Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Россия — Родина моя»

Татьяна Джуманиязова
Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Россия — Родина моя»

Тема недели : «Россия - Родина моя»

Понедельник

Утро:

Деж. в уг. пр. Поливаем цветы после выходных.

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, рыхлить почву, обрывать пожелтевшие листья.

Форм. КГН: формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

Набл. вуг. пр. «Знакомство с геранью»

Цель: Учить среди множества растений выделять цветущие, называть и показывать части растения, находить герань.

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине.

Д/и «Закончи предложение».

Задачи. Учить детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные.

П/и «Самолеты»

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА (утро) : Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне)

Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

- Дети, вы пришли утром в детский сад, когда было уже светло. Сравните с зимним периодом. Днем солнце стоит высоко и уже хорошо прогревает воздух и землю, появилась зеленая травка, распускаются почки.

Приметы: птицы запели в дождь - скоро будет ясно; в апре-де ясные ночи кончаются заморозками.

Поговорки и пословицы: весенняя пора, поел да со двора;

весна красна цветами.

Стихотворение.

Солнышко, покажись! Теплое летечко,

Красное, снарядись! Грибы в берестечко,

Чтобы год от года Ягоды в лукошко,

Давала нам погода Зеленого горошка.

Загадки.

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет и всех разбудит. (Солнце.)

Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»

Ц: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр.

П/ и: «Солнечные зайчики».

Ц: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Инд работа: учить перебрасывать мяч двумя руками из – за головы.

Ц: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

Работа перед сном Чтение стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды».

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, развить память, речь, воспитывать любовь к Родине.

Прогулка (вечер) : Наблюдение за ветром

Ц: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной!

Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно поднимается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями.

Эксперим: свойства земли в сухую погоду и в дождь, в чем отличие.

Игровое упражнение «Белые медведи».

Цели: Учить детей ходить на пятках, на наружной стороне стоп; способствовать профилактике плоскостопия, укреплять мышцы стопы; доставить детям радость от прогулки.

Труд деят: Подметание дорожек.

Ц: воспитывать желание трудиться.

Инд работа: «прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться»

Ц: развивать ловкость.

П/и «Быстрее ветра».

Ц: развивать быстроту бега;

Вечер:

Раб. в. уг. физ. восп Игра «Кольцебросс»

Задачи. Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, показать тренировочные упражнения с детскими гимнастическими гантелями. Развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Озн. схуд. лит: Зилян»-татарская народная сказка

С/ р и: «Семья».

Задачи. Формировать у детей умение отражать в игре знакомую ситуацию, находить приемлемые для всех варианты ее развития, учить искать варианты разрешения проблемных ситуаций с позиции разных ее участников.

Муз. игры: День и ночь

Ц: Различать контрастную музыку и передавать это в движении.

Вторник

Утро:

Беседа: «Моя малая Родина».

Ц: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях.

Рассматривание альбома «Москва–столица РФ.» - знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор

Самобслуживание: учить шнуровать ботинки, застегивать и расстегивать молнии и пуговицы.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Маляр».

Задачи. Вырабатывать у детей способность выполнять подъем языка вверх, развивать его подвижность, умение управлять им, способствовать фонетически правильному оформлению речи.

Д/ и: «Определи соседнюю».

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, пояснять ход рассуждений и результаты действий.

Материалы: числа от 1-5

Муз тв: «Песенки-ритмы»

Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок

Хоз-быт труд: Трудовые поручения- предложить убрать игрушки на свои места.

Ц: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить поддерживать порядок в группе.

П/и «Ручеек».

Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Прогулка (утро) : Наблюдение за почками

Цели: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

- Рассмотрите крупные распускающиеся почки тополя и сирени. Почки - это туго скрученные маленькие листочки. Пока было холодно, они спали. Как только солнышко пригрело, земля наполнилась влагой, стало тепло, почки начали раскрываться. Сравните раскрытие почек у разных видов деревьев.

Приметы: если листья появятся на березе раньше, чем на клене, лето будет сухое; из березы течет много сока - к дождливому лету.

Поговорки и пословицы: кто весной трудиться рад - тот осенью будет богат; весной оглобля за одну ночь травою обрастает.

Стихотворения.

ВЕСНА Уж верба вся пушистая раскинулась кругом;

Опять весна душистая повеяла крылом.

А. Фет

Выбрались из почек - Неужели это.

Первые листочки, Неужели лето?

Радуются солнцу, - Нет, еще не лето,

Не поймут со сна: Но уже - весна!

В. Данько

Загадка.

Эти маленькие бочки распечатает весна,

А пока в них спят листочки и растут во время сна. (Почки.)

Д\и ОБЖ «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Экспериментирование: сухой и влажный песок – учить соблюдать правила поведения во время игр с песком.

Игровое упражнений «Тушканчики». Цель: Развивать у детей чувство равновесия, учить сохранять статическое равновесие, неподвижную позу, стоя на скамейке, кубе, пеньке.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны

Подвижные игры:«Раздувайся, мой шар!»

Ц: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Работа перед сном Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Ц: Учить наводить порядок в своем шкафчике.

Прогулка (вечер) : Наблюдение за птицами

Ц: уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Обратите внимание на гомон птиц в солнечный весенний день. Птицы радуются окончанию зимы и приходу теплых, солнечных дней. Понаблюдайте за различными птицами, прилетевшими на деревья и кустарники участка детского сада. Пока листвы нет, птиц хорошо видно на ветках. Сравните их по внешнему строению, поведению, повадкам. Вспомните отличительные признаки птиц.

Приметы:

- голуби разворковались - к ясной погоде;

- птицы хохлятся - к ненастью.

- Поговорки и пословицы:

- первая ласточка весны не делает;

- ласточка весну начинает, соловей лето кончает.

Загадка.

Угадайте, что за птица скачет по дорожке,

Словно кошки не боится - собирает крошки,

По дворам кочует - зернышки ворует. (Воробей.).

Игры с решетом

Цель: Развитие тактильных ощущений. Знакомство со свойствами песка.

Д/ и: «Вчера, сегодня, завтра» - продолжать развивать временные представления.

Инд работа. Улучшение техники ходьбы по бревну

Ц: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Труд. деят: приучать собирать игрушки.

Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельные игры детей на воздухе.

П/и «Охотники и зайцы»

Ц: развивать двигательную активность детей, бег.

Вечер

Беседы по этике: «Мы - друзья»

Ц: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Озн. с худ. лит «По щучьему веленью»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Сюжет «Экскурсия по городу».

Задачи. Продолжать знакомить детей с городским транспортом, акти-визировать в речи названия соответствующих профессий, уточнить суть и назначение работы представителей разных специальностей, напомнить правила культурного поведения в транспорте.

Среда

Утро:

Деж. по столовой: закрепить умение дежурных накрывать на стол, раскладывать правильно приборы.

Беседа: «Россия – великая наша держава»

Ц: рассказать о том, что есть столица, она является державой.

Беседа на тему: «Что происходит, когда мы рубим лес».

Ц: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, нельзя рубить деревья и кустарники; воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Игра малой подвижности «Найди, что опишу»

Ц: учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Прогулка (утро) : Наблюдение за насекомыми

Цели: закреплять представление о насекомых; учить видеть их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья);развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

- Когда появились первые насекомые? Найдите сходство К отличия в строении, поведении, передвижении муравья и жука. Вспомните характерные признаки насекомых. Каких еще насекомых вы знаете?

Приметы: если вокруг муравейника много муравьев - к хорошей погоде; если муравьи прячутся в кучи - жди дождя, сильного ветра.

Поговорки и пословицы: на красный цветок и пчела садится; в апреле земля греет.

Стихотворения.

БАБОЧКА

Тонкие нежные крылья

Словно цветов лепестки,

Покрыты нектаром, как пылью.

На тельце ее волоски.

Она, как нарядный цветочек,

Всегда наш порадует глаз.

И ты назовешь, несомненно,

Кому посвящен мой рассказ.

Загадки.

Она легка, красива, изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок.

(Бабочка.)

С/р и «Водитель»

Ц: учить распределять роли, развивать сюжетную линию.

Индивидуальная работа: Ходьба по бревну

Ц: закреплять умение держать равновесие.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

П/ и: «Мой веселый звонкий мяч»

Ц: - Учить детей набивать мяч о землю правой и левой рукой в такт с произнесением слов стихотворения. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

Работа перед сном Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Ц: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Чтение З. Александрова «Родина».

Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Прогулка (вечер) : Наблюдение за строительной техникой

Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Ход набл.

Воспитатель с детьми наблюдает за техникой, работающей на строительстве. Затем воспитатель загадывает детям загадку и организует беседу.

Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет ровная площадка. (Бульдозер.)

• На что похож бульдозер?

• Какая машина роет котлованы?

К нам забрался во двор крот,

Роет землю у ворот.

Сотни рук заменяет без лопаты.

Он копает — это. (экскаватор).

Рассмотреть экскаватор. Основная его часть — ковш. Стальными зубами он врезается в землю, набирает ее, словно в пасть, и высыпает в кузов грузовика — самосвала. Это самая сильная машина.

На углу подъемный кран, Как великий великан Носит плиты с кирпичом, Помогает строить дом. (Кран.)

• Каким образом он помогает?

• Какие поднимает плиты?

Закрепить название всех машин, работающих на строительстве дома.

Труд. деят. : Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

Цель: учить трудиться сообща.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

П/ и: «У медведя во бору».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

Вечер:

Ситуативный разговор «Я – гражданин России»

Цель: обобщать представления детей о России как о едином государстве.

Раб в книж. уг: Ремонт поврежденных книг

Цель: Привлекать детей к помощи при ремонте книг; развивать необходимые для данного процесса умения и навыки; воспитывать бережное отношение к книгам

Чтение худ. лит. : - «Бедняк, волк и лиса» - осетинская народная сказка

Д/ Игра Услуги и товары

Цель. Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках. Воспитывать уважение к любой работе.

Игры со строит. матер: Строительство детской площадки.

Задачи. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого стро-ительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

Оборудование: конструктор «Лего»

Театр игры: Игра -пантомима «Медвежата»

Ц: развивать пантомимические навыки.

Четверг

Утро:

Трудовые поручения – дежурство по столовой.

Ц: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.

Беседа на тему: «Что такое заповедник?».

Ц: познакомить детей с заповедниками нашей страны,

формировать ответственное и бережное отношение к родной природе, воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Д/и «Сделай поровну».

Задачи. Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умение обосновывать свои действия, доказывать правоту.

С/р и «Магазин». Сюжет «Магазин игрушек».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о свойствах предметов, правилах выбора подарка. Выявить уровень владения детьми умением выполнять игровые действия.

П/и «Раз, два, три – замри»

Ц: развивать двигательную активность, пластику движений, умение изображать различных животных.

Прогулка (утро) : Наблюдение за уборочными машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Бывает ли у дождика четыре колеса?

Скажите, как называются такие чудеса?

Почему поливальную машину называют машиной-фонтаном?

Какую работу она выполняет? Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается?

Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. По-середине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая.

Почему чудо-машины выезжают убирать улицы утром?

Почему эти машины мы называем чудо-дворниками?

Д/ и: «На какую фигуру похож предмет?» - формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.

Игры с песком: Пересыпание сухого песка через воронку

Цель: Закрепить знания детей со свойствах сухого и влажного песка.

Труд деят. : Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: - приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

П/и «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Инд работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики

Работа перед сном: Чтение - «Язык змей» - марийская народная сказка

Прогулка (вечер) : Наблюдение за слоистыми облаками

Цели: продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о ее взаимосвязи с живой; учить составлять связные рассказы.

- Как изменилось небо по сравнению с зимой? (Оно было серое, низкое, а теперь часто ярко-синее.) Слоистые облака почти всегда несут дождь или снег. Они не поднимаются высоко над землей, иногда плывут над самыми крышами домов. Нередко они кажутся серыми грядами, глыбами и напоминают слой густого тумана. В этих облаках много водяных пузырьков, которые легко могут обратиться в дождевые капли.

Приметы: облака или тучи быстро движутся - к ясной погоде; вороны купаются в песке - к потеплению.

Поговорки и пословицы: апрельские лучи землю будят; где в апреле река, там в мае лужица.

Стихотворение.

Весной

У весны работы много, помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам говорливые ручьи.

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

Из-под хвои и травинок ч

Выполз первый сонный жук.

У весны забот немало, но дела идут на лад:

Изумрудным поле стало, и сады в цвету стоят!

Загадки.

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(Дождевые облака.)

Выше леса, выше гор Над тобой и надо мной,

Расстилается ковер. То он серый, то он синий,

Он всегда-всегда раскинут То он нежно-голубой. (Небо.)

Оздоровительная пробежка

Цель: Совершенствовать технику бега, формировать осознанное ношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость, повышать функциональные возможности сердечно сосудистой и дыхательных систем.

С/р и «Почта».

Задачи. Учить детей передавать в игре профессиональные действия работников почты, показать особенности коллективного труда, зависимость результатов всего коллектива от качества работы одного.

Труд в природе «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить»

Цель: расширять представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага и свет).

Инд. работа: Ходьба по бревну.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

П/и (метание) «Охотники и зайцы».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, упражнять детей в метании мяча в цель из-за головы левой и правой рукой. Развивать ловкость и меткость.

ВЕЧЕР:

Слуш. муз. произ: Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова, «Музыкальная шкатулочка» (музыка С. Майкапара).

Задачи. Учить детей сравнивать пьесы с похожими названиями, различать и передавать в речи оттенки настроений.

Озн. схуд. лит: «Девушка на луне» - чувашская народная сказка

- «Красавица берёза» - удмуртская народная сказка

Раб. всенс. уг: Учимся сравнивать предметы.

Задачи. Упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи.

Д/ и: «Когда это бывает?»

Задачи. Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

Материалы: картинки с изображением времён года

Пятница

Утро:

Утренняя гимнастика

Цель: укреплять мышечную систему.

Деж. по столовой – обобщение знаний о сервировке стола.

Набл. вуг. пр. Рассматривание герани его цветков, листьев.

Цель: Закреплять представление об отличительных свойствах герани (зелёные, душистые, круглые, пушистые листья, белые и красные цветы, учить находить её среди других растений, продолжать приучать к трудовым операциям по уходу за растениями.

Дет. экспер: Животворное свойство воды

Цель: Показать важное свойство воды – давать жизнь живому.

Беседа на тему «Светлая Пасха».

Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.

Беседа по ОБЖ на тему «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Задачи. Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

Д/ и: «Чудесный мешочек» : тема «Овощи».

Задачи. Учить детей передавать в речи впечатления, полученные при обследовании овощей при помощи пальцев, придумывать загадки-описания (форма, цвет, качества поверхности).

Прогулка (утро) :

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения

Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес — И такое чистое, доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали.

Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть.

Что изменилось на огороде? (Появились проталины.) Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться.

Каждое утро они будут своим пением поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.) Какие изменения произошли с деревьями? (Стали набухать почки.) Почему зимой почки не набухают? (Дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнет пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой.)

Труд. деят. Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Инд. работа: Развитие движений

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Работа перед сном: Чтение- «Девушка – хвощинка» - якутская народная сказка

Прогулка (вечер) : Наблюдение за посадкой цветочных семян

Цели: закрепить представление о том, что семена сажают в землю, поливают, из них вырастают растения, для роста растений нужны определенные условия; познакомить с приемами посадки; активизировать словарь; развивать интерес к выращиванию растений.

Работа в цветнике. Какие условия необходимы для роста и развития растения? Рассмотрите семена высаживаемых растений. Какие цветы росли на клумбе летом и осенью? Опишите их внешний вид. Давайте поможем вырасти из маленького семени красивому цветку.

Дети вместе с воспитателем формируют бороздки, выравнивают землю, удаляют прошлогодние листья и корневую систему выкопанных растений. После посадки поливают цветник.

Приметы: когда цветет черемуха - начинается похолодание; если листья дуба распускаются раньше, чем у ясеня - лето будет сухое.

Поговорки и пословицы: в землю не положишь - и с земли не возьмешь; весна кормит и лечит.

Стихотворение.

Мы посадим тут цветы небывалой красоты.

Все цветочки разные: белые и красные,

Желтые и синие - все цветы красивые.

Как прекрасен каждый цвет - лучше нашей клумбы нет.

Загадка.

Лежало на свету, бросилось в темноту,

Да и там покоя нет: как бы вырваться на свет. (Семя.)

Инд. работа «Добеги до флажка»

Цель: развивать быстроту бега.

Труд. деятельность. Уборка на участке.

Цели: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.

П /и по ПДД «Зебра».

Цель: умение точно исполнять команды за определенный промежуток времени.

Вечер:

Групп. разв: Выставка рисунков: Узоры на пасхальных яйцах.

Цель: актуализация знаний о предстоящем празднике, развитие творческих способностей.

Озн. схуд. лит: «Глупый Кошкли» - эскимосская народная сказка

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»

Задачи. Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях.

Констр. игры: постройка гаража.

Задачи. Учить детей строить гаражи различных конструкций в соответствии с замыслом, выбирать нужные деталь, учить обыгрывать постройку. Развивать воображение, коммуникативные функции речи.

Д/и «А что потом?»

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

Материалы: картинки с изображением частей суток

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 23 июля 2020 в 22:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД