Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда»

Наталья Смирнова
Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Одежда»

Дата: 27– 3 марта 2017 г.

Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь. Учить называть предметы одежды и их наиболее яркие признаки.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД

(НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕС-КИЕ НАВЫКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РППС

РОДИТЕЛЬС-КОЕ ПРОСВЕЩЕ-НИЕ

ГРУППОВАЯ/

ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИ-

Публикация «Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме „Одежда“» размещена в разделах

ДУАЛЬНАЯ

Пн.

27

февраля 1. Чтение худ. Литры: «Маша варежку одела.» Хрестоматия для маленьких стр. 307. Милана С, Кира А,

Рассмотреть иллюстрации в книжке, во что одеты люди. Утро:

1. Утр. гимн. : «Зайка серенький сидит» КЗ в д/с Н. А. Карпухина стр. 253.

2. Пальчиковая игра «Помощники» Картотека № 1 карточка 15.

Экспериментирование:

Картотека опытов 6. Опыт № 18. «Ткань, ее качества и свойства» Цель: учить узнавать вещи из ткани, определять ее качество и свойства. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность пребывания детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня. Разложить книжки с иллюстрациями с одеждой.

Дидактический стол.

Беседа с воспитателем. Предложить родителям поговорить с малышами об одежде. Кто во что одет.

Папка передвижка «Правила питания детей».

2. Физ-ра: КЗ в д/с

Н. А. Карпухина стр. 269

«Зайка серенький сидит». На прогулке:

Артем П, Маша Д,

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

День: Прогулка 11 март

Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Дидактическая игра «Разложи лопатки по цвету» - учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» - заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Артем С, Даша Л.

Учить просьбу о помощи выражать словесно. Вечер: С. Р. И Объединять д. в пары и обучать взаимод. В играх с одним предметом (покатить мяч друг другу, дать куклу).

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Вт.

28

февраля 1. Познание (конструирование, сенсорика).

1 «Синий кубик + красный кирпичик. Заборчик» Конспекты занятий 4 Н. А Карпухина стр. 238.

2. Учить составлять из отдельных геометрических фигур. Блоки Дьенеша. Карина В, Артем Б,

Учить правилам поведения за столом, учить вытирать рот салфетками после еды. Утро:

1. Утр. гимн. «Зайка серенький сидит» КЗ в д/с Н. А. Карпухина стр. 253.

2. Беседа: Прием детей: Учить д. развивать наблюдательность, говорить кто в чем пришел (Милана в юбке, Маша в сарафане).

Д. И. «В чем одета кукла Катя».

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Дидактический стол, игрушки по желанию.

.

На прогулке:

Макар Л, Маша Д.

Сгребание снега в определенное место. Кормление птиц. Игровое упражнение «Тихо – громко».

День: Прогулка 14 февраль

Наблюдение «Птицы зимой» - воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач; маленький, юркий, скачет, чирикает – воробей и т. д)

Труд. Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Тихо – громко».

2. Музыка по пл. муз. руководителя. Егор М, Карина В.

Повторить названия одежды зимней. Вечер: Д. И. «Одежда».

Самостоят. игры в игровых зонах.

Игра – ситуация: «Одевание куклы на прогулку» Цель: учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды.

Ср.

1

марта 1. Познание (окружающий мир)

Для чего нужна одежда и обувь. КЗ в ДОУ В. А. Васильева стр. 130. Егор М, Макар Л.

Рассмотреть иллюстрации в книжках про одежду. Утро:

1. Утр. гимн. «Зайка серенький сидит» КЗ в д/с Н. А. Карпухина стр. 253.

2. Упражнение на развитие звукопроизношений: Картотека 1 игра «Снег идет!» Цель: Формировать плавный длительный выдох, активизация губных мышц.

КГН: Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Чтение потешек по усмотрению воспитателя.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака

Дидактические игры

Книжный уголок.

Дидактический стол. Консультация:

«Приучаем ребенка есть самостоятельно»

На прогулке:

Никита В, Ульяна А.

Беги к тому, что назову.

День: Прогулка 15 февраль.

Наблюдение за погодой дня – продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Много – мало» - учить определять количество снега в ведёрке.

Труд. Очистить постройки от снега – воспитывать желание трудиться.

2. Музыка по пл. муз. руководителя

Максим Л, Ваня К.

Повторить цвета. Формировать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Вечер: Д. И. «Научим Катю раздеваться» Цель: помочь детям запомнить последов. раздевания; учить вешать их аккуратно и складывать одежду. Побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Самост. игры в игровых зонах.

Д. И. «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Чт.

2

марта 1. Речевое развитие

(развитие речи)

«Тепло оденем куклу».

КЗ в ДОУ М. А. Васильева стр. 96. Влад Л, Настя Ф,

Закрепить знания об одежде. 1. Утр. гимн. «Зайка беленький сидит» КЗ в д/с Н. А. Карпухина стр. 253.

2. Д. И. «Угадай, что делать». Цель: учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

КГН. Цель: воспитание к. г. н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки.

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Дидактические игры.

Спортивные тренажеры. Беседа с родителями на различные темы по желанию.

На прогулке:

Ваня К. Женя Х,

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

День: Прогулка 16 февраль

Наблюдение за транспортом – продолжать знакомить детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, и т. д. ; знакомить с элементарными правилами дорожного движения: по проезжей части едут машины, по тротуару ходят пешеходы. Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго отведённом месте.

Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться).

Дидактическая игра «Принеси предмет такого же цвета» - закреплять умение различать цвета.

Труд. Очисти снег на веранде – воспитывать желание трудиться вместе.

2. Худож. тв. -во (рисование)

«Шарф для куклы» Учить рисовать узоры на прямоугольной форме. Украшать шарф (рисование пальчиками или ватными палочками) Картотека «Занятия по рисованию и лепке» стр. 14 занятие6. Артем П, Максим Ш.

Закрепить навык приема «примакивание». Вечер: Знакомство детей с музыкальным инструментом- гитара.

Д. И. «Угадай, что делать». Цель: учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Д. И. «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Самостоятельные игры на доске «Бизиборд»

Пт.

3

марта 1. Физ-ра:

КЗ в д/с

Н. А. Карпухина

стр. 269

«Зайка беленький сидит». Артем Б, Влад Л.

Выражать стремление есть самостоятельно. 1. Утр. гимн. «. «Зайка беленький сидит» КЗ в д/с Н. А. Карпухина стр. 253.

2. Д. И. «Помоги найти маму». Цель: учить различать взрослых животных и их детенышей.

Игра - инсценировка по сказке: «Курочка Ряба».

Сенсорное развитие: Цель: разложи по цвету шарики.

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дидактический стол. Консультация

«Если ребенок плохо ест»

На прогулке:

Маша Д, Карина В.

Игровое упражнение «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве.

День: Прогулка 1 март

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Дидактическая игра: «Один – много» - учить различать количество предметов.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

2. Худож. тв. -во (лепка)

Лепим палочки для колодца. Учить, делать палочки раскатывая тесто между ладонями, определяя св-во теста. Картотека «Занятия по рисованию и лепке» стр. 1 занятие4.

Кира А, Илья В.

Показать детям о свойстве снега (тает в тепле). Вечер: Пальчиковая игра «Аленка» Картотека № 1 карточка 16.

С. Р. И. Семья - семья покупает зимнюю одежду, беседы, как нужно одеваться зимой.

Д. И. «Оденем куклу на прогулку».

КГН: Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Календарное планирование по теме Быт, традиции. Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д). Повторить.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Календарное планирование «Одежда» Понедельник Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Групповая, подгрупповая Индивидуальная I половина.

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 20:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова (УИ 937340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД