Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Экскурсия в методический кабинет»

Ирина Шуляк
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Экскурсия в методический кабинет»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.01.2021 по 15.01.2021)

Тема недели: "Экскурсия в методический кабинет"

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро: Утро радостных встреч: обмен впечатлениями «как я провел выходные».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Экскурсия в методический кабинет“» размещена в разделах

Д/и «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов. Индивидуальная трудовая деятельность в уголке природы (Матвей, Артем) полить комнатные цветы в группе. Воспитывать трудолюбие.

Д/и «Назови и покажи предметы красным и тд. цветом» - учить различать и называть основные цвета.

НОД: 1. Познавательное развитие. Экскурсия в методический кабинет, стр. 34

2. ФИЗО (улица, №17, стр. 43

Прогулка:

Наблюдение: особенности зимы Цель: закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

П/и «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания)

П/и «Снег кружится» Труд: Подмести на веранде – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Ситуативный разговор «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?» Ц: активизация речи

Обед: Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и семеро козлят».

Формирование КГН (обучать детей самостоятельному снятию одежды перед сном).

Вечер: Оздоровительная гимнастика. после сна воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице.

Д. И. «Кто где живёт?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных.

ВТОРНИК

Утро: Беседа «Как я провел новогодние каникулы» цель- Формировать умение поддерживать беседу, высказывать о своих впечатлениях новогодних каникул.

Игра «Угадай, кто кричит» - воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Д/и «Наша одежда» - Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающими понятиями Д/и «Оденем куклу Машу на прогулку» - учить детей одеваться последовательно, самостоятельно, «Подбери по размеру» - закрепить умение подбирать по размеру предметы для большой и маленькой кукол.

Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.

НОД: 1. Музыкальное занятие.

2. Лепка/аппликация «Красивая салфеточка», стр. 25

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Худ. слово «Снегопад, снегопад» Цель: обратить внимание детей на то, как падают снежинки, познакомить с явлением снегопад, формировать интерес к худ. Слову, учить любоваться явлениями природы.

П/и Кто выше подбросит снежок», «Попади в круг».

П/и «Снег, снег кружиться» - упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма. Труд: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Пополнение кормушек. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Индивидуальная работа по ФИЗО (Илья, Ваня Л) - «Прыгни через полоску» - развивать координацию движений.

Обед: Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка» - продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно – ролевая игра «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» - совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Чтение и проговаривание потешки «Заинька, попляши» - развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству.

Д/и «Светофор» - развивать мелкую моторику рук, сенсорику, связную речь.

СРЕДА

Утро: Беседа «В гостях у сказки», Цель: Познакомить детей с жанром литературного произведения – сказкой.

Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?»

Словесная игра «Загадки и отгадки».

Индивидуальная работа (Марина, Дарина) Д/и «Научим мишку пользоваться носовым платочком»

Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка».

НОД: 1. РЭМП №8, стр. 25

2. ФИЗО группе) №17, стр. 43

Прогулка

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Вороны и собачка»

П/ И по ФИЗО Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер; воспитывать желание выполнять упражнения.

Трудовые поручения. Наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить рассказывать, что нужно сделать для того, чтобы навести порядок, действовать сообща, ценить результаты труда.

Самостоятельная деятельность детей ( выносной материал: ведерки, куклы, одетые по сезону, машинки). Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей; способствовать развитию игрового опыта каждого ребёнка.

Обед: Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок». Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительности речи.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

С/р игра «Повар готовит обед» - формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Индивидуальная работа (Вика С, Варя Ш). провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме.

Чтение стихов про «Зимние забавы»

ЧЕТВЕРГ

Утро: Беседа на тему «Вежливые слова», учить здороваться при входе в группу. Учить говорить: «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»).

Чтение и проговаривание потешки «Заинька, попляши» - развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству. Игра со строительным материалом «Заюшкина избушка» - закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.

НОД: 1. Музыкальное занятие

2. Развитие речи, №15, стр. 33

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы, учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Воробей и кот».

П/и «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Труд - расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Обед: Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : игровая ситуация «Продавец продает фрукты». Задачи: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться, что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Индивидуальная работа (Давид, Соня Б.) Дидактическая игра «Пазлы» задачи: развивать мелкую моторику.

Раскрашивание по трафарету героев русских народных сказок.

ПЯТНИЦА

Утро: Беседа с детьми: «Опасные предметы». - учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Д/и «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику.

Д/и «Что где?» - Учить детей определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги. Работа в уголке природы: «Опрыскивание растений».

Задачи: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Свободная игровая деятельность.

НОД: 1. ИЗО, «Елочка», стр. 25

2. ФИЗО (улица)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Задачи: Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты.

П/и «Догонялки с медвежонком» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Пойдем гулять» Цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество.

Самостоятельная игровая деятельность детей ( Выносной материал: детские лопатки, игрушки для игры со снегом, куклы, одетые по погоде). Формировать стремление к игровому общению со сверстниками.

Трудовая деятельность. Собрать игрушки после прогулки.

Обед: Слушание произведения Вивальди «Времена года» («Зима»). Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Курочка Ряба» - формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Пробуждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие. Индивидуальная работа с (Максим Ш, Ваня Г) - игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, формировать умение классифицировать картинки по временам.

Игровая ситуация «Друзья чистоты» Цель: учить детей поддерживать чистоту не только рук, но и одежды.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Экскурсия в методический кабинет»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 12:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД