МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на март

Бурякова Елена
Календарно-тематическое планирование на март
▼ Скачать + Заказать документы

МАРТ

Вторник – 01.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами весна!»

Пальчиковые игры для малышей «Ладушки».

Практическое упражнение «За столом».

Учить детей правильно вести себя за столом, использовать

столовые приборы. Формировать культурно-гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды,

Д/И Предложить детям составить пирамидку.

1. Кирилл

2. Ян

3. Илья

4. Аделина Конструирование из крупного конструктора.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на март» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка Наблюдение за облаками. - формировать понятия об облаках и тучах.

П. И. «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Упражнять в прыжках на месте.

1. Матвей

2. Таисия

3. Настя Игры с выносным материалом по - желанию детей

Труд – сгребание снега расчистка территории

II половина дня Гимнастика пробуждения «Веселые жуки»

Вечер Дидактическая игра «Мама и детёныши».

Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами.

С/р игра «Дом».

Учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами мама- дочка. Использовать инрушки заместители.

Д/и «Мозаика» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировка на плоскости.  

1. Роман

2. Амелия Совместная с воспитателем игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: поместить в центре изо. деятельности заготовки для раскрашивания по теме «Игрушки».

Прогулка П. И. «Зайка серенький сидит» «В круг»

Индивидуальная работа с родителями Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы.

Среда - 02.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами весна»

Пальчиковые игры для малышей

Беседа «Наши мамы».

Развивать диалогическую форму речи.

Пробл. ситуация «Словесный портрет мамы» - учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы)

По сенсорике «Логические задания на поиск недостающих фигур».

1. Арсен

2. Арсений

3. Вика «Угостим маму чаем» : продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения

Весенний утренник «8 МАРТА

Прогулка Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки.

Расчистка дорожек, запорошенной снегопадом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Ходьба по узкой снежной дорожки с перешагиванием через различные предметы.

1. Амелия

2. Миша

3. Настя Свободная деятельность  - игры с выносным материалом

II половина дня Гимнастика пробуждения «Веселые жуки»

Вечер Чтение стихотворения Я. Акима «Мама»

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: учить внимательно и осознанно слушать стихотворения. Наведение порядка в группе. Поиграть в пальчиковые игры развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук.

1. Герман

2. Егор

3. Матвей

4. Илья Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка П. И. - Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мышки и кот», «Скворечник»

Индивидуальная работа с родителями Беседа на тему «Гиперактивный ребёнок» с родителями Германа, Кирилла, Яна.

Четверг – 03.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами весна!»

Артикуляционная гимнастика для малышей «Тру – ля –ля»

Игра «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

Игровая ситуация «Мы топаем ногами» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослыми

И. М. П «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». Учить правильно мыть руки, намыливать мыло правильно, тщательно его смывать.

1. Вика

2. Амелия

3. Кирилл Конструирование из крупного конструктора.

Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

Прогулка Наблюдение за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег)

П/ и: «Зайцы и волк», «Самолеты», «Под елочкой заинька сидит»

Трудовая деятельность.

сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Развивать основные движения: чередование ходьбы и бега по сигналу

1. Егор

2. Герман

3. Илья Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом.

II половина дня Гимнастика пробуждения «Веселые жуки»

Вечер Чтение и восприятие художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине»

Цель: развивать желание слушать

Проговаривание чистоговорок «Ма- мА- мА- одеваюсь я сама», «Ом- ом- ом – папа строит дом».

Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка»- развивать мелкую моторику.

Предложить игру с открывающейся коробочкой - учить открывать и закрывать коробку (развитие координации движений кисти руки, пальцев).

1. Лена

2. Артем

3. Арсений С/р. «Семья» -«Семейный обед»

Цель: Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки сервировки стола.  

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди себе пару», «Воробушки и кот».

Индивидуальная работа с родителями воспитанников Беседа на тему «Детское упрямсто» с родителями Амелии, Аделины, Теоны, Егора.

Пятница – 04.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами всена!»

Артикуляц. Гимнастика «Вкусное варенье».

Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку».

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» : чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раух- иергера.

Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если к го-то болен. Формировать элементарные представления о здоровье и Гюлезни, стремление беречь свое здоровье. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на одной потом на другой ноге, чередуя

1. Теона

2. Денис

3. Расим

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться и насухо вытираться. Конструирование из крупного конструктора.

Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение,

НОД Музыкальное занятие по плану специалиста

Прогулка Наблюдение «Следы на снегу»

Цели: продолжать обучение в определении следов на снегу; детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/ и: «Лиса в курятнике», «По ровненькой дорожке», «Лошадки»

Развитие движений в игровой форме

Цели: учить подкидывать и ловить мяч.

1. Вика

2. Кирилл

3. Аделина Предложить детям игры с выносным материалом, совместно с педагогом.

Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

II половина дня Гимнастика пробуждения – «Веселые жуки»

Вечер С. Р. И – Кукла Маша собирается на прогулку

развивать у детей умение подбирать одежду по сезону, учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда»«обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

1. Амелия

2. Герман

Совместная с воспитателем игровая деятельность.

Настольные игры по выбору детей.

Цель: играть не конфликтуя .

Прогулка П. И. - Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ и: «С кочки на кочку», «На дворе мороз и ветер»

Индивидуальная работа с родителями Беседа на тему «Детское упрямсто» с родителями Артема, Тимофея, Вики, Миши.

Суббота - 05.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами весна»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковые игры для малышей

Д/и «Да-нет». На развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу. Игровое упражнение «Змейка». Цель: учить двигаться в колонне друг за другом

1. Арсен

2. Арсений

3. Вика Игры со строительным материалом: конструирование «Мой дом»- учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

Прогулка Наблюдение  за состоянием погоды. Цель: взаимосвязывать явления, происходящие в природе.

П/ и: «Попади в воротики», «Ножки», «Перелет птиц»

Расчистка дорожек от снега- совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарём. Воспитывать положительное отношение к труду. Ходьба по узкой снежной дорожки с перешагиванием через различные предметы.

1. Амелия

2. Миша

3. Настя Свободная деятельность  - игры с выносным материалом

II половина дня Гимнастика пробуждения «Веселые жуки»

Вечер тение художественной литературы по выбору детей: чтение сказок про весну

Цель: учить слушать сказки, рассуждать.

Слушание музыкального произведения «Песня мамонтёнка». Учить различать оттенки настроений,передаваемые музыкальным произведением.

Поиграть в пальчиковые игры развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Принеси игрушку», «Собери в корзинку» - развивать хватательные движения рук.

1. Герман

2. Егор

3. Матвей

4. Илья Игры в игровых зонах по - желанию детей – включение детей в систему социальных отношений друг с другом.

Прогулка П. И. - Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ и: «Кролики», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с родителями Беседа на тему «Гиперактивный ребёнок» с родителями Лены, Насти, Ильи.

Среда – 09.03.2022г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика – «За воротами весна»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастика – «Совушка –сова», «Мышонок».

Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать желание всё делать самостоятельно.

Д/и «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.)

1. Арсен

2. Миша

3. Тимофей Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Прогулка Наблюдение за природой - при знакомстве с деревьями формировать умение постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

П/ и: «Мы шоферы», «Мяч в кругу», «Воробушки и автомобиль»

Расчистка дорожек, запорошенной снегопадом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

«Прыгуны» - формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

1. Герман

2. Матвей

3. Настя

4. Денис Игры с выносным материалом по - желанию детей

II половина дня Гимнастика пробуждения «Веселые жуки»

Вечер Чтение В. Берестов «За игрой» - формировать доброжелательные отношения между детьми.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду.

Д/и. «Куда положить предмет»

Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под кон- тролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно

вытирать их личным полотенцем.

1. Теона

2. Егор Совместная с воспитателем игровая деятельность.

Организовать игры в уголках: сенсорного развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Прогулка П. И. - «Ветер» Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с родителями Консультация «Добрые мультики, которые помогают воспитывать» с родителями Дениса, Арсена, Егора.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на март
Опубликовано: 18 августа 2022 в 21:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на март» (включая файлы) размещена пользователем Бурякова Елена (УИ 3038673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД