Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»

Наталья Кожевникова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Зима. Зимние забавы»

Сроки: с 9.01. по 12.01.2024г.

Задачи на неделю по областям:

1. Расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта.

2. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельностивсе виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Итоговое мероприятие: (выставка, изготовление коллективной поделки, фотоконкурс, стенгазета)

Работа с родителями:

1. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

2. Привлечение к наблюдениям за зимней природой.

3. Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка».

4. Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства».

5. Памятка по кормлению птиц зимой.

Утренняя гимнастика: комплекс №1.

Корригирующая гимнастика : Комплекс №1.

Художественная литература:

Ежедневно: самообслуживание, дежурство, совместные действия (труд, хозяйственно-бытовой труд, КГН, ситуативный разговор, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание, художественная литература при проведении режимных моментов: потешки, прибаутки, пословицы, стихи (КГН, приём пищи, одевание/раздевание, сон, приветствие/прощание и т. д.)

9 января вторник Тема : «Зима. Зимние забавы»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Беседа «На чём можно передвигаться по городу». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: формировать навыки выкладывания контура знакомых фигур ниточками. Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Д. и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

ОД: 1. Физическое развитие Тема: Занятие № 3.

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»с. 43-45)

2. Музыка - по плану специалиста.

Прогулка (карточка №)

II половина дня

Беседа «Чтобы не упасть». Цель: рассказать детям о том, что зима - опасное время года, учить быть аккуратными и внимательными на улице. Чтение В. Фетисов «Зима пришла». Цель: формировать умение слушать литературные произведения. Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец.

Прогулка (карточка №)

Вечер

Упр. «Туфельки поссорились - подружились» - учить правильно надевать обувь Лёву, Еву, Аню.

10 января среда Тема: «Зима. Зимние забавы»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Чтение И. Ревю «Сказка о чистоте». Цель: формировать представление о том, что всё должно содержаться в порядке и чистоте. Настольная игра - LEGO«Собери зимнее дерево и зимний куст». Цель: закрепить знания о строении дерева. Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». Цель: закрепить представления о дымковских узорах, побуждать передавать их в рисовании. Рассказ воспитателя «Полезная каша». Цель: расширять представления детей о здоровой и полезной пище.

ОД: 1. ФЭМП Тема: Занятие № 2

Задачи: учить сравнивать два предмета по ширине используя приемы наложения и приложения, определяя результаты сравнения, закреплять различать и называть круг, квадрат. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП с детьми 3-4 лет». Стр. 24-25)

2. Физическое развитие Тема: Занятие № 4

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»с. 43-45)

Прогулка (карточка №)

II половина дня

Д. и. «Разложи по цвету (форме)» (любые варианты). Цель: развить умение действовать по правилам. Чтение К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки произведения.

Прогулка (карточка №)

Вечер

Игры с игрушками - учить расставлять игрушки по местам после игр Никиту, Мишу, Ярослава, Милану.

11 января четверг Тема: «Зима. Зимние забавы»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.). Настольная игра «Лото. Животные». Цель: вспомнить правила игры. Д. и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец. Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.

ОД: 1. Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди»

Задачи: Познакомить детей со сказкой «Гуси- лебеди», вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку. (Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», стр. 54-55)

2. Физическое развитие Тема: Занятие № 3.

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»с. 43-45)

Прогулка (карточка №)

II половина дня

Игра «Делай как я». Цель: развивать у детей умение взаимодействовать в процессе игры. Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (продолжение). Цель: понаблюдать за тем, что происходит с водой на морозе Упражнение «Чей снежок дальше улетит». Цель: способствовать укреплению организма и развитию дыхания.

Прогулка (карточка №)

Вечер

Пальчиковая игра «Лепим снеговика» -способствовать развитию моторики, активизировать речь с Полей, Сашей, с Софьей.

12 января пятница Тема: «Зима. Зимние забавы»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Д. и. «Кто что умеет делать». Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека. Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно. Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в чётком произношении звуков «Л», «ЛЬ» в словах и фразах. Беседа по картине «Зима». Цель: выяснить, какие краски использует художник при рисовании зимних пейзажей. Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

ОД: 1. Музыка – по плану специалиста. 2. Лепка «Мандарины и апельсины»

Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду 3 - 4 года». С. 74)

Прогулка (карточка №)

II половина дня

Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. Чтение В. Степанов «Серебряный ключик». Цель: формировать умение сопереживать героям сказки. Хороводная игра «Среди белых голубей». Цель: порадовать детей.

Прогулка (карточка №)

Вечер

Вспомнить диких и домашних животных с Юлианой, Тимофеем, Костей, Миланой С. – развивать речь, внимание, память.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 07:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кожевникова (УИ 255742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД