МААМ-картинки

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа)

Наталья Сорокина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник,

10 апреля

Утро - беседа: Голубая планета Земля

Публикация «Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме „Космос“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: Дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать,что по фотографии из космоса мы точно знаем, на что похожа наша планета; где располагается суша, а где вода

- дидактические игры (словестные) : «Загадки о космосе»

Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки

- дидактическая игра по ОБЖ: «Я не должен»

Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу» - формирование КГН: во время обеда

Цель: Закреплять навыки аккуратного потребления пищи пользоваться салфетками

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) : Работа в уголке природы

- индивидуальная работа: Алтынай, Вика М. Лиза

Цель: составлять предложения из предложенных слов

Здоровье-сберегающие технологии Утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка Карточка № 10___

Вечер - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Илья, Егор,Вадим

Цель: делить слова на слоги

- подвижные игры: «Третий лишний»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание

- чтение художественной литературы: К. Булычев «Тайна третьей планеты»

Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

11апреля Утро - наблюдение: за цветом неба (из окна)

Цель: Предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

- дидактические игры (математика) : «Звезды на небе»

Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20.

- дидактические игры (экология) : «Живая и неживая природа»

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе

- формирование КГН: перед сном

Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) :

Навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек

- индивидуальная работа: Лиза, Богдан, Милана

Цель: закреплять прием рисования концом кисти

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка Карточка № 20___

Вечер - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Вика К., Аня, Диана

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20

- сюжетно-ролевая игра: «Космический полет»

Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства

- чтение художественной литературы: П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

Цель: помочь понять смысл произведения

- работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций о космосе

- игра (ПДД) : «Водители»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

12 апреля Утро - чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Почему планеты не сталкиваются»

Цель: проявление интереса к произведениям познавательного характера

- дидактические игры (развитие речи) : «Зашифрованное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги

- малоподвижные игры: «У кого мяч»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг

- формирование КГН: пользоваться салфеткой

Цель: напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) : предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам, по силам

Цель: воспитывать желание трудиться

- индивидуальная работа: Илья, Алтынай, Настя Р.

Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка Карточка № 12

Вечер - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

индивидуальная работа: Яна, Рассим, Настя М.

Цель: закреплять структуру задачи

- экспериментирование: «Солнечные зайчики»

Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков

- чтение художественной литературы: А. Леонов «Шаги над планетой»

Цель: отвечать на вопросы по содержанию

- подвижные игры: «Третий лишний»

Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность

- дидактические игры (ОБЖ) : «Я не должен»

Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

13 апреля Утро - беседа: «Космонавта в космосе»

Цель: продолжать развивать представление о профессии космонавта

- дидактические игры (словестные) : «Загадки о космосе»

Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки

- дидактические игры (математика) : «Звезды на небе»

Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20.

- формирование КГН: следить за прической

Цель: развивать умение следить за своей прической, пользоваться расческой после сна и прогулки

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) : моем кукол

- индивидуальная работа: Саша, Егор, Тимур

Цель: составлять числа второго десятка

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка Карточка № 15

Вечер - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Лиза, Андрей, Аня

Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках

- сюжетно-ролевая игра: «Космический полет»

Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства

- чтение художественной литературы: В. Кащенко «Найди созвездия»

Цель: учить понимать главную мысль рассказа

- игра по ПДД: «Водители»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

14 апреля Утро - наблюдение: за погодой (из окна)

Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление

- дидактические игры (развитие речи) : «Зашифрованное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги

- дидактические игры (экология) : «Живая и неживая природа»

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе

- формирование КГН: мыть руки перед едой, после посещения туалета

Цель: воспитывать аккуратность

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) : дежурство по столовой, по занятиям

- индивидуальная работа: Вика М, Тимур, Настя М.

Цель: читать слоги

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка Карточка № 16

Вечер - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Диана, Альмир, Вадим

Цель: решение задач

- театрализованная игра: «Невесомость»

Цель: учить полному расслаблению мышц всего тела

чтение художественной литературы: по желанию детей

Цель: самостоятельно выбирать произведения

- малоподвижные игры: «У кого мяч»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

Публикации по теме:

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена.

Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа) ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое.

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа) Конспект по татарскому языку в средней группе по УМК. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке,.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Коммуникативные танцы-игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское МАСТЕР.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Картотека. Младшая группа. Образовательная деятельность в режимных моментах. МЛАДШАЯ ГРУППА Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа)
Опубликовано: 26 января 2018 в 22:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сорокина (УИ 618266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД