МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» на вторую неделю сентября

Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» на вторую неделю сентября

СЕНТЯБРЬ

11-15 сентября 2023г.

Тема: «Мои любимые игрушки»

Задачи: расширять представления у детей о материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие/ дата: 15.09.2023 Выставка «Мои любимые игрушки»

Модуль 1 «ОД» (планируется на неделю)

День недели. Дата Педагогическое мероприятие Источник (№)

/

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“ на вторую неделю сентября» размещена в разделах

конспект

Понедельник

11.09.2023 1. Математические представления

Тема: Занятие 2

Задачи: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 3

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, энергично отталкивать мяч при прокатвании № 4

Стр. 12

№ 11

Стр. 27

Вторник

12.09.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

2. Лепка

Тема «Разные цветные мелки»

Задачи: развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней

№ 7

Стр. 48

Среда

13.09.2023 1. Развитие речи

Тема: Чтение РНС «Кот, петух и лиса»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

2. Аппликация.

Тема: «Шарики катятся по дорожке»

Задачи: знакомить детей с предметами круглой формы, формировать умение наклеивать детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке № 6

Стр. 31

№ 7

Стр. 51

Четверг

14.09. 1. Ознакомление с предметным и социальным окружение

Тема: «Транспорт»

Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 4

Задачи: Развивать способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу. Развивать умение группироваться при лазанье под шнур. № 1

Стр. 19

№ 11

Стр. 28

Пятница

15.09.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Красивые лесенки»

Задачи: формировать умение рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь, набирать краску на кисть., обмакивать ее всем ворсом в краску.

№ 7

Стр. 49

11.09 – 15.09 Модуль 2 «Образовательная деятельность в режиме дня»

Формы проведения, содержание работы

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие

Наблюдения: объекты - солнце, осадки (формирование познавательно-исследовательских действий).

Познавательные рассказы: «Что такое туман?», «Что такое дождь» (расширение представлений об окружающем мире).

Познавательные беседы: «Приметы осени» (расширение представлений о временах года и их последовательности); «Осеннее дерево» (формировать знания об основных частях дерева)

Рассматривание: фотографий «Жизнь растений осенью» (формирование системных представлений о времени года);

Речевое развитие

Чистоговорки: «Громко-тихо-шепотом» (развитие голосового аппарата).

Составление описательных рассказов: о предметах «Расскажи о мячике», «Расскажи о кукле» (развивать связную монологическую речь).

Рассказывание: русской народной сказки «Заюшкина избушка» (формирование интереса к фольклору).

Чтение: сказка К. Чуковского «Цыпленок», «Мойдодыр», стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик», РНС «Маша и медведь», Л. Толстого «Три медведя» (формировать умение эмоционально воспринимать произведение);

Дидактическая игра по ЗКР: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Покормим птенчиков»(знакомить со звуками окружающего мира, развивать речевое внимание детей, речевой аппарат)

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» чтение стихотворения Н. Ярославцев «Что такое детский сад» (знакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.)

Трудовые поручения: расставь игрушки по местам, вытираем пыль на полочке (развивать умение наводить порядок после игр)

Распознающие наблюдения: «Работа повара» (ознакомление с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями).

Игровые ситуации: «Безопасность на дороге» (ознакомление с правилами дорожного движения, элементами дороги с помощью макетов). «Безопасность в нашей группе» (продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование сюжетное: «Колобок» (создавать сюжет по знакомой сказке).

Самостоятельная деятельность в центре творчества: рисование любимой игрушки, лепка несложных предметов по образцу.

Чтение: русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок» (подготовка к работе в творческой мастерской).

Художественно-дидактические игры: «Спрячь мышку» (формировать умение называть и различать цвета, «Узнай и дорисуй».

Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р. н. м. (обогащение музыкально-слухового опыта).

Пение: «Вот и осень к нам пришла», муз. и сл. А. Евтодьева (воспитание любви и интереса к пению).

Композиции: на основе детских песен (воспитание потребности к самовыражению и движению под ритмичную музыку).

Коммуникативные танцы-игры: «Песня – танец – марш», «Как бегают зверята», «Угадай инструмент» (развитие коммуникативных навыков).

Физическое развитие

Общеразвивающие упражнения: комплекс без предметов.

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба на носках, ходьба маленькими и большими шагами, с высоким подниманием колен. (обогащение двигательного опыта в процессе освоения основных движений).

Упражнения в прыжках: подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед (2-3м, прыжок в длину с места энергично отталкиваясь от пола; (развитие координации движений).

Упражнения в ползании: в прямом направлении (4-6м, под веревку.

Упражнения в бросании, ловле: перекатывание мяча в парах двумя руками снизу (обеспечение двигательной активности).

Упражнения в беге: легкий бег, бег в разных направлениях, (диагностика навыка).

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Бегите ко мне», «Догони мяч», «Мой веселый звонкий мяч» (формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности).

Игровые упражнения: «В гости к Мишке», «Не промахнись», «По мостику» (развитие движений).

Спортивные упражнения: «Прокати мяч»

Беседы: «Носовой платок и бумажные салфетки», «Полотенца бумажные и тканевые» (обогащение представлений о предметах личной гигиены).

Самостоятельная двигательная деятельность: на воздухе (организация знакомых игр, поощрение интереса к двигательной активности).

Модуль 3 «Индивидуальная работа с детьми»

По развитию речи: с Витей и Викой «Повтори потешку, стихотворение» (формировать умение договаривать слова, фразы, запоминать).

По познавательному развитию: …. с Ангелиной и Леней д/ игра «Чудесный мешочек»

(формировать умение определять геометрические фигуры)

По социально-коммуникативному развитию: с Мишей и Василисой «Мои вещи» (формировать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними).

По художественно-эстетическому развитию: с Лерой и Никитой Е. «Дорисуй, добавь, доклей»

(формировать умение правильно держать кисть, карандаш)

По физическому развитию: с Настей и Германом «Прокати мяч» (развивать умение прокатывать мяч двумя руками)

Модуль 4 «Организация развивающей

предметно-пространственной среды»

Альбом «Мои игрушки», картинки «Осень»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» на вторую неделю сентября
Опубликовано: 19 октября 2023 в 12:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД