Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Ягоды»

Завалина Маргарита
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Ягоды»

Тематическая неделя “Ягоды”

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о лесных и садовых ягодах.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Понедельник,28.09. 2020 Утро УГ, АГ, Беседа «Утро радостных встреч»

Цель: развивать речь детей; умение делиться своими впечатлениями.

Дидактическая игра

«Брать – не брать ягоды»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Ягоды“» размещена в разделах

Цель: увеличивать словарный запас по теме; дифференцировать лесные и садовые ягоды; развивать слуховое внимание

Настольно-печатные игры, пазлы. Иллюстрации по теме «ягоды»

ООД Развитие речи 9.00-9.20

Физкультура 11.10-11.40

Прогулка Наблюдение: растения осенью.

Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями в природе. Игры с песком «Волшебный клад»

Игровое упражнение «Перебрось мяч»

Цель Развивать глазомер, точность управления рукой.

Выносной материал: ведерки, совки, формы для игр с песком.

Работа перед сном Разучивание стихотворения А. Барто

«Я знаю, что надо придумать»

Вечер Беседа с «Как мы ведём себя на улице» формировать навыки поведения в общественных местах. «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Выносной материал: куклы, предметы домашнего обихода.

Прогулка Малоподвижная игра «Цветок».

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Собрать песок в песочницу. Выносной материал: ведерки, совки, формы для игр с песком.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторник 29.09.2020 Утро УГ, АГ, Игровая ситуация «Доброе утро, д. сад». Задачи: Формировать у детей культурные отношения друг к другу

Игра «Чудесный мешочек»

Цель игры:

Упражнять детей определять, что это за предмет,

по характерным внешним признакам, то есть по форме.

Настольно – печатные игры

Лото «Ягоды», Цель: закрепление знаний о ягодах, развитие речи, внимания, памяти.

мозаика, пазлы Настольно – печатные игры.

ООД Обучение плаванию 8.50-9.50

Ознакомление с окр. миром/РКИ 9.00-9.20; 9.25-9.45

Прогулка Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель: приучать детей проговаривать текст игры.

Наблюдение за природой (Что нам осень подарила)

Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Индивидуальная работа: учить прыгать на одной ноге Выносной материал: лопатки, грабли, машинки, кубики.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

Вечер Опыт «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)».

Цель: познакомить со свойствами воды – не имеет формы, прозрачна, без запаха.

Выносной материал для опыта

Прогулка Наблюдения за погодой.

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

П/И Зайцы и волк

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Выноснй материал: машинки, куклы, лопатки.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Среда,30.09. 2020 Утро УГ, АГ, Д. И. «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные. Развивать мышление, речь.

Мозаики, пазлы. Мозаики, пазлы.

ООД ФЭМП 9.00-9.20; 9.25-9.45

Музыка 11.10-11.30 по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Труд. Сгребаем листья

П/и У медведя во бору

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Д/и «Угадай кто позвал?» Цель. Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Индивид. работа: ходьба с высоким подниманием колен. Игры с песком «Испечем пироги»

Выносной материал: посуда, формы для игры в песке, лопатки.

Работа перед сном Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи.

ООД Физкультура 15.20-15.40 по плану физ. инструктора

Вечер Хороводная игра «Пузырь»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. Индивид. работа :учить пользоваться ножницами (режем полоски)

Цв. бумага, ножницы.

Прогулка Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений;развивать ловкость.

Индивид. работа : бросание и ловля мяча. Выносной материал: совочки, лопатки, кубики, ведерки.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Четверг,01.10. 2020 Утро УГ, АГ, Игра «Шагаем в пробках»

Цель игры: Развивать у детей моторику рук.

Тренировать память с помощью стихотворений.

Разучивание стихотворения

А. Пушкин. «Ветер, ветер…»

Игры с куклами, машинками. Кукольный уголок, дорога.

ООД Рисование 9.00-9.20/ 9.25-9.45

Прогулка П/И Лиса в курятнике

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

С/р «Строители»

Цель: Формировать умение задумывать постройку и выполнять её, добиваться намеченного результата Выносной материал: кубики, совочки, лопатки., формочки для игр.

Работа перед сном Беседа на тему “” Цель: дать представление о семье как о дружном, любящем заботливом коллективе; формировать представление о социальной роли каждого члена семьи; воспитывать желание заботиться о близких людях

Вечер Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/И «Что бывает осенью?»

Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам

Детский сад

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают. Выносной материал: книги.

Прогулка Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице»П/и «Пятнашки» Цель:совершенствовать координацию движений;развивать ловкость.

Труд: подмести веранду Самостоятельная деятельность с выносным материалом Выносной материал: метелки, машинки, куклы, кубики.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Пятница, 02.10.2020 Утро УГ, АГ, разгадывание загадок про домашних и диких животных.

Игра на развитие речи «Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

«Зоопарк для диких животных». Цель: Закреплять навыки совместной с воспитателем деятельности (строить клетки для животных); продолжать учить обыгрывать свою постройку.

Выносной материал: кубики

ООД Музыка 9.00-9.20 по плану музыкального руководителя

Лепка/аппликация* игры в воде 10.30-11.20

Прогулка Беседа с детьми «Что мы знаем об улице» Цель: учить предвидеть опасные ситуации на улице. Подвижная игра «Сигналы светофора» Цель: показать важность соблюдения правил дорожного движения. Индивид. работа: учить бросать мяч одной рукой, из-за головы. Выносной материал: куклы, формочки для игр с песком.

Работа перед сном Чтение худ. лит. Русск. нар. сказка «Заюшкина избушка»

Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Учить понимать и оценивать характеры героев.

Вечер Игра драматизация по сказке “Теремок” Цель: будить воображение детей; развивать память; вызвать ассоциации; развивать эмоциональную сторону речи детей. Разыгрывание сказок Персонажи сказок

Прогулка Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе

Цель:учить различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П\и «Ворона и воробей». Цели:продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга ;вслушиваться в команду воспитателя. Индивид. работа : прыжки на двух ногах с продвижением вперед Выносной материал: ведерки, совки, формы для игр с песком.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Ягоды»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 15:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД