Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе

Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: рассказывание детьми о своем домашнем питомце.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Пальчиковые игры:

«Барашеньки-крутороженьки»

Д/и «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».

Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«Котёнок»

Задачи: Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы. Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Продолжать поощрять самостоятельность, творчество.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Работа перед сном

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?- Формирование интереса и потребности в чтении.

Вечер

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе

Реставрация «Фермы»

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия с

поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения. Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и их детенышей.

Дидактическая игра «Кто как кричит?» - упражнять в звукоподражании

Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке».

Вечер

Д/и «У кого – кто» - продолжать знакомить с видами домашних животных и их детенышами.

игры на формирование мелкой моторики: «шнуровка»

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас с

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ

Работа перед сном

Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Инсценировка «Курочка-рябушка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки) Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы» - уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи

Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с заданием,

доводить поручение до конца; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

ПЯТНИЦА

Утро

Утренняя гимнастика.

Сюжетная игра «Угощение» - закреплять знания об особенностях питания домашних животных

Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др. - учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас

Сравнение по величине (ФЭМП) «Домашние животные» - Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине

Образовательная деятельность

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Спортивные занятия на открытом воздухе для детей

Работа перед сном

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок»

Вечер

ХБТ - обучение уборке игрушек - учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат.

Худ. сл. «Ну, теперь за дело дружно, убирать игрушки нужно, убирать, не ломать завтра будем вновь играть»

Дид. игра «Чья мама?"- закрепить знания о детёнышах дом. Животных с

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» - Тренировка внимания, восприятия с приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 17:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД