Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

декабрь Тема недели : «Зимушка хрустальная»

Понедельник, 4

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Зимушка хрустальная“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Зимушка хрустальная»

Цель: закрепить в сознании детей признаки зимы, изменения в природе, связанные с зимним периодом; развивать умения анализировать явления природы в решении проблемных ситуаций; Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выполни штриховку» с Ариной, Лизой, Миланой Г; «Знакомимся со своим организмом»

Цель: продолжать закреплять элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании;

Рассматривание альбома «Зима к нам в гости пришла»

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЦКМ) «Морозные деньки»

Цель: формировать представление о временах года (зима, связях

между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода.

2. Развитие речи повторение сказки «Снегурушка и лиса» (В. В. Гербова, стр. 45)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Мышеловка».

Цели: учить бегать не сталкиваясь;

д\и «Светофор»

Цель: закреплять знания цветов, соблюдать правила дорожного движения;

д\и «Кто чем занят?»

Цель: развивать словарный запас и связную речь;

Упражнения с мячом

Цель: продолжать в ловле и броске мяча с Матвеем, Данилом, Мишей Ш, Мишей Б, Ромой; Ситуативный разговор

«Улицы нашего города»

Цель: уточнить представления детей о названии улиц нашего города;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции Ситуативный разговор о здоровой пище

Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой;

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений о зиме

Цель: познакомить детей с новыми стихотворениями о зиме;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Экспериментирование «Живая вода»

Цель: познакомить детей с животворным свойством воды;

«Доброе слов лечит,а худое калечит»

Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение;

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Построим дома»

Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые». Ситуативный разговор о добрых делах

Цель: продолжать объяснять детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает; Самостоятельная игровая деятельность детей;

Игра «Превращение предмета»

Цель: развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительно-сть, воображение и фантазию.

Работа с родителями

Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

декабрь Тема недели : «Зимушка хрустальная»

Вторник, 5

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с «Зима»

Цель: развивать способность детей составлять небольшой описательный рассказ зимнего леса; активизировать в речи детей ласкательные прилагательные; вызвать проявление положительных эмоций при прослушивании музыкального произведения; Ситуативная беседа «Будь всегда вежливым»

Цель: упражнять детей в анализе совершенных поступков в понимании того соответствуют ли они правилам вежливости;

Просмотр презентации «Красота зимней природы»

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

3. Конструирование «Кресло и диван»

Цель: дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный»; учить самостоятельно выбирать изделие (Л. В. Куцакова, стр. 25);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 3 (картотека)

Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Попади в круг».

Цели: развивать глазомер;

п\и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием;

д\и «Летает, плавает, ездит»

Цель: уметь различать наземный, воздушный, водный транспорт;

Индивидуальная работа: упражнения на развитие

Равновесия

Цель: учить с помощью взрослого вбегать на горку и сбегать с нее с Мишей Б, Данилом, Тимофеем, Захаром; Беседа «Дорожная азбука»

Цель: уточнить представления детей о назначении дорожных знаков;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя); «Мы стремимся иметь здоровые глаза»

Цель: раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира;

дать первоначальные знания о строении глаза, о роли витаминов и нетрадиционных методов оздоровления в улучшении зрения; объяснить значение соблюдения правил гигиены;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 3

Хождение по мокрым дорожкам; упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

Цель: закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Художественное творчество «Зима»

Цель: учить детей применять разные изобразительные средства для создания задуманного; развивать навыки рисования по представлению синего фона; Индивидуальная работа по ФЭМП

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Матвеем, Ромой, Тимофеем, Степой; Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости, стремиться объяснить дошкольникам, что тот, кто дразниться, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить); Пантонима «Утренний туалет»

Цель: развивать воображение, выразительность жестов;

с\р игра «

Работа с родителями

Беседа: «Закаливание- одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

декабрь Тема недели : «Зимушка хрустальная»

Среда, 6

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Просмотр презентации «Животные зимой»

Цель: расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время года; Упражнять Арину, Егором М, Арсения в пересказе знакомых сказок «Колобок», «Теремок»

Цель: развивать умение

Пересказывать знакомые произведения; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

Просмотр презентации «Животные зимой»

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЭМП) Занятие №1

Цель: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине; (И. А. Помораева, стр. 18);

2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 4 (картотека)

Трудовая деятельность: под присмотром воспитателя засыпание снегом корней деревьев

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Стадо».

Цели: учить быстро реагировать на сигнал;

п\и «Ловишки»

Цель: совершенствовать двигательные умения

д\и «Третий лишний» (птицы)

Цель: закреплять знания детей о многообразии птиц;

Индивидуальная работа «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их с подгруппой детей; Ситуативный разговор

«Ребенок и его старшие друзья»

Цель: продолжать учить детей говорить «НЕТ», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» Продолжать учить детей правильно мыть руки после прогулки с Тимофеем, Миланой Л, Соней; Ситуативный разговор о пользе сна

Цель: дать детям представление о том, что сон полезен для здоровья с его помощью восстанавливаются силы;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 4

Закаливающие процедуры: упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы

Чтение Л. Воронковой «Снег идет» (из книги «Снег идет»);

Цель: знакомство с литературным произведением;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Будь всегда вежливым»

раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность»; упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Составь предмет»

Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур); Ситуативный разговор «У нас порядок в групповой комнате»

Цель: формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры строительный материал, машины, кукольное оборудование; с\р игра «Профессии»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас;

Работа с родителями

Консультация: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

декабрь Тема недели : «Зимушка хрустальная»

Четверг, 7

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Пришел мороз- береги ухода нос»

Цель: воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни;

«Зимние загадки»

Цель: закреплять и систематизировать знания детей об окружающем мире; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: продолжать рассказывать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Лепка «Лепешки, большие и маленькие»

Цель: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями; (Т. С. Комарова, стр. 49);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 5 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Баба Яга».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

п\и «Два Мороза»

Цель: учить детей ловить парами;

д\и «Отгадай, кто где стоит?»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

Индивидуальная работа «Не сбей флажок»

Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативный разговор об устройстве проезжей части»

Цель: закрепить знания детей о транспорте и дорожных знаках;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 5

Закаливающие процедуры : упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы

Заучивание наизусть народной песенки «Вот зима, кругом бело»

Цель: научить детей рассказывать народную песенку наизусть;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- патриотическая беседа «Мой город»

Цель: формировать начальные представления о городе Райчихинске, его истории и культуре;

Га-га-га – у козы рога.

Гу-гу-гу – по лугу бегу.

Го-го-го – стоит вагон.

Ду-ду-ду – домой пойду.

Ды-ды-ды – попей воды.

Да-да-да – пойду сюда

Цель: формирования у детей четкой и правильной речи Индивидуальная работа по ФЭМП

«Почтовый ящик»

Цель: учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания с Мишей Б, Соней, Егором С, Евой; «Опасные предметы дома»

Цель: продолжать закреплять знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами Игры в дидактическом уголке;

с\р игра «В магазине»

Цель: расширять представления о работе продавца, о покупке продуктов, развивать речь, воображение

Работа с родителями

Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего малыша»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

декабрь Тема недели : «Зимушка хрустальная»

Пятница, 8

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Работа в уголке природы: заготовка талой воды для полива растений;

Цель: рассказать о пользе талой воды для комнатных растений; д\и «Геометрические фигуры», «Веселая логика»

Цель: логическое мышление, речь с Евой, Степой, Кириллом;

Просмотр презентации «В гости к Дедушке Морозу» (о резиденции Деда Мороза в Великом Устюге);

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Рисование «Деревья на нашем участке»

Цель: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно на весь лист бумаги; (Т. С. Комарова, стр. 50);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 6 (картотека)

Трудовая деятельность: уборка снега на участке;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Догонялки».

Цели: совершенствовать двигательные умения;

п\и «Лиса в курятнике»

Цель: в быстром беге;

д\и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года;

Индивидуальная работа

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться с Игорем, Ромой, Никитой, Мишей Б; Ситуация №8 (картотека)

Цель: содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях);

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Рассматривание иллюстраций на тему «Как

Мы едим»

Цель: продолжать работу по формированию культуры поведения за столом;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 6

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

Цель: помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Берегите воду»

Цель: продолжать учить детей беречь водопроводную воду;

Хозяйственно- бытовой труд: купаем кукол

Цель: учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, потешки; Индивидуальная работа по ФЭМП

«Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание с Ариной, Кирой, со Степой, Захаром, Кириллом, Арсением; Продолжать разговаривать с детьми о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя; с\р игра «Зоопарк»

Цель: научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь;

Игры в уголке двигательной активности;

Работа с родителями

Совместный труд родителей с детьми (постройки из снега)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Ознакомление с окружающим миром» МЕСЯЦ Тема, программное содержание, источник, страница СЕНТЯБРЬ 1. Хорошо у нас в детском саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Тематическое планирование недели «Дикие животные» во второй младшей группе детского сада Тема: Дикие животные (05.12 – 09.12) Цель: Расширять представления о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна (УИ 1457986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД