Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Дикие животные. Ноябрь

Алина Пчелина
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Дикие животные. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Дикие животные» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

8 ноября понедельник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Публикация «Календарно-тематическое планирование, Вторая младшая группа, Дикие животные, Ноябрь» размещена в разделах

Беседа: "Как я провел выходные?" цель: развивать диалогическую речь. Д/ И: "Чей домик" цель: учить детей узнавать животных и называть их. Артикуляционная гимнастикаУтренняя гимнастика в группе под музыку. Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Матвеем, Дашей,Яриком.

«Кубики» - составлять картинку по образцу.

(Лиза,Варя,Яся) Пальч. Гимнастика «Животные» Самомассаж,кинез. упр. ,дых. гимн-ка. ЗКР (а)

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных

Видеопроектор, презентация «Дикие животные».

Самостоятельные игры с любимой игрушкой. цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД 1 .Познавательное развитие. ФЦКМ «Дикие животные» (9.00-9.15)

2. Музыка (9.25-9.40)

1. Формировать умение детей знать и различать диких животных; Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу; Способствовать развитию связной речи; Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

2. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за березой Цели: — расширять представление о дереве; — формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята».

Закреплять знание понятий: один, много, мало. Индив. работа по развитию движений «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска Алиса,Даша,Ариша и Ярик. Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал: Ведерки, лопатки, грабли и формочки для песка. Лейки и вода для полива песка в песочнице. Флажки и обручи для игр.

Работа перед сном,тихий час Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».

вечер Оздоровительная гимнастика после сна под музыку.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Рассматривание игрушки медведя.

Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.

Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Варей, Лизой, Дашей, Алисой.

Повторить названия диких животных с опорой на иллюстрации Нетрадиц. рисование «Мишка»

(разв. мел. моторики).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Догони меня»

Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»

Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Дикие животные» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

9 ноября вторник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Просмотр обучающей презентации "Зимовка диких животных". Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой

Утренняя гимнастика в музыкальном зале под музыку.

Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Алисой

Ваней,Лизой

Дорисуй геометрическую фигуру.

Цель: Формировать умение детей дорисовывать предложенные геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?». Цель: найти лесного животного по описанию.

ЗКР (У-А) Пальчиковая гимнастика «Ежики». Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» - вырабатываем длительный выдох. Трудовое поручение «Польем цветы».

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Настольные игры: мозаика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Физкультура (9.00-9.15)

2. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка / Аппликация / конструктивно-модельная деятельность) «Шарики и кубики»

(9.25-9.40) стр 66 1. По плану физкультурного руководителя.

2. Познакомить с новой формой – квадрат. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знания цветов.

Прогулка Наблюдения: за явлениями неживой природы (за облаками, за небом)

Словесные игры «Едет белка на тележке…».

П/игры «У медведя во бору», «Смелые мышки»

Инд/ работа по развитию основных движений: бег обычный. ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд)

Ваня,Алиса,Ника,Ярик. Трудовое поручение: уборка листвы на участке.

Ц: С-К. р. - Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые действия, использовать инвентарь. Обращать внимание на необходимость доводить начатое до конца.

Свободная деятельность на прогулке.

Цель: развитие умения самостоятельно организовывать простые игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Игры с песком и снегом.

Работа перед сном,тихий час Чтение стихотворения «Песня для Умки».

Закрепление последовательности раздевания перед сном.

вечер Оздоровительная гимнастика после сна под музыку.

Отгадывание загадок на тему «Дикие животные» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Проект «Лепетушечки»-биозергопластика,пальч. Игротренинг (су джок) кинезиолог. упр. ,реч. игры и упражнения.

Артикуляционная гимнастика «Акулы», «Сердитый лев» Упражнения для развития подвижности нижней челюсти. Ярик,Даша,Артем) К. Г. Н. : Беседа «Все мы дружим с чистотой». О необходимости убирать мусор, Образующийся в процессе игры и изодеятельности. Объяснить значение пословицы «Мусор – это то. Что лежить не на своем месте» Раскраски и трафареты по теме «Дикие», цветные карандаши, мелки.

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Вечерняя прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Птички-невелички» -Игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Игры детей с выносным материалом.

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Дикие животные» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

11 ноября четверг утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Развивающие игры «Противоположности»

Игры с текстами. «Обезьянки» Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир.

Утренняя гимнастика в физкультурном

зале под музыку.

Артикул. гимнастика «Общий комплекс» с Алисой,Дашей

,Матвеем.

Ин. работа по изо Цель: учить навыкам закрашивания. Пальчиковая гимнастика «Белка», самомассаж, дых. гим-ка, кинез. упр-я.

К. Г. Н. : Учить осуществлять самоконтроль. Поощрять внимание детей к своему внешнему виду. Стремление быть аккуратным. Расширять представление у детей о понятии «Аккуратность». Кубики «Животные» – учить составлять целое из 4 частей.

Разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами.

Сюжетно-ролевая игра «У куклы в гостях»- формировать умения использовать посуду по назначению.

Выставка детских рисунков на тему: «Дикие животные»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД 1. Развитие речи Зан 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»стр32 (9.00-9.15)

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка «Ёжик» (9.25-9.40)

3. Физкультура (на прогулке) (10.45-11.00)

1. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

2.. Лепка. Тема: «Ёжик»

закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и

вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного

образа, дополнять деталями (нос, глазки, лапки)

формировать умение у детей с помощью семечек (спичек)передавать образ ежа

3. По плану педагога.

Прогулка Наблюдаем за ветром - конкретизировать знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

Художественное слово:

«Ветрено, ветрено, Вся земля проветрена! Ветер листья с веток Разогнал по свету».

Дидактическая игра «Какой ветер?» - научить подбирать относительные прилагательные.

Подв. игра «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Игровые упражнения «Найди свое место» - формировать умение находить свое местоВаря,Марина,Матвей.

Эксперимент с вертушками.

Что происходит с вертушками когда дует ветер (на ветру они крутятся).

Оздоровительный бег «Бегом от болезней» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. лопатки, машины, ведерки.

Трудовая деятельность – уборка участка от мусора- побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Карусель» - формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно.

Игры с песком и снегом.

Работа перед сном,тихий час Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Закрепление последовательности раздевания перед сном, упражнение «Раздеваться можем сами»

вечер Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, ходьба по массажным дорожкам.

Развитие слухового восприятия «Найди животное» - положить в коробку названные животные.

Артикул. гимнастика «Общий комплекс» Варя,Ярик,Ника

Закрепить умения рисовать карандашами овальные и круглые предметы, аккуратно закрашивать овощи, не выходя за пределы контура (Яся,Матвей,Алиса) Д. и. «Мамы и их детеныши»

Игра под музыку: «Кто быстрее найдет животное»

К. Г. Н. :практическое упражнение «Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - формировать умение развивать сюжет игры, упражнять в коммуникативных навыках. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разные виды конструктора.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды.

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Уход детей домой.

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Дикие животные» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

12 ноября пятница утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа: «Кто нарисован на картинке". Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных, вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных.

Утренняя гимнастика в группе под музыку. Артикул. гимнастика «Общий комплекс»

Алиса,Варя,Ника.

Сенсорное развитие: закрепить названия

основных цветов. (Яся, Артем, Варя) Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»самомассаж, дых. гим-ка, кинез. упр-я.

Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Как можно пожалеть».

Наблюдения за комнатными растениями (потрогать землю - нуждаются в поливе)

Сюжетно-дид. Игра «Семья» - «Запасы на зиму» - закрепить способы запасов на зиму: сушка, маринады, соленья.

Настольно – печатные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы о необходимости формирования

у детей навыков самообслуживания.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Физкультура (9.00-9.15)

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром (9.25-9.40)

«Предметное окружение»

Тема «Помогите Незнайке»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

1. По плану инструктора по физкультуре.

2. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Прогулка «Наблюдение за льдом». наблюдение за свойствами воды, льда

Труд: «Укрой корни деревьев снегом»

П/ и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару» Работа по ОВД упражнение «Подпрыгни высоко» Цель: развивать навык прыжка в высоту.

Алисой,Никой,Яриком и Матвеем. Дидактическая игра «Назови, что видим» – учить детей слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода»;

употреблять местоимения «я – мы». Трудовая деятельность – уборка мусора с участка - учить пользоваться лопатой.

Подвижные игры:

«Раз, два, три – беги!» - развивать быстроту бега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном,тихий час Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Чтение колыбельной песенки «Мамина колыбельная».

вечер Гимнастика пробуждения под музыку.

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ковру.

Оздоровительный массаж после сна: су-джок терапия.

Д/и “Разложи картинки”. Ц. П. Р. Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (дикие и домашние животные).

Игровая презентация «Дикие животные» Закреплять полученные знания о диких животных. Артикул. гимнастика «Общий комплекс»

Работа по ФЭМП с

«Сложи квадрат»

Цель: Развивать логическое мышление. (Даша,Яся,Ника) К. Г. Н. : “Послушные стулья”. Ц. С. К. Формировать у детей навыки самообслуживания, бесшумно ставить стул и задвигать его под стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом Самостоятельная деятельность в центре творчества – раскрашивание тематических раскрасок «Животные».

Игра со строительным материалом: постройка домика для ежа.

Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, развивать воображение, фантазию.

Вечерняя прогулка Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером.

П/и «Раз, два, три – беги». Уход детей домой.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для снега, конструирование

(из снега)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Дикие животные. Ноябрь
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 10:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Дикие животные. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Алина Пчелина (УИ 1846879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД