МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя

Семёнова Оксана
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя

Тематическая неделя «Наш детский сад» 9.09.2022-9.09.2022

Основные задачи периода:

1. Адаптировать детей к условиям детского сада.

2. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

3. Познакомить с детьми, воспитателем.

4. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник 05.09.22

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет, Сентябрь, 1–2 неделя» размещена в разделах

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.

Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР

ХЭР Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами.

Работа перед сном СКР

ФР Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность.

Вечер ПР

РР Гимнастика пробуждения.

Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Машинки-каталки, коляски, сюжетные игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

РР

ФР Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.

Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 06.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ХЭР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Книги для рассматривания, игрушки по сюжетам сказок. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальное консультирование.

ОД

Прогулка ПР

ФР

РР Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.

Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Как у нашего кота». Цель: обогащать речь детей, показать напевность и мелодичность песенок и потешек.

Вечер СКР

ФР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором.

Прогулка ПР Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 07.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Подбери предмет». Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры.

Упражнение «Самолётики». Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Игры с игрушками по желанию детей. Цель: продолжить знакомство с игрушками группы, привлечь к уборке оборудования. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

ОД

Прогулка ПР

РР

ФР Наблюдения в природе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, обогащать словарь.

Ситуационный разговор. Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, формировать желание общаться со взрослыми и сверстниками. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Рассматривание геометрических фигур. Цель: продолжить знакомство с плоскостными фигурами.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Ладушки-ладушки». Цель: обогащать речь детей, познакомить с произведением.

Вечер ПР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Сравнение игрушек (или изображений) по размеру. Цель: формировать умение выделять размер предмета, сравнивать предметы по размеру. Помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: формировать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Игры с бубном. Цель: развивать музыкальный слух, поддержать интерес к музыкальным игрушкам.

Прогулка СКР

ФР

ХЭР Упражнение «Наши пары». Цель: формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя.

Конструирование «Домик для петушка». Цель: привлечь внимание детей к конструированию из строительных деталей, познакомить с призмой (крыша). Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 08.09.2209.09.22

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить игру, развивать моторику и речь. Внесение пластичной массы. Цель: познакомить детей с материалом для лепки, развивать координацию и моторику. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР Игра «Давайте познакомимся». Цель: формировать умение называть своё имя, способствовать развитию общения между детьми. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с бубном и погремушками. Цель: формировать интерес к музыке, поддержать желание исследовать звуки разных предметов.

Работа перед сном СКР

ФР

РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Потешка во время умывания «Кран откройся, нос умойся». Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым.

Вечер СКР

ФР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.

Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.

Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Прогулка ФР

РР

ХЭР Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Рассказывание потешки «Наши уточки с утра». Цель: поощрить желание детей досказывать фразы, активизировать речь.

Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек.

Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. Игры с водой и игрушками. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Буклет «Правила нашей группы».

ОД

Прогулка ПР

ФР Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с бабочкой и другими насекомыми, воспитывать бережное отношение, учить не бояться насекомых. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Совместные развивающие игры с воспитателем. Цель: формировать умение действовать с предметами по назначению, желание играть в игры.

Работа перед сном РР Повторение песенок и потешек с наглядным сопровождением. Цель: обогащать словарь, прививать интерес к литературе.

Вечер РР

ХЭР

ПР Гимнастика пробуждения.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить слова, вызвать интерес к совместным с воспитателем играм.

Упражнение «Покорми птичку». Цель: показать детям приём отщипывания кусочка пластилина. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам.

Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Цель: привлечь внимание детей к ярким изображениям.

Прогулка ФР

РР Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Ситуационный разговор. Цель: формировать основы безопасного поведения на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Тематическая неделя «Весело у нас в саду» 12.09.21-16.09.21

Основные задачи периода:

1. Продолжить адаптировать детей к условиям детского сада, знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

2. Познакомить с детьми, воспитателем.

3. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник 06.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игровая ситуация «К нам петушок пришёл». Цель: формировать умение называть своё имя.

Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. Игры с деревянными игрушками. Цель: побуждать называть величину предметов, познакомить с материалом, из которого сделаны игрушки. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

ОД

Прогулка РР

СКР

ФР Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.

Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. Рассматривание матрёшки. Цель: начать знакомство детей с народными игрушками.

Работа перед сном Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов.

Вечер ПР

РР

СКР

ФР Гимнастика пробуждения.

Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.

Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.

Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник 07.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

СКР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Рисование фломастерами «Покормим петушка». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь петушку. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ОД

Прогулка СКР

РР

ФР Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.

Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: способствовать развитию речи. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игрушки для игр с песком и водой.

Работа перед сном РР

СКР Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?».

Вечер СКР

РР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Упражнение «Большие и маленькие мячики». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.

Конструирование «Домик для котика». Цель: продолжить знакомство с конструктивными возможностями строительного материала, способствовать развитию общения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 08.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

ФР

РР

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «Найди мячик». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Дыхательное упражнение «Осенний ветерок». Цель: формировать навыки речевого дыхания Игра «Смешинки». Цель: обратить внимание детей на разное эмоциональное состояние детей. Рассматривание осенних листочков. Цель: формировать умение выделять и называть цвета листьев, находить одинаковые по форме и цвету. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.

ОД

Прогулка СКР

ФР

ПР

ФР Помощь воспитателю в уборке игрушек на веранде. Цель: вызвать желание помогать взрослым, бережно относится к игрушкам.

Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки. Игровая ситуация «Что принёс нам петушок». Цель: продолжить знакомство с игрушками, обратить внимание на материалы, из которого они изготовлены. Перекатывание мяча друг другу. Цель: доставить детям радость, продолжить знакомить детей со способами использования спортивного инвентаря.

Работа перед сном ПР

РР Игра-ситуация «На нашем дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Вечер ФР

СКР

РР Гимнастика пробуждения.

Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени. Знакомство с народной потешкой «Петушок». Цель: продолжить знакомство с формами фольклора. Игры с пирамидками и развивающими игрушками. Цель: способствовать развитию произвольности и самостоятельности.

Прогулка ПР

РР

ХЭР Д. и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.

Ситуационный разговор. Цель: создать условия для развития понимания речи взрослого, налаживания контакта.

Конструирование «Домик для матрёшек». Цель: побудить детей к самостоятельному изготовлению построек, вызвать радость от совместной деятельности. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг 09.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ФР

ПР

СКР Утренняя гимнастика (комплекс №) Знакомство с игрой «Курочка и цыплята». Цель: разучить слова, привлечь детей к повторению движений.

Игра «Через ручеёк». Цель: упражнять в равновесии. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем и вытираем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей.

ОД

Прогулка СКР

ПР

ФР Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Физкультурное оборудование, машинки, коляски

Работа перед сном СКР

РР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Вечер ХЭР

ПР

СКР Гимнастика пробуждения.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игра «Курочка и цыплята». Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

РР Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Игра «Волшебный мешочек» (Кто как кричит). Цель: продолжить упражнять детей в звукоподражании, обогащать словарь названиями животных. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница 10.09.21

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро ПР

СКР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Опыт «Тёплый - холодный». Цель: показать детям, что предметы могут иметь разную температуру. Повторение потешки «Петушок». Цель: способствовать развитию речи, умения слушать небольшие произведения.

Упражнение «Машенька в гостях у детей». Цель: закрепить название предметов в групповой комнате и их расположение, побуждать детей повторять за воспитателем отдельные фразы и слова. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.

Самостоятельное рисование Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

ОД

Прогулка ПР

РР

СКР Рассказ воспитателя о петушке и курочке. Цель: продолжить знакомство с домашними животными.

Рассматривание игрушки петушка. Цель: показать детям способы тактильного обследования предмета, активизировать речь. Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми. Игры с конструктором. Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия.

Работа перед сном РР Рассказывание потешки «Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?». Цель: приучать слушать небольшие произведения.

Вечер ФР

ХЭР

ПР Гимнастика пробуждения.

Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.

Лепка «Крошки для цыплят». Цель: упражнять в умении ощипывать маленькие кусочки от куска пластилина или глины. Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка РР

ПР

ФР Дидактическая игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать голосовой аппарат, навыки звукоподражания.

Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», воспитывать положительное эмоциональное отношение к народной игрушке.

П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей 2–3 лет. Сентябрь, 1–2 неделя
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 10:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД