МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта

Надежда Макарова
Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта
▼ Скачать + Заказать документы

I четверть (37ч.)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота

Личностное развитие

I не-деля

01.09.

Тема: «Режим дня».

Цель: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции воспитателя

02.09.

Тема: «Обязанности учащихся в школе. Правила поведения».

Цель: Знать своё поручение и выполнять его под контролем воспитателя.

Дидактическая игра «Нарисуй целое».

03.09.

Тема: «Мой режим дня».

Публикация «Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта» размещена в разделах

Цель: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции и с помощью воспитателя.

04.09. Банный день

05.09.

Тема: «Школьный и домашний адрес».

Цель: С помощью взрослого читать название улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.

06.09.

Генеральная убор-ка

Творческое воображение

II не-деля

08.09.

Тема: «Осень на опушке краски разводила». Печать листьев.

Цель: Элементарно овладеть новым видом изобразительной деятельности – «печать ли-стьев» с помощью воспитателя. Знать признаки осени с помощью воспитателя.

09.09.

Тема: «Ветка рябины».

Рисование пальчиками.

Цель: Располагать рису-нок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине) осени с помощью воспитателя; фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях осени с помощью воспитателя

10.09.

Тема: «Осеннее дерево».

Рисование гуашью.

Цель: Уметь рисовать дерево по образцу после детального анализа с помощью воспитателя.

11.09. Банный день.

12.09.

Тема: «Бабочка». Рисование гуашью.

Цель: Формировать умение правильно передавать размер, форму, цвет с помощью воспитателя

13.09.

Генеральная убор-ка.

Квазипространственная ориентация

III неделя

15.09.

Тема: «Ориентировка правых и левых частей тела».

Цель: Формировать навыки пространственной ориентировки «справа» и «слева» с помощью воспитателя.

16.09.

Тема: «Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т. е. к самому себе».

Цель: Формирование навыков определения пространственного расположения предметов по отношению к самому себе с помощью воспитателя.

17.09.

Тема: «Определение объектов и предметов в пространстве».

Цель: Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов с помощью воспитателя.

18.09. Банный день

19.09.

Тема: Дидактическая игра «Где спрятан пред-мет?»

Цель: Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов с помощью воспитателя.

20.09.

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV не-деля

22.09.

Тема: «Что я знаю о себе».

Цель: Знать обязанности учащегося, воспитанника под руководством воспитателя.

23.09.

Тема: «Взрослые и дети».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым.

24.09.

Тема: «Мои друзья».

Цели: Учиться владеть элементарными навыками общения со сверстниками с помощью воспитателя

25.09.

Банный день.

26.09.

Тема: «Общаемся друг с другом».

Цель: Знать средства общения людей с помощью воспитателя

27.09.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I неделя

29.09.

Тема: «Времена года. Осень, зима, весна, лето».

Цели: Называть времена года и основные признаки лета, осени, зимы, весны с помощью воспитателя

30.09.

Тема: Дидактическая игра «Сделаем книжку».

Цели: Владеть элементарными навыками наклеивания с помощью воспитателя. Дидактическая игра «Сделаем книжку».

01.10.

Тема: «Сезонная работа на огороде».

Цели: Называть времена года и их основные при-знаки с помощью воспитателя.

02.10. Банный день.

03.10.

Тема: «Классификация транспорта».

Цель: Частично называть виды транспорта с помощью воспитателя Дидактическая игра на развитие наглядно–действенного мышления «Найди место для матрёшки».

04. 10.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II неделя

06.10.

Тема: «Секреты красок. Три основных цвета». Рисование гуашью.

Цель: Знать названия основных цветов. Учиться получать оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета с помощью воспитателя.

07.10.

Тема: «Акварельная радуга». Рисование акварельными красками.

Цель: Учиться располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги с помощью воспитателя

08.10.

Тема: «Краски и настроение». Рисование гуашью.

Цель: Учиться определять настроение в красках с помощью воспитателя. Учиться ориентироваться на плоскости листа с помощью воспитателя.

09.10. Банный день

10.10.

Тема: «Цвета радуги». Рисование гуашью.

Цель: Уметь закрашивать рисунок красками, соблюдая контуры

рисунка, с помощью воспитателя.

11. 10. Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III не-деля

13.10.

Тема: «Климатические границы».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя. Уметь определить своё отношение к жаре, теплу, холоду с помощью воспитателя.

14.10.

Тема: Дидактическая игра «Не ошибись!».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя. 15.10.

Тема: «Расскажи, что ты чувствуешь, когда тебе жарко, холодно, тепло».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью воспитателя.

16.10. Банный день.

17.10.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала».

Цель: Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло» с помощью вос-питателя.

18. 10. Генеральная уборка

Охра-на здоровья и физическое развитие

IV не-деля 20.10.

Тема: «Как мы отдыха-ем».

Цель: Знать значение от-дыха для здоровья с по-мощью воспитателя. Учиться рационально ис-пользовать свободное время с помощью воспи-тателя.

21.10.

Тема: «Я и окружающий мир».

Цель: Выполнять правила поведения в социуме с по-мощью воспитателя 22.10.

Тема: «Помоги себе сам».

Цель: Знать о влиянии настроения на состояние здоровья человека с помощью воспитателя

23.10. Банный день

24.10.

Тема: «Правила на всю жизнь». (Обобщение).

Цель: Закрепление знаний об основных правилах, по которым живут люди.

25. 10. Генеральная уборка

Личностное развитие

I не-деля

27.10.

Тема: «Классификация посуды».

Цель: Называть элементарные виды посуды с помощью воспитателя Дидактическая игра на развитие наглядно–действенного мышления «Испечём пироги».

28.10.

Тема: «Классификация мебели».

Цель: Уметь классифицировать по видам мебели (столовая, спальная, мебель для зала) с помощью воспитателя.

Дидактическая игра «Достань кукле шарик».

29.10.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала»

Цель: Классифицировать посуду и её предназначение, мебель с помощью воспитателя. Называть свой домашний и школьный адрес с помощью воспитателя Дидактическая игра «Что на картинке».

30. 10. Банный день

31.10.

Тема: «Классификация растений: Овощи и бахчевые культуры»

Цель: Определять овощи сравнительной характеристики (цвет, форма и т. д.) овощей с помощью воспитателя. Дидактическая игра «Достань мишке шарик».

01.11. Генеральная уборка

Творческое воображение

II не-деля

03.11.

Тема: «Орнамент из осенних листьев». Аппликация.

Цель: Уметь выполнять знакомые аппликации по образцу, по речевой инструкции с помощью воспитателя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Богатырская наша сила» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Тема недели: «Богатырская наша сила». Цель: Формирование представления о героическом прошлом.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект совместной деятельности с детьми со сложной структурой дефекта и их родителями «Книжка-Малышка» Конспект совместной деятельности с детьми и их родителями «Книжка-Малышка» Цель: - Формировать у родителей и детей интерес к совместной.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе для детей со сложной структурой дефекта «Кормушки для птиц» Конспект занятия. Тема: Кормушки для птиц. Коррекционно – образовательные цели: Формирование представлений о птицах, их внешнем виде и образе.

Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «Новогодние украшения своими руками»Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «Новогодние украшения своими руками» Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «НОВЫЙ ГОД: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «Новогодние украшения.

Статья «Методы и приемы работы по развитию двигательных навыков детей со сложной структурой дефекта» Мои воспитанники – это дети со сложной структурой дефекта. Подвижный, эмоциональный, активно осваивающий окружающий мир и получающий удовольствие.

Статья на тему «Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта» Я работаю воспитателем в отделении милосердия детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Мои воспитанники – это дети со сложной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта
Опубликовано: 21 августа 2016 в 11:43
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Макарова (УИ 761810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД