МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста «Наша армия сильна, защищает нас она»

Евгения Ростокина
Календарно — тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста «Наша армия сильна, защищает нас она»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Наша армия сильна, защищает нас она"

Цель:

Продолжать знакомить детей с историей Российской Армией,

Дать представление об укладе жизни древних славян;

Объяснить детям на доступном их пониманию этимологию слов «защитники Отечества», «славяне», «предки».

Публикация «Календарно — тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста „Наша армия сильна, защищает нас она“» размещена в разделах

Формировать представление у детей, что 23 февраля - День Вооруженных сил России, это день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Понедельник 13. 02. 2023г Утро Беседа на тему: «Наша страна – Россия». Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране; воспитывать чувство любви к своей Родине, закрепить название родной страны «Россия».

Дидактическая игра

«Найди растение по названию»

Цель: уметь находить растение по слову-названию.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №22 (см. Папка группы)

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развитие речи.

Дидактическая игра

«Назови звук»

Цель: Помочь Гриши, Марии научиться называть звук, на который начинается слово. Развивать фонематический слух, воспитывать интерес к различным видам игр.

Безопасность дидактическое упражнение «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении. Воспитывать правила безопасного поведения на улицах. Внести для рассматривания пейзажи на темы:

«Роды войск»,

«Наша Армия»

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь;

воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту.

Дидактическая игра «Птицы».

Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб.

Подвижная игра «Сделай фигуру».

Цель: развивать воображение детей.

ФИЗО:

Упражнять Егора, Юлию в прыжках на одной ноге.

Трудовая деятельность: развесить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: приучать трудиться сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см. Папка группы)

Сюжетно-ролевая игра «Школа» :

сюжет «Подготовка к школе».

Цель: Помочь детям научиться распределять роли, использовать свои представления о деятельности и поведении ученика, школьных правилах.

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Настольно-печатная игра

«Времена года» (лото)

Цель: Помочь детям научиться играть по правилам

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Развивать воображение детей

Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Никиту, Веронику упражнять вырезать круг из квадрата, путём срезания уголков. Чтение сказки

«Усатый-полосатый».

Цель: закреплять умение слушать сказку.

День недели

Вторник 14. 02. 2032г Утро Беседа на тему: «Женщины на войне».

Цель: рассказать на примерах, что в критических ситуациях женщины тоже могут проявлять мужские черты характера (медсестры, санитарки, работа в тылу и поле).

Игра малой подвижности

«Найди и промолчи».

Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игры-забавы;

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки. «Охотники и зайцы».

Утренняя гимнастика.

Комплекс №22 (см. Папка группы)

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Индивидуальная работа по Ознакомлению с природой с Гришей, Мариной

Цель: закрепить знания о диких животных.

Практическое упражнение

«Мой внешний вид»

Цель: Помочь детям научиться тактично сообщать товарищам о непорядке в их внешнем виде, предлагать и оказывать помощь.

Прогулка Наблюдение, познавательный рассказ «Приметы»

Цель: Помочь детям научиться называть наблюдаемые явления.

Познакомить детей с народными приметами, связанными с погодой.

Игровая ситуация

«Как на тоненький ледок…»

Цель: Помочь детям научиться обучаться правилам безопасного поведения на улице в зимний период

Подвижная игра «Перебрось снежок»

Цель: Помочь детям научиться выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Развитие речи:

Дидактическая игра с Пелагеей, Тимуром, Соней.

«Подумай и измени»

Цель: употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.

(Я купил елку — я купил. (елки).

Я кормлю белочку — я кормлю. (белочек).

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: Помочь детям научиться трудиться сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см. Папка группы)

Тематическая беседа «Как жили славяне».

Цель: познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью наших предков, с условиями их быта и культурой.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа

с Женей, Софьей закрепить название зимних месяцев. Выполнение графического диктанта в тетрадях

День недели

Среда 15. 02. 2023г Утро Беседа на тему: «Государственные символы России – флаг, герб, гимн».

Цель: формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять людей, живущих в одной стране.

Дидактические игры: «Узнай наш флаг», «Узнай наш герб».

Цель: закрепить знания детей о государственных символах России: флаге, гербе.

Утренняя гимнастика.

Комплекс 22 (см. папка группы) Индивидуальная работа с Бахар, Ваней по столовой

Хозяйственно – бытовой труд: Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности Дидактическая игра

«В гостях у светофора». Цель: закреплять назначение дорожных знаков, назначение светофора на дороге и всех его цветов в отдельности, формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.

Прогулка Наблюдение: вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Помочь детям научиться делать выводы и умозаключения.

Дидактическая игра

«Слова – Родственники»

Цель: Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Подвижная игра «Мороз, Красный нос»

Цель: развивать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа

С Василисой, Марией

Закрепить последовательность зимних месяцев Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Игровая ситуация

«Как мы с Фунтиком возили песок»

Цель: дать детям представление о работе шофера, о том, что эта профессия важна; формировать положительное отношение к профессиям и труду людей.

Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см. Папка группы)

Беседа о труде взрослых в детском саду. Цель: Формировать сравнительное представление детей о профессии работников детского сада; Активировать словарный запас детей; Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду.

Дидактическая игра

«Угадай по описанию»

Цель: Развивать умение составлять рассказ о птицах.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: Упражнять в беге в одном направлении навстречу препятствию и оббегать его

ФЭМП

Поупражняться с Соней, Женей, Никитой в порядковом счете в пределах 10. Музыкально-дидактическая игра

«Угадай, на чём играю»

Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Игры со строительным материалом: постройки по замыслу

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

День недели

Четверг 16. 02. 2023г Утро Беседа с детьми на тему

«Что значит быть гражданином?»

Цель: уточнить представление детей о России как о родной стране; воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным символам России; объяснить понятия «гражданство», «гражданин».

Работа по трудовому воспитанию «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №22 (см. Папка группы)

Индивидуальная работа Формирование культуры поведения.

Закреплять умение Вероники, Вани, Егора аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическая игра

«Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Внести:

трафареты снежинок для самостоятельного вырезания

Прогулка Наблюдение: деревья зимой

Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, назвать знакомые растения, пояснить, как им удалось различить деревья.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо».

Цель: Закрепить правила поведения при катании с горки.

Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

ФИЗО

Упражнять Юлию, Женю, Егора в метании снежков вдаль и в цель

Цель: развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек

Предложить детям

Сюжетно - ролевую игру «Магазин»

Цель: изготовить из снега «продукты» для игры, использовать свои знания о работе продавца, кассира, грузчика.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 6 (см. Папка группы)

Беседа на тему «Семейные реликвии».

Цель: привлечь к духовно-нравственному воспитанию родителей, убедить их в важности сохранения семейных традиций, объединить интересы детей и взрослых.

Чтение русской народной сказки

«Лиса и заяц»

Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В. Даля, помочь понять смысл произведения.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Развивать воображение детей

Индивидуальная работа по Ознакомлению с природой. Предложить Пелагеи, Василисе, Софье поиграть в

Дидактическую игру

«Птичья столовая»

Цель: дать знание о том, чем кормят птиц зимой. Воспитывать в детях доброту. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Цель: развивать умение описывать образ другого человека, внешность, характер, положительные черты

День недели

Пятница 17. 02. 2023г Утро Беседа на тему: «Мы – патриоты».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по патриотическому воспитанию; формировать уважительное отношение к родной стране.

Дидактическая игра на развитие психических процессов

«Что изменилось?»

Цель: продолжать формировать пространственное мышление; развивать пространственное восприятие; тренировать зрительную память.

Подвижная игра

«Угадай, чьи следы?»

Цель: развивать внимание.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №22 (см. Папка группы)

Развитие речи.

Звуковая культура речи:

с Юлей, Женей

Цель: закрепить умение дифференцировать звуки Ж-Ш в словах Чтение стихотворения

З. Александрова «Кормушка»

Цель: Помочь детям научиться внимательно слушать произведение, запоминать названия птиц, воспитывать бережное отношение к ним.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: Помочь детям научиться различать птиц, составлять их описание по общему плану. Предложить покормить птиц, наполнить кормушки

Трудовая деятельность:

почистить дорожку, ведущую к веранде

Цель: Помочь детям научиться правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении.

Подвижная игра «Светофор»

Цель: помочь детям научиться действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. Дидактическая игра

«Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

Цель: развивать внимание у Дианы, Тимура.

Закрепить знание цветов. Ситуативная беседа

«Чужой на улице»

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Предложить детям поиграть в сюжетно – ролевую игру «Автобус» :

сюжет «На экскурсии» Цель: предложить детям организовать путешествие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы

В. А. Сухомлинский

«О чем плачет синичка»

Цель: Способствовать расширению кругозора детей, помочь детям научиться отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа

Дидактическая игра

«Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Подвижная игра

«Угадай, чьи следы?»

Цель: развивать внимание.

Хозяйственно – бытовой труд.

Расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам у Гриши, Марины, Эвелины

Сюжетно-ролевая игра «Мы принимаем гостей».

Цель: формирование понимания необходимости выполнения правил и норм этического поведения. Развитие доброжелательности, гостеприимства, стремления к проявлению инициативы каждым ребенком.

Обыгрывание и обсуждение ситуации

«Как утешить, пожалеть обиженного».

Цель: формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие

День недели

Понедельник 20. 02. 2023г Утро Беседа с детьми на тему: «23 февраля - День Вооруженных сил России».

Цель: Помочь детям научится понимать, что это День, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Дидактическая игра «Кому что нужно. ?»

(танкисту - танк, летчику - самолёт.)

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: Упражнять в беге в одном направлении навстречу препятствию и оббегать его.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №23 (см. Папка группы) Развитие речи.

Дидактическая игра

«Как мы лепили снеговика»

Цель: Диану, Андрея упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Внести для рассматривания иллюстрации

«Зимние забавы»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: Закреплять названия птиц и понятие «перелетные». Наблюдать за птицами, собирающимися в стаи.

Театрализованная игра «Белые гуси»

Цель: Помочь детям научиться выполнять действия в соответствии со словами

Дидактическая игра «Птицы».

Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб.

Подвижная игра «Сделай фигуру».

Цель: развивать воображение детей.

ФИЗО:

Упражнять Егора, Юлию в прыжках на одной ноге.

Трудовая деятельность:

украшение деревьев на участке бумажными игрушками.

Цель: развивать эстетический вкус у детей, помочь детям научиться работать сообща. Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: приучать трудиться сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор

«К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Развивать воображение детей

Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Никиту, Веронику упражнять вырезать круг из квадрата, путём срезания уголков. Познакомить детей с пословицей

«В феврале два друга – мороз да вьюга»

Цель: Помочь детям научиться понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

День недели Вторник 21. 02. 2023г Утро Беседа с детьми на тему:

«Наша армия сильна, защищает нас она».

Цель: познакомить детей с историей Российской Армией, дать представление об укладе жизни древних славян; объяснить детям на доступном их пониманию этимологию слов «защитники Отечества», «славяне», «предки».

Дидактическая игра

«Назови войско по описанию».

Цель: развивать умение детей отгадывать по описательному признаку.

Подвижная игра «Зевака»

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Утренняя гимнастика.

Комплекс №23 (см. Папка группы) Индивидуальная работа по Ознакомлению с природой с Гришей, Мариной

Цель: закрепить знания о диких животных.

Чтение произведения

С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Цель: продолжать знакомить с творчеством

С. Маршака, помочь вспомнить содержание прочитанного ранее произведения, закрепить знание стихотворения и умение читать отрывка из произведения выразительно, познакомить с новым стихотворением.

Конструирование

Игра «дострой конструкцию»

Цель: предложить детям одной группе начать строить конструкцию, а другой закончить.

Играть дети могут парами и группами Прогулка Наблюдение:

как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд

Подвижная игра «Снег кружится»

Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!

Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в!

(«В-в-в-в» произносят дети.)

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны.

(Дети разбегаются по площадке.)

Подвижная игра «Перебрось снежок»

Цель: Помочь детям научиться выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Развитие речи:

Дидактическая игра с Пелагеей, Тимуром, Соней.

«Подумай и измени»

Цель: употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.

(Я купил елку — я купил. (елки).

Я кормлю белочку — я кормлю. (белочек).

Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки.

уборка снега с дорожек

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. Индивидуальная работа

с Женей, Софьей закрепить название зимних месяцев. Игра малой подвижности

«Кого не стало».

Цель: Способствовать развитию внимания, памяти.

День недели Среда 22. 02. 2023г Утро Беседа с детьми на тему:

«Пусть не будет войны никогда».

Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников.

Просмотр и обсуждение презентации «Наша Армия»

Дидактическая игра «Живая неделька»

Цель: закреплять умение называть дни недели.

Утренняя гимнастика.

Комплекс 23 (см. папка группы)

Индивидуальная работа с Бахар, Ваней по столовой

Хозяйственно – бытовой труд: Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками :

«Сугроб да вьюга – два друга»,

«Снег глубок – хлеб хорош»

Дидактическая игра

«Слова – Родственники»

Цель: Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Подвижная игра «Мороз, Красный нос»

Цель: развивать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа

С Василисой, Марией

Закрепить последовательность зимних месяцев Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.

Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Вечер Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

Сюжетно-ролевая игра

«День рождения»

Цель: развитие доброжелательных отношений.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: Упражнять в беге в одном направлении навстречу препятствию и оббегать его

ФЭМП

Поупражняться с Соней, Женей, Никитой в порядковом счете в пределах 10. Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы.

День недели

Пятница 24. 02. 2023г Утро Беседа с детьми на тему:

«Наша Армия. Рода войск»

Цель: закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Просмотр и обсуждение презентации

«23 Февраля»

Дидактическая игра

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Пальчиковая гимнастика «Волшебник»

Цель: развитие мелкой моторики

Утренняя гимнастика.

Развитие речи.

Звуковая культура речи:

Закрепить умение дифференцировать звуки Ж-Ш в словах с Марком, Эвелиной, Ваней Чтение произведения

В. Давыдова

«Армия мира».

Цель: расширять представления детей о силе и могуществе российской армии; воспитывать чувство гордости за свою страну.

Публикации по теме:

«Наша армия сильна, защищает мир она!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Наша армия сильна, защищает мир она!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) На протяжении всего месяца (февраль) в нашем детском саду проводилась работа над Проектом «Наша Армия». Цели Проекта: - развитие у.

«Наша армия сильна — защищает мир она». Познавательно-творческий проект«Наша армия сильна — защищает мир она». Познавательно-творческий проект Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Фотоотчёт «Наша армия сильна»Фотоотчёт «Наша армия сильна» Представляю вашему вниманию,творческие работы военной тематики, выполненные нашими детьми, совместно с родителями и воспитателями, в преддверии.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она»Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она» Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: две недели. Участники проекта: дети.

Презентация «Проект «Наша армия сильна — защищает мир она» Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. И начинать его необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста «Наша армия сильна, защищает нас она»
Опубликовано: 21 января 2023 в 06:27
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста «Наша армия сильна, защищает нас она»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина (УИ 908000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД