Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе (март-май)

Елена Коновалова
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе (март-май)

Март.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Развитие эмоциональной отзывчивости. В гостях собачка Бобик.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить детей самостоятельно различать двухчастную форму. Создать радостную, непринуждённую атмосферу. Закрепить знакомые движения. Упражнение «Бег с платочками». «Стуколка» укр. нар. мелодия

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

3. Развитие чувства ритма

Развивать чувство ритма, память, выразительную и эмоциональную речь. Развивать активность детей. Ритм в стихах. «Тигрёнок»

«Песенка про Бобика»

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Музыка“ в младшей группе (март-май)» размещена в разделах

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти. «Две тетери»

5. Слушание музыки

Послушать музыку и рассказать о средствах музыкальной выразительности. «Капризуля» В. Волкова

6. Распевание, пение

Упражнение на звукоподражание. Петь легко, радостно. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Бобик» Т. Попатенко

«Пирожки» А. Филиппенко

«Маме песенку пою» Т. Попатенко

7. Пляска, игра Исполнение пляски по показу педагога. «Пляска с платочками» Е,Тиличеевой

2 1. Приветствие

Музыкальное занятие для мам и бабушек. (Сценарий)

2. Музыкально-ритмические движения

3. Развитие чувства ритма

4. Пальчиковая гимнастика

5. Слушание музыки

6. Распевание, пение

7. Пляска

3 1. Приветствие

Мурлыкать по кошачьи. В гости пришла кошечка.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить ритмично двигаться в соответствии со сменой характера музыки. Упражнять в ходьбе с флажками и лёгком беге. «Марш» Е. Тиличеевой

«Бег» Т. Ломовой

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Обратить внимание, насколько ритмично играет «музыкант» и ритмично ли ребёнок водит игрушку. «Пляска кошечки» любая весёлая мелодия

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц рук. «Две тетери»

«Сорока – белобока»

5. Слушание музыки

Выполнять манипуляции с игрушками под музыку. «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Учить петь слаженно, начинать пение всем вместе. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Бобик» Т. Попатенко

«Пирожки» А. Филиппенко

«Маме песенку пою» Т. Попатенко

7. Пляска

Изменять движения со сменой частей музыки. «Поссорились – помирились»

4 1. Приветствие

Ритмично здороваться. В гостях собачка Бобик.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на смену звучания. Ориентироваться в пространстве. «Марш» Е. Тиличеевой

«Птички летают и клюют зёрнышки» швейцарская нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Играть на музыкальном инструменте, одновременно называя имя, игрушку. «Игра в имена»

«Учим Бобика танцевать»

4. Пальчиковая гимнастика

Работать над выразительной речью. «Прилетели гули»

«Тики – так»

5. Слушание музыки

Прослушать пьесу. Обратить внимание на характерные особенности. «Капризуля» В. Волкова

6. Распевание, пение

Учить звукоподражанию. «Бобик» Т. Попатенко

«Самолёт» Е. Тиличеевой

«Заинька» М. Красева

7. Пляска

Исполнять пляску по показу педагога. «Пляска с платочками» Е,Тиличеевой

«Стуколка» укр. нар. мелодия

5 1. Приветствие

Развивать детскую активность, творчество. Формировать коммуникативные навыки.

2. Музыкально-ритмические движения

Выполнять движения по тексту.

Реагировать на смену музыки. «Да-да-да!» Е. Тиличеевой

«Бег и махи руками». Вальс А. Жилина

3. Развитие чувства ритма

Закреплять понятие долгих и коротких звуков. Игры с пуговицами

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти. «Две тетери»

«Семья»

5. Слушание музыки

Узнавать музыкальное произведение «Марш» Е. Тиличеевой

6. Распевание, пение

Учить петь на одном звуке, правильно артикулировать гласные звуки. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Маме песенку пою» Т. Попатенко

«Маша и каша» Т. Назаровой

7. Пляска

Создать радостное настроение.

«Приседай» эстонская нар. мелодия

6 1. Приветствие

Интонационная выразительность. В гости пришла кошечка.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить двигаться парами «Сапожки» рус. нар. мелодия

«Пружинка» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Обратить внимание, насколько ритмично играет «музыкант» и ритмично ли ребёнок водит игрушку. Играем для кошечки.

«Барабан»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность. «Бабушка очки надела»

«Кот Мурлыка»

5. Слушание музыки

Рассмотреть иллюстрацию. Рассказать о характере, темпе, динамике. «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Учить петь слаженно. «Пирожки» А. Филиппенко

«Самолёт» Е. Тиличеевой

«Кошка» Ан. Александрова

7. Пляска Изменять движения со сменой частей музыки. Ориентироваться в пространстве. «Пляска с султанчиками» хорватская нар. мелодия

7 1. Приветствие

Интонационная выразительность. В гости пришла лошадка.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить ритмично двигаться в соответствии со сменой характера музыки. Упражнять в ходьбе с флажками и лёгком беге. «Марш» Е. Тиличеевой

Упражнение «Воротики» «Бег» Т. Ломовой

3. Развитие чувства ритма

Закрепление долгих и коротких звуков. «Танец лошадки». «Мой конёк» чешская нар. мелодия.

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. «Две тетери»

«Тики – так»

5. Слушание музыки

Выполнять простейшие манипуляции с игрушками. «Лошадка» М. Симанского

6. Распевание, пение

Учить петь слаженно, начинать пение всем вместе, не напрягать голос. «Бобик» Т. Попатенко

«Игра с лошадкой» И. Кишко

7. Пляска

Создать радостное настроение.

«Приседай» эстонская нар. мелодия

8 1. Приветствие

Упражнять в звукоподражании. Развивать слух, музыкальную память и чувство ритма. В гостях кошечка и собачка.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить бегать врассыпную и ритмично прыгать на двух ногах на месте. Согласовывать движения с музыкой. «Бег и подпрыгивание» Т. Ломовой

«Кошечка» Т. Ломовой

3. Развитие чувства ритма

Игра на музыкальных инструментах. «Пляска кошечки и собачки»

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти. «Семья»

«Сорока – белобока»

5. Слушание музыки

Умение самостоятельно определять характер музыки. «Марш» Е. Тиличеевой

«Колыбельная» С. Разоренова

6. Распевание, пение

Приучать слышать вступление. Правильно произносить гласные звуки. Петь радостно. «Бобик» Т. Попатенко

«Игра с лошадкой» И. Кишко

«Маша и каша» Т. Назаровой

7. Игра,

Прислушиваться к музыке, согласовывать движения в соответствии с правилами игры. «Кошка и котята» В. Витлина

«Серенькая кошечка» В. Витлина

Апрель.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Развивать интонационную выразительность. В гостях кукла-девочка

2. Музыкально-ритмические движения

Согласовывать движения с текстом. Выполнять их эмоционально. «Да,да,да!» Е. Тиличеевой

«Упражнение с лентами» болгарская нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Нарисованное солнышко у которого нет лучиков. Дать детям ниточки разной длинны и сделать лучики и пропеть песенку своего лучика.

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнить игры с текстом. «Коза»

5. Слушание музыки

Развивать эмоциональную отзывчивость на весёлый характер пьесы. «Резвушка» В. Волклва

6. Распевание, пение

Приучать к протяжному пению. «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Петушок» рус. нар. прибаутка

«Маша и каша» Т. Назаровой

7. Пляска, игра Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки. «Поссорились-помирились» Т. Вилькорейской

2 1. Приветствие

Развитие внимания и звуковысотного слуха. Большая и маленькая птички.

2. Музыкально-ритмические движения

Бегать легко в разном направлении, упражнять в лёгких прыжках. Четко останавливаться с окончанием музыки. «Воробушки» венгерская нар. мелодия

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Выложить простую ритмическую формулу. Проговорить, прохлопать, сыграть на музыкальных инструментах. «Ритмическая цепочка из жуков»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать координацию движения пальцев, кисти руки. «Коза»

«Две тетери»

5. Слушание музыки

Развивать представление об окружающем мире. «Воробей» А. Руббаха

6. Распевание, пение

Упражнять детей в интонировании на одном звуке. Активизировать словарный запас. Правильно артикулировать гласные. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Кап-кап» Ф. Финкельштейна

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

7. Пляска Создать радостное настроение. «Солнышко и дождик» М. Раухвергера, Б. Антюфеева

3 1. Приветствие

Создать игровую ситуацию.

2. Музыкально-ритмические движения

Приучать детей самостоятельно менять движение со сменой характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

«Стуколка» укр. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Игра на музыкальных инструментах.

Развитие чувства ритма. Играем для куклы

Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать воображение. Формировать интонационную выразительность. «Бабушка очки надела»

«Кот Мурлыка»

5. Слушание музыки

Прослушать музыкальное произведение и выбрать из трёх разносюжетных картинок нужную. «Резвушка» В. Волкова.

6. Распевание, пение

Петь слаженно. Правильно артикулируя гласные звуки. Кап-кап» Ф. Финкельштейна

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

7. Пляска

Создать радостное настроение. «Пляска с султанчиками» хорватская нар. мелодия.

4 1. Приветствие

Развивать внимание, звуковысотный слух. Большая и маленькая птички.

2. Музыкально-ритмические движения

Упражнять детей в лёгком беге и подпрыгивании на обеих ногах, кружась. Чередовать спокойную ходьбу с «топотушками». «Воробушки» венгерская нар. мелодия

«Сапожки» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики, памяти. Формирование выразительной речи. «Коза»

«Наша бабушка»

5. Слушание музыки

Формировать умение слушать музыку, определять её характерные особенности. «Воробей» А. Руббаха

6. Распевание, пение

Учить передавать в пении весёлый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова. «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Кап-кап» Ф. Финкельштейна

7. Игра

Создать радостную, непринуждённую атмосферу. «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

5 1. Приветствие

Здороваться с детьми, играя на барабане простой ритмический рисунок. В гостях кукла – мальчик.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить ритмично ходить и легко бегать. Развивать координацию движений рук и ног. Реагировать на смену звучания музыки. «Да,да,да!» Е. Тиличеевой

Игра «Пройдём в ворота».

«Марш» Е. Тиличеевой

«Бег» Т. Ломовой

3. Развитие чувства ритма

Проговаривая текст, ритмично хлопать в ладоши и по коленям. «Барабан»

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики, памяти. Формирование выразительной речи. «Семья»

«Тики-так»

5. Слушание музыки

Вспомнить о бодром и чётком характере музыки. «Марш» Э. Парлова

6. Распевание, пение

Петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга.

Петь в музыкальном сопровождении и без него. «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Кап-кап» Ф. Финкельштейна

«Самолёт» Е. Тиличеевой

7. Игра

Развивать лёгкость бега. Учить передавать игровой образ. «Самолёт» Л. Банниковой.

6 1. Приветствие

Развитие звуковысотного слуха. Птичка - игрушка

2. Музыкально-ритмические движения

Учить детей импровизировать. «Воробушки» венгерская нар. мелодия

«Ножками затопали» М. Раухвергера

3. Развитие чувства ритма

Проговорить, прохлопать, протопать, сыграть на музыкальных инструментах. Ритмическая цепочка из жуков.

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнить упражнения без слов. «Коза»

«Две тетери»

5. Слушание музыки

Развивать воображение, умение ориентироваться в пространстве. «Воробей» А. Руббаха

6. Распевание, пение

Учить петь без музыкального сопровождения. Петь без напряжения, достаточно громко, внятно произносить слова. Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Кап-кап» Ф. Финкельштейна

7. Пляска Закреплять правила хоровода. Учить детей «манипулировать» платочками. «Берёзка» Р. Рустамова

7 1. Приветствие

Куклы мальчик и девочка.

2. Музыкально-ритмические движения

Закрепить название музыкальных инструментов и напомнить детям, как на них играть. Реагировать на контрастные изменения в музыке и выполнять соответствующие движения. «Марш» Е. Тиличеевой

«Бег» Т. Ломовой

«Сапожки» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Подготовительная ра бота к игре на барабане. Ритм в стихах «Барабан»

Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

Читать потешку разными голосами. «Мы платочки постираем»

«Семья»

5. Слушание музыки

Рассказать о характере музыкальных произведений «Марш» Э. Парлова

«Резвушка» В. Волкова

6. Распевание, пение

Учить детей петь интонируя на одном звуке и точно передавая ритмический рисунок.

Учить детей начинать пение после музыкального вступления всем вместе. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

Кап-кап» Ф. Финкельштейна

«Самолёт» Е. Тиличеевой

7. Пляска

Дети все движения выполняют вместе с педагогом. «Берёзка» Р. Рустамова

8 1. Приветствие

«Прогулка в весенний лес» .

Игровое занятие на основе знакомого материала.

2. Музыкально-ритмические движения

Имитировать движения зверей. Развивать воображение «Сапожки»

«Пляска зайчиков»

«Пляска с султанчиками»

3. Развитие чувства ритма

Стихи о зверятах

5. Слушание музыки

Игра на музыкальных инструментах

6. Распевание, пение

7. Игра, пляска.

«Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Май.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Выполнять движения ритмично, ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности. Мишка в гостях.

2. Музыкально-ритмические движения

Проговорить ритмические цепочки из картинок, прохлопать, протопать, проиграть на музыкальных инструментах. Упражнение «Топающий шаг». «Ах вы, сени» рус. нар. песня

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Развитие памяти и интонационной выразительности. Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

«Овечки»

5. Слушание музыки

Развивать эмоциональный отклик на характерную музыку. «Мишка пришёл в гости». «Мишка» М. Раухвергера

6. Распевание, пение

Учить петь без напряжения, слаженно. «Машина» Т. Попатенко

«Самолёт» Е. Тиличеевой

7. Пляска, игра Отрабатывать лёгкий бег и топающий шаг. Реагировать на смену характера музыки. «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера

2 1. Приветствие

Развивать чувство ритма, артикуляцию Курочка в корзине.

2. Музыкально-ритмические движения

Формировать коммуникативные навыки. «Побегали – потопали» Л. Бетховена

Упражнение «Выставление ноги на пятку.» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Выложить песенку про курочку (ритмослогами, проговорить, прохлопать, проиграть на музыкальных инструментах. Ритмические цепочки

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнять ритмично и интонационно выразительно. «Овечка»

«Коза»

5. Слушание музыки

Эмоционально откликаться на музыку. «Курочка» Н. Любарского

6. Распевание, пение

Учить интонированию на одном звуке, четко передавая ритмический рисунок.

Внятно произносить слова, отчётливо проговаривать гласные звуки. Эмоционально отзываться на весёлый характер песни. «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Цыплята» А. Филиппенко

«Машина» Т. Попатенко

7. Игра Передавать в движении игровые образы. «Чёрная курица» чешская нар. игра с пением.

3 1. Приветствие

Формирование коммуникативных навыков. В гостях собачка Бобик.

2. Музыкально-ритмические движения

Различать двухчастную форму.

Закрепить знакомые движения. Упражнение «Бег с платочками» укр. нар. мелодия

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

3. Развитие чувства ритма

Проговорить ритмические цепочки из картинок, прохлопать, протопать, проиграть на музыкальных инструментах. Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику и воображение. «Сорока»

«Бабушка очки надела»

5. Слушание музыки

Развивать умение слушать музыку и эмоционально отзываться на неё. «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Активизировать и расширять словарный запас и фантазию детей. «Поезд» Н. Метлова

«Машина» Т. Попатенко

«Самолёт» Е. Тиличеевой

7. Игра

Передавать игровые образы. Развивать лёгкость бега. «Самолёт» Л. Банниковой

4 1. Приветствие

Здороваться с различной динамикой и интонацией. В гости пришла лошадка.

2. Музыкально-ритмические движения

Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки. Упражнение «Пройдём в ворота». «Марш» Е. Тиличеевой

Упражнение «Скачут лошадки». «Мой конёк» чешская нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Проговаривать ритмический рисунок. «озвучить» его на музыкальных инструментах. «Учим лошадку танцевать». «Мой конёк» чешская нар. мелодия.

Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

Укрепление мелких мышц рук. «Овечки»

«Тики-так»

5. Слушание музыки

Эмоционально откликаться на музыку. «Лошадка» М. Симанского

6. Распевание, пение

Петь легким звуком в умеренном темпе.

Петь активно,эмоционально. «Поезд» Н. Метлова

«Машина» Т. Попатенко

«Игра с лошадкой» И. Кишко

7. Пляска

Исполнять по показу педагога. «Приседай» эстонская нар. мелодия

5 1. Приветствие

Развивать интонационную выразительность. Мишка на машине.

2. Музыкально-ритмические движения

Ориентироваться в пространстве. Формировать понятие звуковысотности. Упражнение «Топающий шаг». «Ах вы, сени» рус. нар. песня

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Проговорить ритмические цепочки из картинок, прохлопать, протопать, проиграть на музыкальных инструментах. Игра «Паровоз»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику и воображение. «Семья»

«Две тетери»

5. Слушание музыки

Напомнить о характере музыки. Предложить детям стать медвежатами и подвигаться под музыку. «Мишка пришёл в гости». «Мишка» М. Раухвергера

6. Распевание, пение

Правильно артикулировать гласные звуки. «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Машина» Т. Попатенко

7. Игра

Отрабатывать лёгкий бег и топающий шаг. Реагировать на смену характера музыки. «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера

6 1. Приветствие

Развивать чувство ритма.

2. Музыкально-ритмические движения

Изменять движения со сменой характера музыки. Ориетироваться в пространстве. «Побегали – потопали» Л. Бетховена

Упражнение «Выставление ноги на пятку.» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Выложить песенку про курочку (ритмослогами, проговорить, прохлопать, проиграть на музыкальных инструментах. Ритмические цепочки

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти. «Овечки»

«Коза»

5. Слушание музыки

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. «Курочка» Н. Любарского

6. Распевание, пение

Правильно артикулировать гласные звуки. Петь слаженно. «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Цыплята» А. Филиппенко

«Петушок» рус. нар. прибаутка

7. Игра Выразительно передавать образ курицы, действовать по сигналу. «Чёрная курица» чешская нар. игра с пением.

7 1. Приветствие

Здороваться в разном ритме. С разной интонацией.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить прыгать и бегать легко, на наталкиваясь друг на друга.

Согласовывать движения с музыкой. «Мячики» М. Сатулиной

Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» рус. нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Различать долгие и короткие звуки. Ритмические цепочки.

«Пляска собачки»

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти и. интонационной выразительности «Кот Мурлыка»

«Наша бабушка»

5. Слушание музыки

Вспомнить понятие «колыбельная» «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Учить детей активно подпевать, соотносить движения с музыкой.

Эмоционально передавать игровой образ. «Поезд» Н. Метлова

«Цыплята» А. Филиппенко

7. Пляска

По показу педагога. «Пляска с платочком» Е. Тиличеевой

8 1. Приветствие

Расширять кругозор, воображение. В гостях лошадка.

2. Музыкально-ритмические движения

Ритмично выполнять движения. Упражнение «Всадники и лошадки». «Мой конёк» чешская нар. мелодия.

«Стуколка» укр. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Раздать всем детям инструменты. «Играем для лошадки». «Мой конёк» чешская нар. мелодия

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти и. интонационной выразительности «Овечки»

«Мы платочки постираем»

5. Слушание музыки

Закреплять интерес к музыке, вызывать желание рассказывать. «Лошадка» М. Симанского

6. Распевание, пение

Учить петь с музыкальным сопровождением и без него. «Машина» Т. Попатенко

«Игра с лошадкой» И. Кишко

7. Игра, пляска.

Упражнять детей в выполнении прямого галопа. Развивать чёткость движения. Игра «Табунщик и лошадки»:

«Лошадки скачут» В. Витлина

«Мой конёк» чешская нар. мелодия

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе (март-май)
Опубликовано: 26 октября 2021 в 14:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД