МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе

Павленко Татьяна
Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе

Тема проекта : «Осень»

Дата: 06.09.2021 – 10.09.2021

Цель. Создание социальной ситуации развития формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Развлечение «Сказки - загадки

ФЦКМ: «Ранняя осень»

Музыка Развитие речи

Д/ игра «Узнай по описанию».

Физкультура

Хакасский язык

«Узир а тимненчебiс» - «Собираемся спать»

Музыка ФЭМП

«Подбери по форме, по цвету»

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Осень“ в средней группе» размещена в разделах

Д/игра «Назови и покажи детали конструктора».

Физкультура Аппликация:

«Букет в вазе»

Сказка - терапия

ОБЖ: «Правила безопасного поведения в детском саду»

-Наблюдение за погодой. Отметить состояние компонентов погоды (температура воздуха, осадки, облачность, движение воздуха). Определить, какая погода. Использовать в речи соответствующие понятия: пасмурная, ветреная, солнечная, ясная, дождливая

-Наблюдение за проезжей частью дороги.

Познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

-Наблюдение за ветром. - Способствовать расширению знаний о неживой природе.

-Наблюдение за цветником.

Рассмотреть и назвать растения цветника (бархатцы, флоксы, настурции, и др.) Обратить внимание, что растения начинают вянуть. Попросить детей назвать причины данного явления (похолодание, созревание семян). -Наблюдение за сезонными явлениями в природе. Предложить детям отметить, какие изменения произошли в природе в первый месяц осени (стало холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в теплые края, дети переоделись в более теплую одежду, день стал короче).

Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила

Беседа: «Чудесные листья» - учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Рассказывание по картине «Осень» - учить Левана, Лизу описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Д/ игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Рассматривание и сравнение фруктов и овощей (по форме, размеру, длине, вкусу). Яна, Мирослав.

Чтение стихов и загадок об осени.

Чтение О. Гольдман. «Краски осени» - учить внимательно слушать произведение.

Чтение И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Загадывание загадок о фруктах и овощах – учить детей внимательно слушать загадку

К. Ушинский «Бодливая корова» -учить внимательно, слушать художественное произведение

«Загородки и заборы» - упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур

Д/игра «Съедобное -несъедобное».

Д/и «Узнай по описанию (фрукты, овощи) – Платон, Вова.

Д/и «Подбери овощи и фрукты по цвету»

С. р/игра Строители» - учить самостоятельно распределять роли, играть дружно

Д/и «Подбери действие» : Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Лото «Домашние животные»

Д/и «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. С. р/игра «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку»

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Подвижные игры : «Мы – веселые ребята» - закреплять навык бега; развивать быстроту реакции; «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах вперед.

Игра малой подвижности «»Кто ушел?» - развитие внимания.

Оборудование: цветные флажки.

П/игры «Воробушки и автомобиль». - Закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».- Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игра малой подвижности «Перейди речку» - развивать координацию движений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом П Подвижная игра «Иголочка, ниточка, узелок» - Научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.

««Совушка». - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги.

Игры с выносным материалом.

П/игра «Через ручеек» -учить детей выполнять прыжок на двух ногах.

«По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости

«Замри» П/игра «Бабочки».

«Салочки» - Упражнять детей в беге и ловкости.

«Попади в круг»

Упражнять детей в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону. Света, Костя, Илья. Альбомы – раскраски «Осень»

Песня «Осень» (муз. Ю.

Чичкова, сл. И. Мазнина) Музыкально – ритмические игры.

Ремонт книжек – малышек Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Консультация «Значение режима дня для дошкольника»

Беседа «Этика поведения ребенка в детском саду»

Консультация медицинского работника «Профилактические прививки»

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Осень» в средней группе
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 09:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД