Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование (четверг)

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование (четверг)

Режим 12 часов, четверг, 23.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Беседа на тему «Что такое время»

2Пальчиковая игра «апельсин»

Публикация «Календарно-тематическое планирование (четверг)» размещена в разделах

3. Беседа по вопросам: «Откуда пришла современная книга?» Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?

4. Чтение стихотворения О. Дриза «Как сделать утро волшебным»

Проблемная ситуация «Почему овал не катиться?» Егор, Митя. Учить делать соответствующие выводы. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Игры: «что сначала, что потом?»

«Подбери признак»

«Посмотри и назови» Внести разнообразные часы, картинки, игрушки, альбомы, художественную литературу по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи по плану логопеда (смотреть приложение к плану)

2. Ребенок открывает мир природы: «Лес богатство Земли»

Цель: Углубить и обобщить представление детей о лесе, его обитателях.

Познакомить детей с тем, какую роль играет лес в жизни человека.

Закрепить полученные знания в процессе моделирования.

Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости его беречь. Практическое пособие «Моя страна»

3. двигательная деятельность.

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; закрепить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за дождем Цель учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, развивать наблюдательность.

2. Дидактическая игра «Кто больше знает»

3. Подвижная игра найди себе пару. Упражнять в умении действовать по сигналу.

4. Игра –упражнение «Допрыгни до флажка»Упражнять в прыжках в длину Лиза, Соня, Илья, Макар Вынести игрушки, спортивный инвентарь, лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Беседа по вопросам: «Какое сейчас время года?», Почему? А какое было до весны? Чем весна отличается от зимы?

2. Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима сменяется весною»

3. Дежурство по столовой Даша, Женя – учить, аккуратно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. Гимнастика пробуждения.

Игры на развитие детского воображения: «Что это?», «Пять точек», «Так не бывает». Смотреть стр. 104 Разноцвесные игры. К. Ю. Белая.

Словесная игра «Дни недели» Цель уточнить знания детей о временных отрезках составляющих неделю.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

1. Беседа на тему: «Что такое время?» Дать представление о времени; познакомить с понятиями - минута, час, время суток, дни недели, времена года.

Смотреть стр. 169 «Познавательное развитие» Волчкова В. Н.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

1. Наблюдение за работой дворника. Отметить, что он делает, для чего это необходимо? Воспитывать уважение, желание помогать взрослым.

2. Подвижная игра «Ловишка» Упражнять в беге с увертыванием. Развивать ловкость, выносливость.

3. М. П. игра «Угадай по описанию». Развивать память, мышление.

Игра-упражнение «Пройди не упади» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. (Даша, Катя, Соня, Вика). Труд-помочь Дворнику в наведении порядка на участке. Учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать друг другу.

Вынести орудия труда, спортивное оборудование, игрушки.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой Игры – экспериментирования «Какой шарик легче?» Цель уточнить знания о свойствах воздуха.

«Волшебные завитки» Упражнять детей в определении свойств бумаги.

Самостоятельные игры по желанию детей.

С. Р. игра «Больница». Учить самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые атрибуты для игры. Внести весы, воздушные шарики линейки, бумагу разных сортов.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей на тему: «Весеннее половодье, правила нахождения у воды»

Дать рекомендации родителям Мити А. ,Егора Ц. по выполнению домашнего задания. Порекомендовать для заучивания наизусть стихи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема 3 недели Апреля «Комнатные растения» (с 17.04 по 21.04. 2017г) Цель: Расширять представления о комнатных растениях; Закреплять умение.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (четверг)
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД