МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь

Анна Буянова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Среда

01.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Жираф» Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 34, з. 13

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

Чтение стихотворения о зиме В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду. с. 60-63

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь» размещена в разделах

2. Беседа: «Почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются зимовать?»

3. Экологическая игра «Кто как поет»

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Репетиция сказки на новый год

3. Чтение сказки «Сказка о зимующих и перелётных птицах» Иллюстрации с изображением птиц, аудиозвуки птиц, костюмы для сказки, сказка Развитие мелкой моторки с Данилом П, Лерой В., Саша К.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа с родителями о текущим вопросам

Четверг

02.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Слон» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 44, з. 25

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №24 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа по патриотическому воспитанию «Мой любимый детский сад»

3. Пальчиковая гимнастика «Я зимой кормлю всех птиц»

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО «Птицы»

3. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

«Зимующие птицы» Карандаши, листки бумаги, картинки с изображением птиц Рисование красками и кистью, не выходить за контор Тимофей, Моника, Вова

Взаимодействие с родителями воспитанников Акция: «Кормушка для зимующих птиц»

Пятница

03.12.21 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Попугай» Д. Н. Колдина, «Аппликация с детьми 5-6 лет», стр. 29, з. 13

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №25 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Д. И. «Отгадай о ком расскажу»

3. Ира на развитие психических процессов «Снежный ком» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Спортивное упражнение прыжки в длину, гибкость

3. Реализация проекта "В стране красивой речи"

Артикуляционная гимнастика, гласные звуки Картинки с изображением птиц, Работа над выразительностью речи, Глеб Ш, Демид, Андрияна

Взаимодействие с родителями воспитанников Приобщать родителей к подготовке Новогоднего утренника.

Календарное планирование образовательной деятельности

Неделя Антикоррупционного мировоззрения

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

06.12.21 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

Занятие № 13 И. А. Помораева В. А. Позина ФЭМП Стр. 34-36

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе». В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. с. 63-64

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Правила поведения в детском саду»

3. Речевая игра «Кем ты будешь» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение Х/Л В. А. Сухомлинский «Именинный обед»

3. СРИ «Полиция»

Рассказ В. А. Сухомлинского «Именинный обе», атрибуты для СРИ Закреплять связанную речь с Данилом П., Тихоном, Лерой В.

Взаимодействие с родителями воспитанников Размещение в родительских чатах ссылки на раздел «Противодействие коррупции»

Вторник

07.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Детки в клетке» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 45, з. 26

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

«Что мы знаем о Москве?» Л. В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», стр. 48

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Фантазеры и лгунишки»

3. Упражнение на мелкую моторику «Мороз» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Д. И. «Скажи наоборот»

3. Просмотр мультфильма «Замок лгунов» Мультфильм «Замок лгунов» Развитие мелкой моторики с Андрияной, Вовой, Владиком

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация с родителями «Если ребенок- дошкольник берет чужие вещи»

Среда

08.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Белка песенки поет» Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 35, з 14.

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела» В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду.

с. 64-66

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Давай никогда не сорится»

3. Д/и «Далеко и близко, высоко и низко»

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение Рус. нар. сказки «Коза- Дереза»

3. Репетиция сказки и песен на новый год

4. Проект с логопедом Иллюстрации для Д. И., сценарий утренника Ориентация в пространстве: впереди, сзади, слева, справа с Глеб Ш, Тимур, Моника

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Почему дети обманывают»

Четверг

09.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Три медведя» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 47, з. 27

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Учимся общаться друг с другом»

3. Практическое поручение «Наши вещи» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

деятельность «Нарисуй друга»

3. Реализация проекта "Bee-Bot "Что можно, а что нельзя»

Карандаши, листки бумаги, картинки для проектной деятельности. Закрепление геометрических тел (шар, конус, призма, куб,)

с Полиной Т., Лерой С, Димой Г.

Взаимодействие с родителями воспитанников Выставка книг

Пятница

10.12.21 1. Худож. эстетич. развитие

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Елочные игрушки» Н. А. Карпухина «Реализация содержания обр. дея-ти», стр. 76

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Развлечение «Права ребенка в сказках»

3. Д. И. «Оцени поступок»

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение корейской сказки «Честный мальчик»

3. Реализация проекта "В стране красивой речи". Артикуляционная гимнастика, заучивание стихотворения по мнемотаблице Сценарий сказки, сказка, мнемотаблица Закрашивание рисунка не выходя за контр с Тимуром, Вовой, Данилом Ш.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа «Как провести выходные с ребенком»

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема: Зима

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

13.12.21 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

Занятие № 14 И. А. Помораева В. А. Позина

ФЭМП Стр. 36-38

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ш. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду.

с. 66-68

4. Прогулка карточка №31 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2 Беседа «Не играй на льду- опасно»

3. Д. И. «Составь узор из счетных палочек»

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Прослушивание песни «Что нам нравится зимой»

3. Познавательно- исследовательская деятельность «От куда берется снег»

Презентация «Не играй на льду», счетные палочки, песни про зиму, снег учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине, обозначать результаты сравнения выражениями. С Полиной Т., Моникой, Глебом Ш.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Как одевать ребенка зимой»

Вторник

14.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Сказка теремок» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 49, з. 28

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

15: 30-15:55

«О чем расскажет нам зима»

Опыт: Какой бывает вода? Реализация содержания образовательной деятельности. Познавательное развитие с. 95-98

4. Прогулка карточка №32 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Зимушка – зима»

3. КГН - практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком"

4. Д/и «Какое время года?» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение рассказа Скребицкого Г. «Кто как зимует»

3. Психо-гимнастика «Надувала кошка мяч»

Одноразовые платки, картинки с временами года, рассказ «Кто как зимует», повторение дней недели с Ириной, Демидом, Полиной Г.

Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Среда

15.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Украшаем елку» Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 37, з 15.

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

Чтение сказки П. Бажова «Серебренное копытце». В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. с. 68-69

4. Прогулка карточка №33 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Проблемная ситуация «Зачем зайцу другая шубка?»

3. Экологическая викторина «Зимние загадки»

1 .Комплекс гимнастики после дневного сна.

2Д/и «Можно – нельзя»

3. Чтение русской народной сказки «Зимовье» Загадки, картинки для Д. И., сказка «Зимовье» Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень Глеб С, София М, Владиком

Взаимодействие с родителями воспитанников Сделать подборку стихов о зиме в рубрику «Выучите вместе с детьми»

Четверг

16.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Снежинки» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 50, з. 29

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №34 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Пальчиковая игра «Снежок»

3. Развивающая игра «Что в мешке у Деда Мороза» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. С/р игра «Семья»

3. Реализация проекта "Bee-Bot

«Зимние забавы»

Мешок с предметами для игры, атрибуты для СРИ, картинки для проекта ЗКР - закрепление звуков «О», «У» с Вовой, Тихоном, Тимуром

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендовать родителям для ознакомления картотеку игр «Зимние подвижные игры»

Пятница

17.12.21 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Новогодняя елка» Д. Н. Колдина, «Аппликация с детьми 5-6 лет», стр. 33, з. 16

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №35 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Д. И «Я работаю шофером»

3. наблюдение в уголке природы 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Строительная игра «Санки для зверят»

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

Артикуляционная гимнастика, работа в рабочих тетрадях

Конструктор, рабочие тетради, карандаши закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях с Лерой В., Данилом П. ,Тихоном

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендовать родителям в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема: Одежда зимой

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

20.12.21 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

Занятие № 15 И. А. Помораева

В. А. Позина ФЭМП Стр. 38-40

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

Заучивание стихотворение С. Маршака «Тает месяц молодой» В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду. с. 69-70

4. Прогулка карточка №

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Дидактические игры по ФЭМП. «Угадай».

3. Пальчиковая гимнастика «Одежда» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. СРИ «Магазин с одеждой»

3. Заучивание песен, репетиция танцов

4. Опыт «Как согреть руки» Картинки для Д. И., атрибуты для СРИ, варежки толстые, тонкие "Ориентирование на ограниченной поверхности, употребление слов, обозначающих расположение на плоскости" с Тихоном, Лерой С., Полиной Т.

Взаимодействие с родителями воспитанников Инструктирование родителей по правилам поведения на улице во время гололеда

Вторник

21.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Дед мороз» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 51, з. 30

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

«Русская изба» О. В. Павлова «Познание предметного мира», стр. 99

4. Прогулка карточка №37

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Безопасность при пользовании электроприборами».

3. Формирование КГН (игры, упражнения, дежурства) упражнение «Чистюля». 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2Творческая мастерская. Елочные игрушки (из бумаги и картона).

3. Заучивание песен, репетиция танцов

Бумага, картон, клей, ноницы. "Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы" с Демидом, Тимуром, Глебом Ш.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Одежда по погоде»

Среда

22.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Разноцветная елка» Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 38, з. 16

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

Беседа по сказке П. Бажова «Серебренное копытце» Чтение стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…» В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. с. 71-72

4. Прогулка карточка №

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Игры – эксперименты: «Ёлочка – зелёная иголочка»

3. Ситуативный разговор «Мокрые варежки» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Беседа, рассматривание иллюстраций Ознакомление с искусством: сравнение хохломских изделий и репродукции картины Ш. А. Широковой «Семеновская сказка».

3. Заучивание песен, репетиция танцов

4. Проект с логопедом Варежки мокрые и сухие, иллюстрации к рассматриванию «Назови детали одежды» с Лерой В., Димой., Кристиной

Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Четверг

23.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Снегурочка» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 52, з. 31

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Нравственно – этические беседы «Вежливость»

3. Хозяйственно бытовой труд «Мытье игрушек» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Д. игра «Бывает- не бывает»

3. Заучивание песен, репетиция танцов

4. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

«Зимняя одежда» Игрушки, тазик с водой, картинки одежды разных сезонов Д/и «Модельер» - выкладывание одежды из деталей. С Сашей К., Сашей З, Моникой.

Взаимодействие с родителями воспитанников Предложить родителям вместе с детьми изготовить новогодние игрушки для украшения

Пятница

24.12.21 1. Худож. эстетич. развитие

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Гараж для лесных друзей» Н. А. Карпухина «Реализация содержания обр. дея-ти», стр. 66

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №40 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Д. И. «Предметы швеи»

3. Игра по психо- гимнастике «Зеркало настроения»

1. Конструирование «Шкаф для одежды»

2. Обыгрывание постройки

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

Артикуляционная гимнастика

Описание одежды по мнемотаблице

4. Заучивание песен, репетиция танцов

Предметы для Д. И, конструктор, игрушки для обыгрывания постройки, мнемотаблица закрепить домашний адрес, имя и отчество родителей с Вовой, Тихоном, Ириной

Взаимодействие с родителями воспитанников Подготовка костюмов к новому году

Календарное планирование образовательной деятельности

«Готовимся к новому году»

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

27.12.21 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

Занятие № 16 И. А. Помораева

В. А. Позина ФЭМП Стр. 40-43

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

Дидактические игры со словами. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду.

с. 72-73

4. Прогулка карточка №

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Как готовится детский сад к новому году».

3. Игра «Вопросы про Деда Мороза». 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Утренник «Космический новый год»

3. Чтение «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев Вопросы, костюмы называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами. С Глебом Ш, Тимуром, Димой Г.

Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальное консультирование по запросам

Вторник

28.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Елочка» Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 54, з. 32

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

15: 30-15:55

«В гости к лесным друзьям»

Опыт: Кто ест водоросли? Реализация содержания образовательной деятельности.

Познавательное развитие

с. 107-109

4. Прогулка карточка №

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Рассматривание серии картин «Зимние развлечения»

3. Чтение стихов по выбору детей. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова.

3. Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Картинки, подбор стихов, сказка «Зимовье», Повторить выученные стихи с детьми с Лерой В., Моникой, Андрияной

Взаимодействие с родителями воспитанников Совместный труд детей и родителей по уборке участка от выпавшего снега.

Среда

29.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Девочка в зимней шубке”, Комарова, с. 67

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

Закрепление пройденного материала

4. Прогулка карточка №

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Рассматривание картины К. Коровина «Зимой»

3. Игры с мозаикой

4. Д/и «Какое время года?» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение И. Гурина «Зимние забавы».

3. Опыт «Ледяные игрушки» Картинки, мозаика, формочки и нитки для ледяных игрушек повторить последовательность частей суток.

Игра «Что за чем?»

С Полиной Г., Данилом П., Арсением

Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальное консультирование по запросам

Четверг

30.12.21 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

«Волшебные снежинки» И. А. Лыкова Стр. 94

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом.

3. Рассматривание коллекции новогодних открыток

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Творческая мастерская «Елочка»

3. Чтение А. Блок «Зима»

4. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

Подборка новогодних картинок, клей, ножницы, цветная бумага. закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса

Взаимодействие с родителями воспитанников Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др.

Пятница

24.12.21

Взаимодействие с родителями воспитанников

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 20:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Анна Буянова (УИ 2190576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД