Получи документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Помогаем взрослым»

Алёна Чурилова
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Помогаем взрослым»

Цель: Способствование формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм, взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика, одобрения действия того, кто поступил справедливо.

Итоговое мероприятие «Мы лучшие помощники»

Понедельник, 16 марта.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Помогаем взрослым“» размещена в разделах

Беседа «Сильный мальчик - так хорош!» - умение мальчиков оценивать свои поступки с точки зрения причастности к сильному полу, стремление заступаться за слабых, уступать им, заботиться о них. Воспитание отзывчивости, желание быть справедливым.

Д. и. «Найди то, что спрятано» - умение самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, пояснять свои действия. Труд в уголке природы - Уход за комнатными растениями - Предложить детям осмотреть растения.

Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот - с правой ножки, этот - с левой ножки» - самостоятельно надевать обувь, знакомство с различными способами проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, желание проявлять внимание к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными. Развитие звуковой культуры речи. Д. и. «Кто быстрее соберет вещи?» - упражнение детей в дифференциации звуков «с» - «ш», развивать слуховое восприятие. (Максим, София).

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультурно- оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 92

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Природный мир

Тема: "Посадка гороха в уголке природы" (с. 120)

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. - СПб. : "Детство - Пресс", 2016. - с. 97 – 164

Программное содержание: систематизировать знания о процессе посадки; формировать практические навыки посадки; учить дружескому отношению детей друг к другу в процессе труда.

Способы: беседа, посадка семян гороха в большом ящике.

ОД

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за погодой. Чтение О. Дриз «Своя погода» - формирование умения детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды.

П. и. «Зайка серый» - умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышение двигательной активности, создание радостного настроения Труд на участке - сбор веток для оформления группы, изготовления поделок - Расширение знаний детей о различных деревьях, активизация в речи понятий, связанных со строением деревьев, развитие умения видеть прекрасное в окружающем мире.

С. р. и. «Больница» - умение самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет, активизировать речь детей. Игровое упражнение «Догони обруч» -

умение катать обручи в разных направлениях, развитие ловкости, координации движений. (Даша, Артём, Илья Н., Саша)

Вечер Чтение сказки «Заюшкина избушка» - умение оценивать поступки героев, сочувствовать обиженному и выражать несогласие с действиями обидчика. Желание передавать характер персонажей движениями и голосом.

Д. и. «Разбери посуду» - умение классифицировать, объединять предметы в группы : кухонная, столовая, чайная посуда, закрепление знания о её назначении. Дидактическая игра «Узнай, кто это?» - умение узнавать детей группы по описанию одежды, активизация в речи детей понятий, связанных с предметами одежды, основными цветами.

Самостоятельная двигательная активность детей. Д. и. «Праздничный салют» - самостоятельно устанавливать отношения между объектами (в пределах пяти, располагать их в порядке нарастания и убывания яркости цвета. (Артём, Лера).

Вторник, 17 марта.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Маленькие помощники» - Обсудить с детьми, почему важно помогать взрослым, какие обязанности могут взять на себя ребята, что умеет делать и делает дома каждый из детей.

Музыкальное упражнение «Как тебя зовут?» -

Развитие творческой инициативы, побуждая их к самостоятельному варьированию несложных мелодических оборотов, построенных на нескольких звуках. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к книге «Три медведя» - развитие эмоциональной отзывчивости на произведения книжной графики, знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова, умение обращать внимание на используемые художником выразительные средства.

КГН - закрепить навыки правильно пользоваться полотенцем. Ознакомление с окр. миром: Д. и. «Узнай, кто это?» - умение узнавать детей группы по описанию одежды, активизация в речи детей понятий, связанных с предметами одежды, основными цвета. (Даня, Алиса)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Речевое

развитие

Тема: "Нет друга - ищи, а нашел - береги" (с. 196)

Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст) /авт. -сост. : О. М. Ельцова. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 224 с. (Работаем по программе "Детство")

Программное содержание: выяснить представления детей о дружбе; обогащать словарь посредством использования пословиц и поговорок,

Средства : корзина с маленькими мячами, клубок ниток.

Способы: беседа; игра «Мой веселый звонкий мяч», игра «Связующая нить», рефлексия.

ОД

Физическое развитие

Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - (с. 102)

Программное содержание: способствовать освоению детьми умений: бегать с ускорением по диагонали, боковым галопом, с выполнением задания; лазать по наклонной лестнице, по гимнастической стене; сохранять равновесие при перешагивании через предметы; ходьба в колонне по одному; врассыпную; бег в колонне по одному, врассыпную, на носках.

Средства : лесенка-стремянка; гимнастическая стена.

Способы: веселый тренинг «Колобок», п/и «Зверюшки, навострите ушки», игра и/м. п «Иголка и нитка», тренировка дыхания.

Прогулка

Наблюдение за воробьями – расширение представления детей о птицах, формирование умения различать птиц по внешнему виду и называть их.

П. и. «котята и воробышки» - Упражнение в выполнении основных движений. Формирование положительных эмоций в процессе игры. Труд на участке по уборке мусора – желание проявлять инициативу, стремление поддерживать и наводить порядок, умение самостоятельно выбирать инвентарь и фронт работы.

Самостоятельная дея – ть - Подвижные игры по выбору детей.

Д. и. «Секрет» - умение внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом, чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, кратковременную слуховую память. (Лера, Андрей У.)

ОД

Рисование Тема: Репка" (с. 280)

Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в младшей и средней группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 320 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Программное содержание: вызывать интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки; развивать чувство формы и мелкую моторику; формировать навыки сотрудничества.

Средства : настольный театр «Репка», кусочки пластилина серого, голубого, розового, белого цветов; семена арбуза и дыни; гречневая крупа; шерстяные нитки; палочки, дощечки, салфетки.

Способы: вступительная часть, беседа, физ. Пауза «Вышла мышка», практическая часть, заключительная часть.

Вечер Практическая ситуация «Зоркие глазки, чуткие ушки» - знакомство с правилами охраны зрения и слуха.

П. и. «Догони обруч» -

Умение катать обручи в разных направлениях, развитие ловкости, координации движений. С. р. и. «Семья» - умение готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место. Предложить детям интересное им развитие сюжета (связанное с прошедшими выходными, праздниками, значимыми для детей событиями - день рождения, поход в кино, и цирк и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей. Инд. раб по ФЭМП: Д. и. «Поручения» - умение подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическими образцами, а представлениями об основных вариантах формы. (Вика П., Вика Б.)

Среда, 18 марта.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Петька - забияка» - формирование умения выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Д. и. по ОБЖ «Правила дорожного движения» - Повторение правил перехода улицы. КГН - Практическое упражнение «Сидим красиво» - умение сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). Д. и. «Сравни и назови» - Формирование умения сравнивать множества предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом и т. д. формирование умения рассказывать о результатах сравнения. (Костя, Никита).

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Математическое и сенсорное развитие

Знакомство с числом и цифрой "7" (с. 51)

Афанасьева И. П. Парциальная программа "Вместе учимся считать" : учебно - методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2015. - 144 с.

Программное содержание: знакомство с образованием числа «семь» и цыфрой «7»; закрепление знания цифр; закрепление знаний о фруктах; развитие мелкой моторики рук.

Средства : фигурки Рыжика и Пушистика, цифра «7»

Способы: ответы на вопросы, выполнение заданий в тетради; физкультминутка, «найди и раскрась», «разложи по тарелочкам», подведение итогов.

ОД

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Сравнительное наблюдение «Камень и глина» - расширение представления детей о свойствах камней (минералов) и глины. С. р. и. «Автобус» - сюжет «Едем в детский парк» - способствование самостоятельным действиям в выборе роли, учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Труд – Расчистка дорожек, уборка мусора - подбирать инвентарь в соответствии с задачами работы. Трудолюбие, умение трудиться сообща. Инд. работа по музыкальному развитию - передавать ритмический рисунок попевки «Небо синее» (слова М. Долинова, музыка Е. Тиличеевой) на ударных (барабане, бубне, погремушках). (Вика П., Платон).

Вечер Игры – экспериментирование – Получение оттенков различных цветов - знакомство детей с одним из способов получения различных оттенков цветов (разбавление краски водой).

Д. и по экологии - «Что дерево рассказывает о себе» - умение составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, побуждать выделять изменения, происходящие с деревом весной. Двигательная активность детей. «Перепрыгни через ручеек» - умение выполнять прыжок в длину с места.

С. р. и. «Больница» - формирование умения связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре полученные знания.

Д. и. «Покатаем на машине» - правильное произнесение шипящих звуков в словах, умение выделять из слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух). (Андрей Г., Артём)

Четверг, 19 марта.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам - Побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок.

Д. и по ХЭР – «Что за роспись?» - умение воспитанников узнавать и правильно называть роспись (Дымковская, Хохломская, Городецкая) Труд в уголке природы – Рассматривание альбома «Мир растений» - формирование умения различать и называть садовые и дикорастущие растения, классифицировать их по окраске, строению, назначению.

КГН - повторить правильность сервировки стола. «Составление дымковских узоров» - рассматривая дымковские игрушки, выделять детали узора. Закреплять умение рисовать круги безотрывными линиями всем ворсом кисти, кольца одним круговым движением, точки и черточки концом кисти. (Илья Ч., Олег)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Тема:" Ремонтные мастерские" (с. 143)

Карпухина Н. А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика. практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009. - 288с.

Программное содержание: расширять знания детей о людях разных профессий; воспитывать трудолюбие и уважение к человеку труда.

Средства : кукла Незнайка со своими друзьями: Шпунтиком и Винтиком; сундучок с предметными карточками; сломанный стул, неработающие часы, рубашка с оторванным рукавом, разорванный башмак.

Способы: активизация, беседа, д/и «Отгадай и назови», д/и «Отгадай и расскажи», д/и «Ремонтные мастерские», рефлексия.

ОД

Физическое развитие

Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. –стр. 102

Программное содержание: способствовать освоению детьми умений: бегать с ускорением по диагонали, боковым галопом, с выполнением задания; лазать по наклонной лестнице, по гимнастической стене; сохранять равновесие при перешагивании через предметы; ходьба в колонне по одному; врассыпную; бег в колонне по одному, врассыпную, на носках.

Средства : лесенка-стремянка; гимнастическая стена.

Способы: веселый тренинг «Колобок», п/и «Зверюшки, навострите ушки», игра и/м. п «Иголка и нитка», тренировка дыхания.

Прогулка

Наблюдение «Ель ранней весной» - Расширение представлений о деревьях, знакомство с особенностями хвойных растений.

Словарная работа: вечнозеленая, пушистая, изумрудная.

П. и. «Найди себе пару» - умение действовать в соответствии с различными звуковыми сигналами, упражнение в умении ориентироваться в пространстве Труд - помочь воспитателю на участке в расчистке снега около ручейка. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитание ответственности за порученное дело.

С. р. и. «Магазин» - умение самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. Д. и. по ФЭМП. «Найди то, что спрятано» - умение самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, пояснять свои действия. (Саша, Олег)

Вечер Строительные игры. «Строим двухэтажный дом» - умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать их прочными, укладывая в основание большие детали, самостоятельно отбирать нужные детали для постройки. С. р. и. «Строители» - расширение представления об окружающей действительности, умение подбирать и изготавливать атрибуты к игре. Д. и. по раз. речи: «Секрет» - умение внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом, чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. (Ксюша, Катя)

Пятница, 20 марта.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?» - формирование умения детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми.

Настольно-печатные игры - поощрение стремления освоить правила простейших настольно-печатных игр, формирование умения подчиняться правилам в игре. КГН - Практическое упражнение «Надо, надо умываться» - правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формирование у детей осознанного отношения к своей внешности, стремление к опрятности. Д. и. ознак. с окр. миром: «Узнай, что изменилось?» - правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. (Саша, Семён)

Программное содержание, средства и способы.

\

ОД

Аппликация

Тема: "Егоркин оберег" (с. 307)

В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. ТЦ «Учитель», Воронеж, 2001 год. Стр. 275

Программное содержание: учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; закреплять знания о красном и желтом цветах; формировать интерес к аппликации.

Средства : несколько красивых узорчатых полотенец; прямоугольные полоски белого цвета; разноцветные полоски красного и желтого цветов; клей, кисти, салфетки, клеенки, образец; стихотворение Н. Найдёновой «Наши полотенца»

Способы: вступительная часть, беседа, практическая часть, физкультминутка, заключительная часть.

ОД

Физическое развитие Бондаренко, с. 75

(Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 4 - 5 лет в ДОУ: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. - Воронеж: ИП Лакоценина Н. А., 2012.)

Программное содержание: упражнять детей в метании на дальность, упражнять в ходьбе со сменой ведущего.

Средства : маленькие мячи.

Способы: и/у «Кто дальше бросит», «туннель», «Не попадись», упражнение «Веерок», ходьба и бег в колонне со сменой ведущего, ходьба с выполнением задания, бег по кругу вправо-влево.

Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом. - Продолжение знакомства с грузовым транспортом.

Словарная работа: кабина, колеса, привозят, перевозят, руль, кузов, кран, шофер.

П. и. «Большой мяч» - Формирование умения рассказывать правила игры, действовать в соответствии с ними. Труд - Наведение порядка на участке - Формирование у детей осознанного отношения к порядку, умение рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

Самостоятельная дея- ть - самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам. Разв. основных движ. П. и. «Серсо» - Формирование начальных навыков обращения с кольцом. (Андрей, Даша)

ОД

Чтение художественной литературы Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского "Чудо - дерево" (с. 114)

Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет). Авторы - сост. : О. М. Ельцова, Н. Л. Шадрова, И. А. Волочаева. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2018

Программное содержание: продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов; вызывать желание делиться своими впечатлениями от прочитанного; создавать условия для развития воображения.

Средства : иллюстрации к сказкам К. Чуковского, сундук, книга со сказками и портрет писателя, напольный макет чудо – дерева.

Способы: беседа, игра «Найди свою сказку», чтение произведения, ответы на вопросы, и/у «Волшебное лукошко», рефлексия.

Вечер

Итоговое мероприятие «Наши лучшие помощники» - улучшение доброжелательных взаимоотношений между детьми, взаимопомощи. Умение аккуратно работать совместно.

Самостоятельная дея – ть – Формирование базовых навыков культурно-досуговой деятельности, умение выступать в качестве организаторов знакомых детям игр, самостоятельно выбирать водящих, ведущих, капитанов.

Д. и. на разв. внимания. «Кто что слышит?» - обозначать словами различные звуки, обогащать словарь, развивать у детей слуховое внимание.

(Артем, Никита)

Взаимодействие с родителями

• Предложить родителям поговорить с детьми о доброте и дружбе.

• Предложить закрепить за ребенком какую-нибудь обязанность по быту дома. Стимулировать самостоятельное ее выполнение.

• Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский, выяснить, почему же автор назвал маму хитрой.

• Нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой.

• Прогуляться по весеннему парку и обратить внимание на изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

• Изготовление фигуры милиционера по сказке «Дядя Стёпа» из бросового материала.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) :

• Стимулировать детей к самостоятельному изготовлению подарков для родителей ко дню рождения. (Подсказать, что можно сделать своими руками).

• Способствовать развитию конструктивных навыков, создавая условия для самостоятельного конструирования.

• Побуждать детей во время сюжетно-ролевых игр использовать предметы-заместители. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, обеспечив свободный доступ ко всем предметам развивающей среды.

• Создание условий для словесной игры «Подбери слово».

• Пополнить содержание с. -ролевой игры «Подарок для куклы» внесением новых атрибутов.

• Обеспечить условия для проведения с-ролевой игры «У меня живет котенок».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Помогаем взрослым»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 13:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД