Групповая работа

Беседа «Мама, папа, я – дружная семья»

Цель: Закрепить представление о семье.

Индивид. работа Развитие речи: Игры на звукоподражание Игры в дидактическом уголке. Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки).

Цель: Воспитывать наблюдательность

Настольно-печатные игры, игры-мозаики

Цель: Развитие мелкой моторики. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Ладушки».

Цель: развитие речи. Развитие внимательности. Цель: Учить собирать пирамидку в определенной последовательности.

Образоват. деят-ть в режимных

моментах Практическое упражнение «Чистые ручки»

Цель: Учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. Пояснить, почему необходимо поддерживать чистоту рук, заботиться о соблюдении гигиенических правил Трудовые поручения «Мы помогаем»

Цель: учить оказывать посильную помощь в уборке игрушек, наведении порядка в группе, учить выполнять несложные поручения. Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»

Цель: Учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно, не разговаривать во время еды. Формирование навыков самостоятельности:

Во время умывания учить завертывать рукава, пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Воспитывать аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Формирование навыков самостоятельности:

Учить снимать и надевать одежду в определенной последовательности. Аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам, взаимопомощь, самостоятельность.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Развитие речи «Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».

Цель: Напомнить детям сказку «Репка». Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Учить отчетливо произносить звук а.

(№ 3, стр. 38) 1. ФЭМП

№ 2, стр. 12

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Лепка

«Блинчики для мамы»

Цель: Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки.

2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО 3. Озн. с окр. миром

«Листопад, листопад, листья желтые летят…»

Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе.

(стр. 21) 1. Развитие речи

Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия. (№ 4, стр. 40) 2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО 1. Рисование

«Лопатки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки – прямые вертикальные линии.

(стр. 17)

СОД перед сном Чтение: «Сказка о глупом мышонке»

Цель: вызвать желание слушать Чтение: В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

Цель: Прививать любовь к сказкам Чтение: В. Сутеев «Три котенка»

Цель: Формирование положительных эмоций при слушании сказок. Чтение: В. Сутеев «Под грибом»

Цель: вызвать желание слушать Чтение: К. Чуковский «Телефон»

Цель: Учить слушать, не мешая другим.

СОД вечером Чтение художественной литературы по выбору детей.

Цель: Учить детей самостоятельно делать выбор. Д/ и: «Часы»

Цель: Развивать внимание детей.

Д/и «Кошки-мышки» Цель: Учить детей подражать легкому бегу мышки; ходить, высоко поднимая ноги. Д/ и: «Коровка, дай молочка»

Цель: Совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать мелкую моторику рук. Конструктивная игра:

«Построим дом для мишки и зайчика»

Цель: Учить создавать постройки из различных строительных материалов.

Работа с родителями Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!»

Консультация «Всё о детском питании».

Цель: Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Тема: «Наши любимые игрушки». Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Лошадки»

Понедельник 15.10.18 Вторник 16.10.18 Cреда 17.10.18 Четверг 18.10.18 Пятница 19.10.18

Образоват. области. Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

СОД утром Групповая работа

Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождении. Групповая работа

Беседа: «Мы с игрушками играем»

Цель: Уточнять представления об игрушках, отмечая их характерные признаки. Групповая работа

Д/и «Укладываем куклу Катю спать»

Цель: Учить выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью. Групповая работа

Игра-ситуация: «Лошадка»

Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Групповая работа

Беседа: «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: Учить убирать игрушки на свое место.

Индивид. работа Д/и «Оденем мишек на прогулку»

Цель: Развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие.

Рассматривание иллюстраций по теме. Ситуативный разговор.

Цель: Способствовать накоплению и обогащению словарного запаса детей.

Работа в уголке рисования: «Рисуем мячики»

Цель: Учить правильно держать фломастер.

Д/и «Покатаем машинки»

Цель: Учить аккуратно обращаться с игрушками. Д/и «Матрешка»

Цель: Развивать мелкую моторику, логику, память.

Образоват. деят-ть в режимных

моментах Формирование КГН:

Игра-ситуация: «Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Учить правильно мыть руки, умываться.

Формирование навыков самостоятельности:

Учить детей раздеваться, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. Формирование навыков самостоятельности:

Игра-ситуация «Мы пришли умыться»

Цель: Учить засучивать рукава перед мытье рук. Формирование навыков самостоятельности: Воспитывать умение правильно держать ложку, кушать над тарелкой. Формирование навыков самостоятельности:

Учить самостоятельно снимать и надевать одежду в определенной последовательности.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Развитие речи

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

(№ 6, стр. 42)

1. ФЭМП

№ 3, стр. 12

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Лепка

«Божья коровка»

Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. (стр. 32)

2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

3. Озн. с окр. миром «Красивые игрушки» Цель: Формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?»

(стр. 10) 1. Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «В песочнице»

Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке, отвечать на вопросы воспитателя.

(№ 8, стр. 43)

2. Музыкальное

по плану музыкального руководителя 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО 2. Рисование

«Мячи»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги.

(стр. 25)

СОД перед сном Чтение потешки «Еду к бабе, еду к деду»

Цель: Прививать интерес к чтению. Чтение стихотворения А. Барто «Бычок»

Цель: Учить детей внимательно слушать. Чтение стихотворения Й. Чапек «Кукла Яринка»

Цель: воспитывать интерес к чтению Чтение р. н. сказки «Репка»

Цель: Напомнить содержание знакомой сказки. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: Продолжать учить внимательно слушать.

СОД вечером Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать у детей тактильные ощущения. С/р игра «Теремок»

Цель: Учить с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. П/и «Догони меня»

Цель: Вызвать желание играть в подвижную игру. Работа в уголке рисования: «Рисуем восковыми карандашами»

Цель: Учить рисовать восковыми карандашами; правильно держать карандаш. Конструктивная игра: «Гараж для машинки»

Цель: Учить создавать постройки из различных строительных материалов.

Работа с родителями Беседы с родителями «Какие игрушки покупать малышам»

Памятка родителям «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Тема: «Наши любимые игрушки». Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Лошадки»

Понедельник 22.10.18 Вторник 23.10.18 Cреда 24.10.18 Четверг 25.10.18 Пятница 26.10.18

Образоват. области. Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

СОД утром Групповая работа

Игра-ситуация: «Комната для кукол».

Цель: Закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек. Групповая работа

Беседа: «Будем беречь игрушки»

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. Групповая работа

Игра-ситуация: «Покачаем куклу Таню»

Цель: Упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а». Групповая работа

«Дружно пальчики считаем»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Групповая работа Игра-ситуация: «Построим игрушки на зарядку»

Цель: Учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Индивид. работа Д/и «Найди игрушку»

Цель: Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Д/и «Подбери пару»

Цель: Закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Математическое развитие:

«В гости к зайчику»

Цель: Учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного».

Развитие речи:

Д/и «Волшебный сундучок»

Цель: Учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Работа по рисованию:

«Весёлые раскраски»

Цель: Развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Образ. деят в режимных моментах Совершенствовать самостоятельность

«Кукла Полина умывается»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Формирование навыков самостоятельности: Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием.

КГН: «Я сам»

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. КГН: Закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Правила личной гигиены

«Чистый нос»

Цель: Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Развитие речи

Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры»

Цель: Закрепить правильное произношение звука у.

(№ 7, стр. 42)

1. ФЭМП

№ 4, стр. 13

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Лепка

«Яблоки»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.

(стр. 30)

2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

3. Озн. с окр. миром

«Игра с деревянными игрушками»

Цель: Побуждать называть величину предметов и материал.

(стр. 12) 1. Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч»

Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке, отвечать на вопросы воспитателя.

2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО 2. Рисование

«Мыльные пузыри»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги.

(стр. 35)

СОД перед сном Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Чтение К. Чуковский «Путаница»

Цель: Продолжать учить внимательно слушать. Чтение Ч. Янчарский «Игры»

Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы. Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Цель: Приучать не мешать слушать другим. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: Воспитывать интерес к чтению.

СОД вечером С/ р игра: «Магазин игрушек»

Цель: Способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. С/ р игра: «День рождения Степашки»

Цель: Расширить знания детей о спосо-бах и последова-тельности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах П/ и: «Кот и мыши»

Цель: Продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. «Игрушки у врача»

Цель: Учить детей уходу за больными и пользова-нию медицинскими инструментами, воспи-тывать в детях внимательность, чуткость; расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура». Конструктивная игра:

«Мостик для бычка»

Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями:

- Причины трудной адаптации детей к детскому саду.

Тема: «Домашние животные». Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Лошадки»

Понедельник 29.10.18 Вторник 30.10.18 Cреда 31.10.18

Образоват. области. Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

СОД утром Групповая работа :

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными.

Цель: Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. Групповая работа

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Цель: Закрепить умение находить и называть домашних животных. Групповая работа

Игра-ситуация: «Кто чей» Цель: Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов.

Индивид. работа Д/и «Чья мама?"

Цель: Закрепть знания о детёнышах домашних животных.

Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» Разучивание считалки: Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали, Все орешки сами съели,

А тебе водить велели.

Образоват. деят-ть в режимных

моментах КГН: «Мыло душистое»

Цель: Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

КГН: «Сухие рукава»

Цель: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. КГН: «Любим умываться»

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

2. Развитие речи

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

(№ 5, стр. 41) 1. ФЭМП

№1стр. 10 Цель: развитие предметных действий 2. Музыкальное

По плану музыкального руководителя 1. Лепка

«Покормим курочку»

Цель: Научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

(стр. 24)

2. Физкультура

По плану инструктора по ФИЗО

3. Озн. с окр. миром «Поговорим о кошке» Цель: Учить узнавать кошку на картинке и в игрушке.

(стр. 19)

СОД перед сном Чтение К. Чуковский «Цыпленок»

Цель: настроить детей на сон Чтение В. Сутеев «Капризная кошка»

Цель: вызвать желание слушать сказку еще. Чтение Н. Кисилева «Котенок и щенок»

Цель: воспитывать интерес к чтению

СОД вечером Д/и «Лошадки»

Цель: Учить детей подражать движениям и звукам, которые издают лошадки. С/р игра «Кошка»

Цель: Развитие способности принять на себя роль животного. П/ и: «Попади в круг»

Цели: Совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

Работа с родителями Родительское собрание

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Учебный календарно-тематический план «Музыкальная деятельность» в младшей группе Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Музыкальная деятельность».

Календарно-тематический план недели «Ребят зовёт сад и огород!» для младшей группы День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Календарно-тематический план для средней группы (апрель-май) Программа «Детство» средняя группа АПРЕЛЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 1 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок почемучки.

Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь Календарно-тематический план в средней группе. Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей. Программа «Детство» Средняя группа ОКТЯБРЬ.

Календарно-тематический план для старшей группы на декабрь-февраль ДЕКАБРЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 1 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок красоты. Знакомство с волком (по картинкам.

Календарно-тематический план для старшей группы на март-май Программа «Детство» старшая группа МАРТ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 2 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок почемучки.

Календарно-тематический план для старшей группы на сентябрь-декабрь Календарно-тематический план в старшей группе. Ознакомление с художественной литературой. сентябрь Занятие 1 чтение английской сказки «Три.

Календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе Месяц № по порядку Тема недели Название детской деятельности Тема и форма образовательной деятельности Обязательная часть содержания образования.

Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя»Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя» Тема недели : Книжкина неделя Цели и задачи: Уточнение и расширение представлений о книгах : разные по внешнему виду (большие и маленькие.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по музыкальному воспитанию (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группы. СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план второй младшей группы на октябрь
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 11:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД