Получи документы

Календарно-тематическое планирование на март

Ольга Шелепова
Календарно-тематическое планирование на март
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс №1 утренней гимнастики

1 часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Перестроение в 2 колонны.

2 часть: Общеразвивающие упражнения

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Публикация «Календарно-тематическое планирование на март» размещена в разделах

3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

3 часть: Заключительная ходьба с выполнением корригирующих

Комплекс №2 утренней гимнастики

1 часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки» бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.

2 часть: Общеразвивающие упражнения

1. И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз. Поднять косичку вперед, вверх, вперед, вниз, в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичку вниз. Поднять косичку вперед, присесть, руки прямые, встать, вернуться в исходное положение (5-7 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, косичка вниз. Поворот вправо (влево, косичку отвести в сторону, руки прямые; вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на коленях. Поднять косичку вверх, наклониться вперед и коснуться косичкой пола как можно дальше. Выпрямиться, косичку вверх, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу. Прыжки через косичку на двух ногах (10-12 раз). После серии из 4-5 прыжков пауза.

3 часть: Заключительная ходьба с выполнением корригирующих упражнений.

Гимнастика после сна

«Жучки-паучки»

Звучит спокойная музыка.

В-ль: Наступила весна, теплое время года. Просыпается все — природа, насекомые. Давайте представим, что мы с вами — жучки-паучки. Нам хорошо от теплого солнца.

1.«Потянулись жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Хорошо потянуться — руки в стороны. Повторить три раза; темп медленный.

2. «Проснулись глазки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно (10 с); темп умеренный.

3. «Проснулись ушки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла (10 с); темп умеренный.

4. «Проснулись лапки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять перед собой вытянутые вперед руки, потрясти ими. Затем поднять ноги и тоже потрясти ими (10 с); темп быстрый.

5. «Жучки греются на солнышке». И. п. — лежа на спине, :и вдоль туловища. 1 — поворот на живот. 2 — поворот на спину. Повторить пять раз; темп умеренный.

6. «Жучки готовятся к прогулке». И. п. — лежа на спине, руки за головой. Поднять правую ногу, согнутую колене. Опустить. Поднять левую ногу, согнутую в колене. Опустить. Повторить четыре раза; темп умеренный.

7. «Веселые жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1—3 — хлопки руками перед собой. 4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп быстрый. (закаливающие процедуры)

Навыки культурного поведения

1. Учить выполнять словесные поручения взрослых, откликаться на просьбы и предложения.

2. Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.

3. Дидактические упражнения: «Поучим игрушку здороваться друг с другом»,

4. Дидактическое упражнение: «Зайчик ушиб лапку пожалей его.

Культурно-гигиенические навыки

1. Закреплять умение держать ложку в правой руке.

2. При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

3. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

4. Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья

ОБЖ

1. Тема «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе.

2. Беседа «Осторожно гроза»

3. Дидактическая игра «Опасные ситуации»

4. Рассматривание информационных плакатов «Весна на водоёмах»

ПДД

1 С. Р. игра: «Улица» - машины едут по улице, пешеходы переходят дорогу в соответствии с сигналами светофора«06.03.2024

2 Игровая ситуация Зайка переходит через дорогу» - закрепить действия по сигналам светофора. 13.03.2024

3 П / игра «Собери светофор» - упражнять в беге, формировать умение быстро находить своё место в соответствии с цветом сигнала светофора. 20.03.2024

4 Рекомендации для родителей: Закрепить с детьми правила: Ожидая транспорт на остановке, не выходите на проезжую часть. Не стойте у края тротуара27.03.2024

Развлечения

1. 4-7.03.«8 Марта» создать праздничное настроение у детей. Воспитывать доброе уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.

2. 11-15.03.«Народное искусство, фольклор народов СК, народные традиции». Познакомить детей с русской культурой. Определить положительное отношение детей к сущности домового; подарить много положительных эмоций.

3. 18-22.03.«Русские народные традиции» развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщении к истоком народной культуры в процессе разучивания малых форм русского фольклора, знакомства с народными играми. Повышать двигательной и эмоциональной активность. Воспитывать любовь к русской национальной культуре.

4. 25 – 29.03. «Кем быть?». Воспитывать интерес к разным профессиям. Создать детям положительный эмоциональный настрой.

Работа с родителями

1 Консультации для родителей «Детские вопросы, и как на них отвечать». Оформление стендов для родителей. 04.03.2024

2 Формирование связной речи у дошкольников в различных формах и видах деятельности»11.03.2024

3 Родительское собрание: «Воспитание самостоятельности у дошкольника - формирование целеустремлённой личности, успешная социализация личности».18.03.2024

4 Консультация «Трудовое воспитание как формирование целеустремлённой личности, как фактор успешной социализации личности».25.03.2024

5 Фотовыставка: «Мы - мамины помощники»05.03.2024

6 Выставка совместных рисунков детей и родителей «Осторожно, огонь!» 12.03.2024

7 Совместный игровой досуг: «Моя мама - лучше всех»07.03.2024

8 Папка передвижка «Правила перевозки детей в автомобиле» 19.03.2024

9 Подготовка портретов для «Бессмертного полка»28.03.2024

Самообразование

1 Рассказывание русской народной сказки «Репка» с помощью моделей настольного театра.

2 Анкета для родителей по теме самообразования.

Тема: «8 Марта» «Женские профессии» День недели: понедельник Дата :04.03.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

09.00-09.20

1. Художественно-эстетическое развитие

музыка РР

ФР

СКР По плану муз. рук.

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 2. Познавательное развитие ФЦКМ

Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день» Гербова стр59

Тема:" Бумажные Цветы" К. З. стр. 237 ПР

ФР

РР

СКР Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, упражнять в умении поздравлять женщин с праздником

Цели: Расширить представление о свойстве бумаги. Развивать аккуратность, усидчивость, фантазию.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на март
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 17:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на март» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шелепова (УИ 2335352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД