МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе

Журавлева Анастасия Николаевна
Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Утренняя гимнастика

1 неделя

Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук.

Общеразвивающие упражнения.

Упражнения без предметов

1. «Поклонись головой». Ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вперед - прямо перед собой - наклон назад. Повторить 4 раза.

2. «Рывки руками». И. П. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях. Рывок руками перед грудью, поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево. Повторить 6 раз.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе» размещена в разделах

3. «Повороты». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо, правую руку за спину, левую - на правое плечо; и. п., то же в левую сторону. Повторить 8 раз.

4. «Наклоны - скручивания». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая - за спиной тянется влево, и. п., то же в левую сторону.

5. «Стойкий оловянный солдатик». И. П. : стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. Отклониться назад, задержаться, вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

6. «Прыжки». 8 прыжков на двух ногах.

Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.

2 неделя

Приветствие. Ходьба в колонне по одному, легкий бег, спокойная ходьба.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Подвижные плечи». Поднять плечи вверх, опустить. Повторить 8 раз.

2. «Подвижная голова». Повернуть голову вправо - прямо - влево - прямо. Повторить 8 раз.

3.«Наклоны». Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклониться вперед, коснуться руками пяток с внутренней стороны, вернуться в и. п. Повторить 8 раз.

4. «Мах ногой». Поставить руки на пояс, поднять прямую ногу вперед, махом отвести назад, снова вперед. Повторить упражнение другой ногой. Повторить 4 раза.

5. «Приседание». Повторить 8 раз.

6. «Прыжки». Прыжки с поворотом вокруг себя в одну и другую стороны. Повторить 4 раза.

Спокойная ходьба.

12 сентября понедельник

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Почему вы хотите стать учениками?»

Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

1. Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты …» (К/З стр. 41)

Игры Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое книги».

Прогулка Наблюдения за осенним небом, облаками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Назови осенние месяцы».

Конструирование из песка (игры в песочнице).

Подвижные игры: «Блуждающий мяч», «Необычные жмурки».

2 половина дня

Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Школа», «Исследователь».

Чтение художественной литературы. А. Барто «В школу».

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Подвижные игры: «Караси и щука», «Мышеловка», «Эхо».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

14 сентября среда

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа: «Мы будущие школьники».

Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.

Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Хорошо - плохо». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

1. Геометрические фигуры (прямоугольник). Подвижные игры (К/З стр. 43)

Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Конструирование из песка (игры в песочнице).

Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».

2 половина дня

Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Школьный учитель», «Школьные принадлежности».

Чтение художественной литературы. М. Лермонтов «Горные вершины».

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Красочки»,«Казаки - разбойники».

Беседа с родителями (индивидуальная).

Просьба- задание: «Мой первый учитель». Рассказать ребенку о своем первом учителе.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

16 сентября пятница

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Мое поведение в детском саду».

Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

1. Аппликация «Букет в вазе». Игра «Что нам осень принесла» (К/З стр. 46)

Игры Дидактические игры: «Кто где работает», «Школа».

Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Конструирование из песка (игры в песочнице).

Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».

2 половина дня

Игры, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Библиотекарь», «Школьная библиотека».

Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Подвижные игры: «Зверинец», «Жмурки», «Пустое место».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник 20 сентября

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

Утренняя гимнастика

Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

1. Игрушки. Рисование любимой игрушки. (К/З стр. 48)

Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование.

Игровые задания: построить здание по замыслу по темам «Плавучий город», «Город на сваях».

Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

2 половина дня

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Золотая осень».

Знакомство с новым стихотворением. Н. Некрасов «Славная осень».

Рассматривание иллюстраций картин. И. Броцкая «Упавшие листья», «Осенний туман».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

Игры: «Кто скорее» М. Шварц, «Кот и мыши» Т. Ломова.

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «Птицы и кошка».

Игры по желанию детей.

Консультация для родителей «Нужно ли учить ребенка считать?».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Сентябрь

2 неделя

Понедельник

7 сентября Режимные моменты

7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?».

Игра «Что нужно первокласснику?».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Перед каждою едой, руки чисто с мылом мой».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг

10.10 - 10.20 Игры Свободное общение, игра. Речевые игры: речевой диалог по сказке, подобранной воспитателем.

Краткая беседа о школе.

10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за осенним небом, облаками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Блуждающий мяч», «Необычные жмурки».

11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Юные ученые».

Чтение художественной литературы. А. Барто «Я расту».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Проведи мяч», «Круговая лапта».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Просьба - задание родителям. Побеседовать на тему «Как интересно быть учеником». Рассказ о своем школьном детстве.

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

8 сентября Режимные моменты

7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Дорога в школу».

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Ситуативное общение «Как правильно вести себя на дороге».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг

10.00 - 10.20 Игры Свободное общение, игра. Игровые задания: Сосчитай сколько одинаковых картинок на столе? Выложи в один ряд фигуры одного цвета.

Дидактическая игра: «Разложи по порядку».

10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за ветром (сильный, порывистый, слабый).

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Конструирование из песка (игры в песочнице).

Подвижные игры: «Успей подхватить», «Хитрая лиса».

11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Мой папа - шофёр»», «Моя мама - парикмахер».

Чтение художественной литературы. Из сказок Ш. Перро (фр.) «Кот в сапогах».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Подвижные игры: «Кенгуру»,«Медведь и пчелы».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

9 сентября Режимные моменты

7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. В уголке (центре) природы уход за питомцами.

Ситуативный разговор «Что нужно положить в школьный портфель?»

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг

10.00 - 10.40 Подготовка к прогулке

Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.40- 11.30

Прогулка Наблюдения за продолжительностью дня.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Конструирование из песка (игры в песочнице).

Подвижные игры: «Тише едешь - дальше будешь», «Зайцы и волк»

11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим,вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

12.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Театр», «Изобретатели».

Игра - исследование на тему «Штампы». Что такое штамп? Какие бывают штампы? Штамповка букв и цифр на листе бумаги, (в центре, уголке песка - на песке).

Чтение художественной литературы. Сказки и былины. «Чудесное облачко», обр. Л. Елисеевой.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Осьминог»,«Гуси - лебеди».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

10 сентября Режимные моменты

7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Хорошее настроение».

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Зеркало любит чистые лица».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему «Осень в нашем городе». Дидактические игры: «Кто делает игрушки?», «Настроение», «Школьный звонок».

10.20 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.40 - 11.30 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха, осенними облаками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Петушиные бои», «Горелки».

11.30 - 12.00 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.00 - 12.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Слушаем стихи. Д. Хармс «Очень вкусный пирог» (рассказывает воспитатель).

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Приятного аппетита».

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Костюмер», «Визажист».

Музыкальные игры: «Скрипач», «Маски для спектакля»

Чтение художественной литературы. Литературные сказки. Х. -К. Андерсен. «Дюймовочка», перевод с датского А. Ганзен.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Подвижные игры: «Динозаврики»,«Волк ворву».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

11 сентября Режимные моменты

7.00 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 10.00 Педагогический мониторинг

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование по заданному образцу «Здания».

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдение за цветом неба.

Труд. Сбор листьев для гербария.

Подвижные игры: «Не намочи ног», «Не попадись!».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Свободное общение.

Рассматривание школьных фотографий своих братьев и сестер.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Литературно - музыкальное развлечение «Осенние посиделки».

Музыкально - игровое детское исполнительство: любимые песни, танцы, стихи.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «Капуста».

Игры по желанию детей.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 15:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю сентября во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Анастасия Николаевна (УИ 2306694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД