МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Наши защитники»

Никитина Ольга
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Наши защитники»

Цель: Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины)

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник, 14 февраля 2022г. утро

ФР

ПР

РР

СКР Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Наши защитники“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Кто во что одет?» З: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных».

Беседа «Папы – вы наши Защитники». З: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь.

Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения. З: дать детям знания о том, что за ними нужно ухаживать, поливать, опрыскивать.

Прогулка карточка № Ф-7 Игровое упражнение «Змейка» - учить двигаться в колонне друг за другом- Юля, Вика Данил

Д/игра «Весёлая шнуровка» - развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление Лев, Майя, Миша. Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов.

Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами».

Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек, обводки, раскраски, дорисовки,

настольно-печатные игры «Лото» и др.

Рекомендации для родителей по теме недели «Наши защитники»

нод

РР

ХЭР Развитие речи

Рисование

вечер

ФР

РР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». З: развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.

С/р игра «Моряки». З: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Д/игра «Подбери слово». З: развитие речи детей, ознакомление с новыми словами.

П/игры «Попади мешочком в круг», «Еж и мыши». З: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Прогулка карточка № Ф-3

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Вторник, 15 февраля 2022г. утро

ФР

СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте». Цель: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало.

Чтение художественной литературы А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». З: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Прогулка карточка № Ф-12 Заучивание стихов о пограничниках и моряках - Матвей, Софья, Юля

Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» -

Кристина, Теона, Полина Рассматривание альбома: «Военная техника».

Настольные игры: «Лото», «Домино», «Военные профессии».

Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал.

Обводки, трафареты, раскраски. Консультации для родителей на тему:

«История праздника 23 февраля»,

«23 Февраля - День защитника Отечества».

нод

ФР

ХЭР Физкультура

Музыка

вечер

ФР

РР

ХЭР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Беседа по картине «На заставе». Цель: рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь.

Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д. Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш».

П/игры «Трамвай», «Ловишки». Цель: учить действовать слаженно по команде одного из игроков. Развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе.

Прогулка карточка № Ф-9

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда, 16 февраля 2022г. утро

ФР

РР

ХЭР

СКР Утренняя гимнастика.

Беседа «Маленький капитан». З: обогащать знания детей о моряках, формировать патриотические чувства.

Строительная игра «Танк». З: учить сооружать постройки по замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу

Прогулка карточка № Ф-11 Д/игра «Назови ласково» -учить образовывать слова с помощью уменьшительное – ласкательных суффиксов - Юля, Виталина, Кира

Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни – Женя, Таня, Кирилл Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями «Наша армия родная»

Книги для рассматривания

Раскраски, материал для творчества: бумага, шаблоны, фломастеры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

нод

ПР

РР Математика

Развитие речи

вечер

ФР

РР

ПР

СКР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Пальчиковая гимнастика: З: продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать у детей усидчивость.

Презентация: «В мире опасных предметов и ситуаций». Цель: учить детей соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.

Ситуативная беседа: «Таблетки не растут на ветке». З: сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно.

П/игры «Птички полетели», «Самолетики». З: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

Прогулка карточка № Ф-14

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Четверг, 17 февраля 2022г. утро

ФР

СКР

ПР

РР Утренняя гимнастика.

Беседа «У каждой игрушки есть свое место». З: приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.

Д/игра «Найди одинаковые предметы». Цель: формирование навыка различения и называния предметов по существенным признакам предметов.

Чтение художественной литературы. Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек.

Прогулка карточка № Ф-8 Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - учить правильно вести себя в группе - Данил, Миша, Маша

Упражнять в умении при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие - Матвей, Лев, Юля Альбом «Наша армия родная»

Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застё жек: пуговицы, молнии, липучки.

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением атрибутов к папиным профессиям Рекомендовать родителям: изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);

нод

ФР

ХЭР Физкультура

Музыка

вечер

ФР

СКР

ПР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». З: поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Д/игра «Что из чего сделано?» З: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы

П/игра «Воротца». Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя.

Прогулка карточка № Ф-4

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Пятница, 18 февраля 2022г. утро

ФР

СКР

ПР

ПР Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Д/игра «Исправь ошибки». З: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. З: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Прогулка карточка № Ф-5 Учить играть в настольно-печатные игры «Соотнеси правильно», «Снаряди солдата» - Майя, Вика, Матвей

Игровое упражнение «Да или нет» -закрепить съедобное не съедобное- Юля, Лейла,Кирилл. Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу.

Пополнение игровой зоны «Моряки» атрибутами к сюжетно-ролевой игре, предметами - заместителями

Внести в книжный уголок изображения военных профессий, военной техники, военных парадов.

Внести обводки, раскраски, дорисовки, Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

нод

ПР

ХЭР Мир природы

Лепка

вечер

ФР

СКР

СКР

ПР

СКР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Игры-пантомимы «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы», «Почисти зубки». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Беседа «Наша армия». З: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

С/р игра «Солдаты бравые ребята». З : формировать умение проявлять интерес к игровым действиям. Создавать соответствующую среду для успешной игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Прогулка карточка № Ф-4

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Наши защитники»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 07:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД