Журавлева Анастасия Николаевна
Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Утренняя гимнастика
1 неделя
Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук.
Общеразвивающие упражнения.
Упражнения без предметов
1. «Поклонись головой». Ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вперед - прямо перед собой - наклон назад. Повторить 4 раза.
2. «Рывки руками». И. П. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях. Рывок руками перед грудью, поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево. Повторить 6 раз.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. «Повороты». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо, правую руку за спину, левую - на правое плечо; и. п., то же в левую сторону. Повторить 8 раз.
4. «Наклоны - скручивания». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая - за спиной тянется влево, и. п., то же в левую сторону.
5. «Стойкий оловянный солдатик». И. П. : стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. Отклониться назад, задержаться, вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.
6. «Прыжки». 8 прыжков на двух ногах.
Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.
2 неделя
Приветствие. Ходьба в колонне по одному, легкий бег, спокойная ходьба.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Подвижные плечи». Поднять плечи вверх, опустить. Повторить 8 раз.
2. «Подвижная голова». Повернуть голову вправо - прямо - влево - прямо. Повторить 8 раз.
3.«Наклоны». Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклониться вперед, коснуться руками пяток с внутренней стороны, вернуться в и. п. Повторить 8 раз.
4. «Мах ногой». Поставить руки на пояс, поднять прямую ногу вперед, махом отвести назад, снова вперед. Повторить упражнение другой ногой. Повторить 4 раза.
5. «Приседание». Повторить 8 раз.
6. «Прыжки». Прыжки с поворотом вокруг себя в одну и другую стороны. Повторить 4 раза.
Спокойная ходьба.
12 сентября понедельник
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Почему вы хотите стать учениками?»
Свободная игра.
Утренняя гимнастика
Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
1. Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты …» (К/З стр. 41)
Игры Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги».
Прогулка Наблюдения за осенним небом, облаками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Дидактическая игра: «Назови осенние месяцы».
Конструирование из песка (игры в песочнице).
Подвижные игры: «Блуждающий мяч», «Необычные жмурки».
2 половина дня
Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Школа», «Исследователь».
Чтение художественной литературы. А. Барто «В школу».
Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой
Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
14 сентября среда
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа: «Мы будущие школьники».
Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.
Свободная игра.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Хорошо - плохо». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
1. Геометрические фигуры (прямоугольник). Подвижные игры (К/З стр. 43)
Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Конструирование из песка (игры в песочнице).
Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».
2 половина дня
Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Школьный учитель», «Школьные принадлежности».
Чтение художественной литературы. М. Лермонтов «Горные вершины».
Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Красочки»,«Казаки - разбойники».
Беседа с родителями (индивидуальная).
Просьба- задание: «Мой первый учитель». Рассказать ребенку о своем первом учителе.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
16 сентября пятница
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Мое поведение в детском саду».
Свободная игра.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Умываться я умею».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
1. Аппликация «Букет в вазе». Игра «Что нам осень принесла» (К/З стр. 46)
Игры Дидактические игры: «Кто где работает», «Школа».
Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Конструирование из песка (игры в песочнице).
Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».
2 половина дня
Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Библиотекарь», «Школьная библиотека».
Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».
Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой
Подвижные игры: «Зверинец», «Жмурки», «Пустое место».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник 20 сентября
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
Утренняя гимнастика
Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
1. Игрушки. Рисование любимой игрушки. (К/З стр. 48)
Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование.
Игровые задания: построить здание по замыслу по темам «Плавучий город», «Город на сваях».
Прогулка Наблюдение за погодой.
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
2 половина дня
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Золотая осень».
Знакомство с новым стихотворением. Н. Некрасов «Славная осень».
Рассматривание иллюстраций картин. И. Броцкая «Упавшие листья», «Осенний туман».
Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.
Игры: «Кто скорее» М. Шварц, «Кот и мыши» Т. Ломова.
Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «Птицы и кошка».
Игры по желанию детей.
Консультация для родителей «Нужно ли учить ребенка считать?».
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Сентябрь
2 неделя
Понедельник
7 сентября Режимные моменты
7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?».
Игра «Что нужно первокласснику?».
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Перед каждою едой, руки чисто с мылом мой».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг
10.10 - 10.20 Игры Свободное общение, игра. Речевые игры: речевой диалог по сказке, подобранной воспитателем.
Краткая беседа о школе.
10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за осенним небом, облаками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Подвижные игры: «Блуждающий мяч», «Необычные жмурки».
11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Юные ученые».
Чтение художественной литературы. А. Барто «Я расту».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Проведи мяч», «Круговая лапта».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Просьба - задание родителям. Побеседовать на тему «Как интересно быть учеником». Рассказ о своем школьном детстве.
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
8 сентября Режимные моменты
7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Дорога в школу».
Подвижная игра: «Цветные автомобили». Ситуативное общение «Как правильно вести себя на дороге».
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг
10.00 - 10.20 Игры Свободное общение, игра. Игровые задания: Сосчитай сколько одинаковых картинок на столе? Выложи в один ряд фигуры одного цвета.
Дидактическая игра: «Разложи по порядку».
10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за ветром (сильный, порывистый, слабый).
Труд. Сбор листьев и мусора на участке.
Конструирование из песка (игры в песочнице).
Подвижные игры: «Успей подхватить», «Хитрая лиса».
11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Мой папа - шофёр»», «Моя мама - парикмахер».
Чтение художественной литературы. Из сказок Ш. Перро (фр.) «Кот в сапогах».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой
Подвижные игры: «Кенгуру»,«Медведь и пчелы».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
9 сентября Режимные моменты
7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. В уголке (центре) природы уход за питомцами.
Ситуативный разговор «Что нужно положить в школьный портфель?»
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг
10.00 - 10.40 Подготовка к прогулке
Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.40- 11.30
Прогулка Наблюдения за продолжительностью дня.
Труд. Сбор листьев и мусора на участке.
Конструирование из песка (игры в песочнице).
Подвижные игры: «Тише едешь - дальше будешь», «Зайцы и волк»
11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим,вилки, ложки и ножи.
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Театр», «Изобретатели».
Игра - исследование на тему «Штампы». Что такое штамп? Какие бывают штампы? Штамповка букв и цифр на листе бумаги, (в центре, уголке песка - на песке).
Чтение художественной литературы. Сказки и былины. «Чудесное облачко», обр. Л. Елисеевой.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой
Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Осьминог»,«Гуси - лебеди».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
10 сентября Режимные моменты
7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Хорошее настроение».
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Зеркало любит чистые лица».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг
10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему «Осень в нашем городе». Дидактические игры: «Кто делает игрушки?», «Настроение», «Школьный звонок».
10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха, осенними облаками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Подвижные игры: «Петушиные бои», «Горелки».
11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».
Слушаем стихи. Д. Хармс «Очень вкусный пирог» (рассказывает воспитатель).
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Приятного аппетита».
15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Костюмер», «Визажист».
Музыкальные игры: «Скрипач», «Маски для спектакля»
Чтение художественной литературы. Литературные сказки. Х. -К. Андерсен. «Дюймовочка», перевод с датского А. Ганзен.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой
Подвижные игры: «Динозаврики»,«Волк ворву».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
11 сентября Режимные моменты
7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.
10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование по заданному образцу «Здания».
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдение за цветом неба.
Труд. Сбор листьев для гербария.
Подвижные игры: «Не намочи ног», «Не попадись!».
12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Свободное общение.
Рассматривание школьных фотографий своих братьев и сестер.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Литературно - музыкальное развлечение «Осенние посиделки».
Музыкально - игровое детское исполнительство: любимые песни, танцы, стихи.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «Капуста».
Игры по желанию детей.
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.