Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Неделя цветов»

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Неделя цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Неделя цветов».с 02.08.21 по 06.08.21

Ц: закреплять знание луговых, садовых цветов, формировать умение находить их на участке, клумбе.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Вальс цветов».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Неделя цветов“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка». Цель: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Организовать дежурство: в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Речевая игра с движением «Волшебное зеркало» : способствовать развитию ритмичности, координации движений.

Утро. Понедельник 02.08.21

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Прием детей на прогулочном участке. Наблюдение за цветущими растениями. Цель: привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии; закреплять знания цветов и оттенков.

Беседа «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. Индивид. (Кирилл, Дима)-Дидактическая игра «Один-много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбомов «Безопасный отдых на природе», «Бережем свое здоровье».

Вызвать желание выполнить упражнение «Дорисуй предмет» : предложить дорисовать недостающие детали у электроприборов.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница» : Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Прогулка Наблюдение. Исследовательская деятельность: опыт «Когда солнце греет сильнее?». Предложить детям самим догадаться, как при помощи металлических предметов выявить, когда солнце греет сильнее; формировать элементы познавательных компетенций. Индив. раб. по ФИЗО с Анна, Даниилом: упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками от груди в движении. Труд на участке: уборка на участке. Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, совершенствовать трудовые умения и навыки; воспитывать ответственное отношение к порученному делу. П/ игра «Крепость» : продолжать формировать умение бегать легко и ритмично, энергично отталкиваться от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног. Организация самостоятельных игр детей на участке: Спортивное упражнение: катание на самокате: совершенствовать технику езды на самокате; воспитывать настойчивость, смелость, координацию движений. Ролевые игры: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет выбранный игры.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Экспериментирование «Проверим слух». Цель: познакомить детей с органом слуха – ухом, как частью тела; показать – как человек слышит звук.

Индивид. раб (Дима, Надя) : предложить выучить скороговорку «Цапля, стоя на крыльце, написала букву Ц», опираясь на мнемотаблицу. Индивидуальная работа по рисованию с Сережей: упражнять в умении различать 4 оттенка одного цвета; совершенствовать произвольную сторону речи (дид. игра «Найди цвета»).

Подв игра «Самолеты» : приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Гимнастика после сна. Гимнастика для глаз «Веселый гном» : концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. Чтение сказки К. Драгунской «Лекарство от послушности» : добиться уточнение знаний детей о жанровых особенностях сказок, формировать умение осмысливать характеры персонажей. Работа в уголке природы: лечение растений: предложить определить растения, которым нужна помощь, найти суть проблемы, помочь найти варианты «лечения».

Настольная игра «К какому доктору пойду». Цель: закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации). Создать условия для возникновения игровой ситуации «Я все делаю сам». Продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, побуждать к максимальной самостоятельности. Предложить послушать фрагмент произведения И. Брамса «Вальс» : прививать интерес к классической музыке, вызвать желание передать смену характера музыки в движении.

Вечерняя прогулка Наблюдение за летними изменениями в природе: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета. Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная; лето сухое, жаркое – зима малоснежная. Цель: помочь детям понять смысл примет.

Индивидуальная раб (Денис К, Андрей В, Максим С) - (метание) : закреплять умение детей правильно выполнять метание мешочков в горизонтальную цель; воспитывать уверенность в себе; вызвать у детей положительные эмоции.

П/И «Рыбаки и рыбки». Ц: правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Труд: Наведение порядка в песочнице после игр с песком. Ц: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка.

Самостоят. игровая деят-ть детей:. Спортивная игра футбол: совершенствовать технику игры, самостоятельно распределять роли в игре, выполнять правила.

Взаимодействие

с родителями • Консультация «Что такое ЗОЖ?» : пропаганда здорового образа жизни, привлечение родителей к вопросам оздоровления в домашних условиях.

• Рекомендовать родителям пословицы и поговорки о здоровье для заучивания.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Проведение утренней гимнастики на улице. Ц: развитие и укрепление здоровья.

Ситуативный разговор «Нужно ли соблюдать режим дня?». Цель: развивать логическое мышление.

Организовать дежурство по столовой- сервировка столов к завтраку. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Разучивание стихотворений: З. Петровой «Чтоб здоровыми остаться…». Цель: формировать интерес у детей к заучиванию стихов; развивать выразительность речи.

Утро. Вторник 03.08.21

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Прием и осмотр детей на прогулочном участке.

Беседа -Презентация: «Как устроен человек?» Цель: Познакомить детей со строением тела, его функциональным значением, уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств, и частей тела у себя.

Индивид. раб (Степа, Кирилл)- по худ-эсттич. развитию: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой. Логоритмическое упражнение «Расскажи стихи руками. Смелый капитан» : совершенствовать умение импровизировать эмоционально, согласовывать текст с движениями. Заинтересовать играми-головоломками: формировать способность передавать свои умозаключения.

Рассматривание плаката «Строение тела человека».

Рисование по сказке К. Чуковского «Айболит» : закреплять умение рисовать восковыми мелками, способствовать развитию воображения, творчества.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками: закреплять знания о деревьях, сравнивая их по стволу, коре, расположению веток; воспитывать желание ухаживать за растениями (полить кустарники, собрать мусор возле деревьев).

Подвижная игра «К названному дереву беги» : закрепить названия деревьев; во время игры включит разные движения – ходьба и бег с высоким подниманием колен, след в след, широким шагом.

Индив. раб (по ФИЗО с Стеша, Маким) : совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Труд: предложить собрать лекарственные растения (мать-и-мачеха, зверобой, липовый цвет) для гербария (засушивание растений); формировать представления о значении этих растений для здоровья человека.

Самостоятельная игровая деят-ть: Самостоятельные игры с песком, выносным материалом, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать развивать умение считаться с интересами друг друга; использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; действовать в соответствии с планом игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна. Воспитание КГН: закрепление навыков одевания и раздевания, самообслуживания.

Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна. Оказание помощи в подготовке ко сну.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Беседа: «Витамины в жизни человека». Цель: формировать знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

«Загадки с рифмой – подсказкой» : формировать умение анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта, выбирать отгадку в соответствии с правилами рифмования; обогащать словарный запас.

Индивид. раб (по музыке с Даня, Стас) : совершенствовать умение группировать музыкальные инструменты.

П/ и: «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу Оздоровительная гимнастика после сна- ходьба по массажным дорожкам.

Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Работа в уголке музыкального воспитания (музыкально-дидактические игры «Музыкальные загадки». Цель: развитие тембрового слуха. «Слушай и повтори». Цель: развитие чувства ритма. Предложить: Дид. игра «Мой режим дня». Цель: формировать представление о последовательности действий в течение дня. Дид. игра «Что полезнее?». Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.

Создать ситуацию для сюжетно-ролевой игры «Магазин полезных продуктов» : закрепить знания о полезных для здоровья продуктах питания.

Вечерняя прогулка Наблюдение за долготой дня: предложить детям высказать свои предположения об изменении долготы дня с момента наблюдения летом, сделать выводы.

Индив. раб по ФИЗО с Кирилл, Егор: упражнять в кружении парой, держась за руки.

Под. игра: Русская народная игра «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» : предложить с помощью считалки разделиться на две команды, выбрать водящего; совершенствовать скоростные качества, ловкость, быстроту реакции.

Труд: Уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников. Ц: Рассказать детям о том, зачем срезают сухие ветви с деревьев и кустарников. Поощрять желание детей помогать взрослым, приносить пользу.

Самостоят игровая деят-ть детей: Спортивная игра бадминтон: упражнять детей в парной игре; совершенствовать технику выполнения ударов по волану; продолжать знакомить с тактикой игры.

Взаимодействие

с родителями Практикум для родителей «Эффективные средства и методы закаливания» : реализация единых методов оздоровления в ДОУ и дома, формирования ценностей здорового образа жизни.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН: Закреплять навыки поведения за столом.

Ситуация общения: «Площадка ПДД»» Цель: обогащать представления детей об основных источниках опасности на улице.

Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток» : закрепить правила ДД.

Утро. Среда 04.08.21

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья.

Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны дорожные знаки».

Индивид. раб (Дима, Макар)- Дидактическая игра «Охотник и Пастух» : Упражнять детей в группировке животных «дикие» и «домашние», правильно пользоваться обобщающими словами. Развивать внимание, быстроту реакции на слово.

П/и «Догони пару». Ц: стоять парами, вос-ть доброжелат. отношение др. к другу. Настольная игра «Домино ПДД». Ц: раз-ть логическое мышление, соблюдать правила игры.

С /р игра «Строители». Цель: Игры с крупным строительным материалом: строим башню, подбирать необходимые детали, делать башню устойчивой.

Прогулка Наблюдение за огородом: Расширять представления детей о сезонных работах в огороде, рассказать о назначении отдельных трудовых действий.

Индив. раб. (Рома, Стас)-Упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой снизу.

Труд на участке: Наведение порядка в песочнице после игр с песком: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка.

П/ игра «Рыбаки и рыбки» : выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Организация самостоятельных игр детей на участке: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цели: поддерживать радостное и бодрое настроение.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Индивид. раб. (Анна, Стеша)- "Выкладывание картинок". Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

Игра малой подв «Угадай, кто позвал?». Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деятельность: свойства камня: Продолжать знакомить детей со свойствами камней (минералов - твердые, тяжелые, крепкие).

«Работа в книжном уголке». Цель: выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Игры детей в центрах активности.

Вечерняя прогулка Наблюдение: «За одуванчиком». Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением. Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.

Индивидуальная раб (Анна, Максим) : прыжки с высоты 10-15 см. Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек. П/И «Воробышки и автомобиль» : упр в беге, быстроте реакции.

Труд: Уборка территории участка после дождя.

Самостоят. игровая деят-ть детей:. игра в песочнице «Построим город». Цель: побуждать детей к использованию в игре полученных знаний, использованию нетрадиционных материалов для строительства города из песка.

Взаимодействие

с родителями Консультации:

«Улицы города: о профилактике детского травматизма в летний период».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН: поддерживать порядок в своем шкафчике (складывать вещи аккуратно, не комкая).

Слушание: «Наша Родина – Россия». Цель: познакомить детей с песенным творчеством нашей страны. Познакомить с Флагом России. Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны.

Ситуативный разговор «Наша улица». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Утро. Четверг 05.08.21

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья.

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» : понимать содержание лит-х пр-ний, отвечать на вопросы по тексту. Индивид. раб (Максим,Полина)- "Конструируем из палочек". Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Подвижная игра «Передай – встань». Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Варианты: Передавать мяч вправо или влево, поворачивая корпус. Настольная игра «Шнурочки». Ц: самост-но зашнуривать ботинки на картинке.

Работа в уголке природы: «3еленый десант на комнатные растения». Цель: определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Прогулка Наблюдение «За березой». Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Как называется лес, если он состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья.

Подвижная игра «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Индив. раб (Стеша, Кирилл)-«Проползи в воротца» : правильно выполнять движения при ползании, согласовывать движения рук и ног. Развивать и укреплять мышцы спины, плечевого пояса, развивать координацию движений.

Труд: прополка сорняков и прореживание всходов на огороде, объяснить их необходимость.

Самостоятельная игровая деят-ть создать условия для игр с выносным материалом: лопаточки, ведерки, мячи, обручи.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна. Воспитание КГН: закрепление навыков одевания и раздевания, самообслуживания.

Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна. Оказание помощи в подготовке ко сну.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: составлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Дид. игра «Найди опасные предметы». Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Индивид. раб (Даня, Кирилл)- «Выкладывание фигур». Цель игры: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы. Оздоровительная гимнастика после сна- ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение «Сигналы жезла регулировщика» : наблюдение за порядком на дорогах, проверка документов у водителей, соблюдение правил дорожного движения.

Ситуация общения: ««Встреча с незнакомцем». Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации. Формировать у детей основы культуры безопасности. Уголок ИЗО: Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Подвижные игры в уголке ФИЗО: развитие двигат. активности (игры с кеглями, мячами, кольцеброс)

Вечерняя прогулка Наблюдение: «Клумба». Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о декоративных растениях. Развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий (посадка и уход за растениями). Прививать стремление в эстетическом преобразовании действительности, наблюдение за цветами, посаженные на клумбе, рассмотреть их, выделить основные части растения, дать названия.

Индив. раб (Макс, Кирилл, Рома)- Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?» : набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость.

Под. игра «Змейка» : выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков.

Труд: полить цветы в цветнике детскими леечками : воспитывать трудолюбие.

Самостоят игровая деят-ть детей: Игры с песком- строительство из песка, выкладываем и печатаем на песке. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Взаимодействие

с родителями • Беседа на тему «Учим своим примером». Оформление папки – передвижки «Ребенок один дома». «Опасные предметы дома».

Индивидуальная беседа: "Рекомендации родителям во время организации летнего отдыха с ребенком".

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по столовой: правильно расставить посуду и столовые приборы.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «Что будет, если огород не поливать?» : подвести к пониманию о необходимости потребности растений в воде.

Утро. Пятница 06.08.21

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укреп. здоровья. Ситуация общения: «Гроза- явление опасное» : познакомить с таким явлением как гроза, правилами безопасности, которые нужно соблюдать. Дид. игра «Кто больше запомнит». Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память. Индивид. раб (Кирилл, Настя)- рисование «Светофор». Цель: развивать творчество, закреплять навыки рисования. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» : объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др., действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.

Рассматривание машин спецтранспорта. Вспомнить какую работу выполняет каждая машина (пожарная, скорая помощь, полиция).

Прогулка Наблюдение «За небом и облаками». Цель: Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было весной? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко, облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Индив. раб (Даня, Настя, Егор)- «Прыг, скок». Ц: уметь прыгать попеременно, то на 1, то на 2-х ногах.

Подвижная игра «Найди мяч». Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т. п

Труд на участке: помочь дворнику подмести участок от мусора: желание помочь, поддерживать чистоту на участке.

Организация самостоятельных игр детей на участке: Игры с ветром- «Ветерок в бутылке», делаем ловушки для ветра, делаем вертушки из бумаги.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Речевая разминка «Дует ветер». Цель: в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Изменение силы голоса.

Итоговое мероприятие: Муз-спортивное развлечение «Безопасный город» : закрепить правила ДД, доставить детям бодрое радостное настроение.

Индивид. раб (Егор, Стеша)- «Угадай-ка». Цель: развивать представление о том, что один и тот же предмет выглядит по-разному в зависимости от наблюдателя. Оздоровительные упражнения после сна, закаливания организма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Неделя цветов»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 07:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Неделя цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД