Лучший педагог года

Календарное планирование в старшей группе «Новогодняя кутерьма»

Светлана Пашкина
Календарное планирование в старшей группе «Новогодняя кутерьма»

Календарное планирование на неделю

старшая группа «Родничок»

Понедельник 19 декабря

(тема недели) «Новогодняя кутерьма»

УТРО

Утро радостных встреч (ОО Социально-коммуникативное развитие)

«Подари свое настроение»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день; воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе „Новогодняя кутерьма“» размещена в разделах

Беседа (по тематическому планированию) «История и традиции Нового года»

Цель: расширять представления детей об истории возникновения праздника, воспитывать уважение к традициям русского народа.

Артикуляционная гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) Артикуляционная гимнастика «Дидактический плакат»;

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой;

Пальчиковая гимнастика (книга «Логопедический учебник» с. 16 -18)

ОО Социально-коммуникативное развитие – труд в уголке природы. Ухаживаем за растениями к. 18

Цель: развитие у детей наблюдательности и умение замечать, нужен ли полив растению; закрепление навыков аккуратного рыхления земли, не повреждая корней.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром (ОО Познавательное развитие, Экология (Мир природы, безопасность) Д/и «Найди опасные предметы»

К. 1

Индивидуальная работа по развитию речи Д/и «Всё наоборот» к. 7 с Данисом Д., Ксенией М.

Дежурство по столовой к. 5

Цель: совершенствование умений детей: сервировать стол, прививать желание трудиться.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 11 (с кубиками)

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Беседа «Правила ЗОЖ» (дидактический плакат)

Цель: закрепление представлений о здоровом образе жизни, овладение его элементарными правилами и нормами.

ОД № 1 Познавательное развитие (картина мира)

Тема: «Что такое Новый год?»

Цель: обобщение знаний детей о возникновении праздника Нового года.

Задачи: 1. Формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране и других странах, о символах, традициях и обычаях праздника;

2. Продолжать учить отгадывать загадки;

3. Развивать речь детей: учить давать полные и развернутые ответы;

4. Развивать интерес к новогоднему празднику;

5. Развивать игровую деятельность детей.

Методы и приемы:1. Орг. момент «Что за праздник …»;

2. Беседа о появлении Нового года;

3. Физминутка «Новый год»;

4. Беседа о том, как отмечают Новый год в разных странах, о новогодней ёлке;

5. Д/и «Нарядим ёлку к празднику»;

6. Игр. упр. «Отгадай-ка»;

7. Рефлексия.

ОД № 2 Физическая культура

Тема: «Мы спортивные ребята» з. 34 (Л. И. Пензулаева)

Цель: формирование у детей выработке лёгких, свободных движений с хорошей координацией в движениях рук и ног.

Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, развивать умения бегать между предметами, совершенствовать умения детей прыгать на правой и левой ноге с продвижением вперёд, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведение мяча между предметами. воспитывать выносливость, самостоятельность, активность.

Методы и приемы: 1)Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия,ходьба с высоким подниманием колен, ;перестроение в три колонны, упражнение «Быстро в колонну!»; ходьба в колонне по одному на носках,руки на пояс (колени не сгибать) ,ходьба с высоким подниманием колен,бег в колоне по одному по сигналу воспитателя бег в обратном направлении; перестроение в колонну по два в движении. ;2) Общеразвивающие упражнения ;3) Основные виды движений: Прыжки с продвижением вперёд на правой и левой ноге; Переползание на животе по гимнастической скамейке; Ведение мяча. 4) П/и «Не оставайся на полу»;5) М/п. игра «По выбору детей»;6) Релаксация «В лесу».

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) к. 4 «За работой дворника»

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Чтение рассказа "Ёлка" М. М. Зощенко.

Цель: Познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье)

к. 16 «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам босиком.

Цель: укрепление здоровья детей, тренировка защитных сил организма.

Логочас (по заданию логопеда)

ОД № 3 Рисование

Тема: «Новогодняя ёлка»

Цель: расширение и уточнение знаний детей о традициях Нового года, развитие интереса к художественному творчеству.

Задачи:

1. Формировать образные представления.

2. Развивать воображение, творчество.

3. Воспитывать интерес детей к сказочным героям.

Методы и приемы:

1. Орг. Момент «В гости ёлочка идет»

2. «Моя любимая новогодняя игрушка»

3. Рассматривание иллюстраций «Разные ёлочки»

4. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка - иголочка»

5. Работа детей

6. Индивидуальная помощь

7. Анализ работ

8. Рефлексия.

Игровая деятельность по финансовой грамотности

«Сдача» к. 13,

«Всё по полочкам» к. 5, «Что важнее?» к. 16

Цель: формирование у детей представлений о товаре, бюджете об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях.

ВЕЧЕР

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме «История Нового года»

Цель: Расширять представления об истории Нового года.

Инсценировка (ОО Речевое развитие-развитие связной речи) «Снегурочка»

Цель: Совершенствование диалогической формы речи детей, развитие внимания, памяти, выразительности речи

Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей через игровую и самостоятельную деятельность) «Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: совершенствовать умения детей наблюдать за природой и изменениями в ней.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей настольные игры, дидактические игры, мелкий конструктор, мозаика, игры на перекрёстке.

Вторник 20 декабря

УТРО

ОО Социально-коммуникативное развитие, труд «Порядок в игрушках» к. 10

Цель: совершенствование умений детей наводить порядок в игрушках, воспитание самостоятельности, трудолюбия.

Артикуляционная гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) Артикуляционная гимнастика «Дидактический плакат»;

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой;

Пальчиковая гимнастика (книга «Логопедический учебник» с. 16-18)

Беседа (по тематическому планированию) Беседа) «Как появился Дед Мороз и Снегурочка?»

Цель: Расширить представления детей об основных новогодних персонажах.

Дидактическая игра (ОО Познавательное развитие) Д/и «Вопрос-ответ» карточка №51

Игры на развитие мелкой моторики (ОО Физическое развитие) «Художественное конструирование» (нитки) «Снежинки» логоцентр

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 11 (с кубиками)

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Радиостанция Говорят дети «Для чего нужны скатерти?» Цель: развитие сообразительности, познавательных интересов, различных сторон процесса мышления, быстрой реакции на слово.

ОД № 1 Музыка (по плану музыкального руководителя)

ОД № 2 Развитие речи

Тема: «Новый год»

Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи, расширение и уточнение, активизация словаря по теме: «Новогодний праздник».

Задачи: 1. Упражнять в образовании относительных прилагательных, соотносящихся по значению с различными материалами; в употреблении предлога без; имен существительных в Р. п., Д. п. и Т. п. ; в составлении простых предложений, в подборе прилагательных к существительным. 2. Развивать мелкую моторику, память, внимание. 3. Воспитывать у детей доброжелательное и внимательное отношение к людям, которые находятся рядом.

Методы и приемы: 1. Орг. момент «Угадай-ка»;

2. Беседа о предстоящем празднике;

3. Словесная игра «Ответь на вопрос»;

4. Д/и «Украсим елочку»;

5. Д/и «Какой, какая?»;

6. Пальчиковая гимнастика «Новый год»;

7. Д/и «По цепочке»;

8. Д/и «Подарки Деда Мороза»;

9. Рефлексия.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) к. 2 «За птицами»

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Чтение сказки «Мороз Иванович»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие-здоровье)

к. 16 «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам босиком.

Цель: укрепление здоровья детей, тренировка защитных сил организма.

Логочас (по заданию логопеда)

Игр. упр. «Посмотри в зеркало, все ли в порядке?»

Цель: совершенствование умений детей замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, воспитание опрятности.

Сюжетно-ролевая игра (ОО Социально-коммуникативное развитие - общение в социуме) «Телевидение».

Цели: Совершенствование ролевых действий работников телевидения,

Задачи: расширить знания детей о том, что их труд —коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

Примерные игровые действия: выбор программы, составление программы редакторами; составление текстов для новостей, других программ; подготовка ведущих, зрителей; оформление студии; работа осветителей и звукооператоров; показ программы.

Предметно-развивающая среда (оборудование) : компьютеры, рации, микрофоны, фотоаппараты, «хлопушка», программы (тексты, символика различных программ, элементы костюмов, грим, косметические наборы, элементы интерьера, декорации, сценарии, фотографии.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Телевидение»; изготовление «логотипа» передачи в виде аппликации, значков – определителей для участников съёмки (ведущие, оператор, репортёры, гости передачи); подготовка пространства для оформления студии, просмотр фрагментов нескольких передач.

Организация деятельности в центре «Мир театра» (ОО Художественно-эстетическое развитие) Пальчиковый театр «Три поросёнка»

Цель: Приобщение детей к театральному искусству, развитие мелкой моторики рук, выразительности речи.

Разбор ситуации по ОБЖ (ОО Социально-коммуникационное развитие- безопасность) Беседа «Если ребенок потерялся?»

Цель совершенствование знаний детей о «чужих» и «своих», уточнение знаний о домашнем адресе детей.

ВЕЧЕР

Свободная игровая деятельность игры в центре физического развития.

Цель: развитие двигательной активности детей, мелкой и крупной моторики рук: «Гольф»

Индивидуальная работа с Софьей Л., Платоном Н. Д/и «Слова-ассоциации» к. 64

Цель: активизация словарного запаса.

Строительно-конструктивная игра (Социально-коммуникативное развитие- труд, общение в социуме) «Дом для Деда Мороза»

Цель: развитие навыков конструирования, образного мышления.

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) П/и «Земля, вода, воздух, огонь», наблюдения за небом.

Цель: Развитие двигательной активности детей, наблюдательности.

Другие мероприятия: настольно-печатные игры, раскрашивание раскрасок «Новогодняя кутерьма», конструирование из настольного строительного материала, собираем пазлы, игры с мозаикой.

Среда 21декабря

УТРО

Рассматривание альбомов (ОО Познавательное развитие) "Новогодние персонажи"

Цель: расширять представления детей о новогодних персонажах, их костюмах.

ОО Социально-коммуникативное развитие- труд (поручения) «Дежурство в учебном центре» к. 2

Цель: Воспитание самостоятельности, умение доводить начатое дело до конца.

Артикуляционная гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) Артикуляционная гимнастика «Дидактический плакат»;

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой;

Пальчиковая гимнастика (книга «Логопедический учебник» с. 16-18)

Дидактическая игра ОО Познавательное развитие «Знакомый, свой, чужой» к. № 17

Индивидуальная работа по развитию речи (ОО Социально-коммуникативное, Речевое развитие) Д/и «Делим слова на слоги» с Серёжей Л., Ксенией М. к. 2

Самостоятельные творческие игры (ОО Социально-коммуникативное развитие)

Игры-фантазии, на перекрёстке.

Цель: Развитие умений детей действовать совместно, воспитание доброжелательности к сверстникам.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 11 (с кубиками)

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Беседа «Правила поведения за столом»

Цель: Закрепление навыков культурного поведения за столом.

ОД№1 Развитие речи (Звуковая культура речи –логопед)

ОД № 2 Физическая культура

Тема: «Мы спортивные ребята» з. 34 (Л. И. Пензулаева)

Цель: формирование у детей выработке лёгких, свободных движений с хорошей координацией в движениях рук и ног.

Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, развивать умения бегать между предметами, совершенствовать умения детей прыгать на правой и левой ноге с продвижением вперёд, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведение мяча между предметами. воспитывать выносливость, самостоятельность, активность.

Методы и приемы: 1) Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия,ходьба с высоким подниманием колен, ;перестроение в три колонны, упражнение «Быстро в колонну!»; ходьба в колонне по одному на носках,руки на пояс (колени не сгибать) ,ходьба с высоким подниманием колен,бег в колоне по одному по сигналу воспитателя бег в обратном направлении; перестроение в колонну по два в движении. ;2) Общеразвивающие упражнения ;3) Основные виды движений: Прыжки с продвижением вперёд на правой и левой ноге; Ползание на четвереньках подталкивая мяч головой; Ведение мяча в ходьбе. 4) П/и «Не оставайся на полу»;5) М/п. игра «По выбору детей»;6) Релаксация «Снежинки».

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) к. 7 «За деревьями»

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие).

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье)

к. 16 «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам босиком.

Цель: укрепление здоровья детей, тренировка защитных сил организма.

Логочас (по заданию логопеда)

Игр. упр. «Причешемся после сна»

Цель: Развитие умений детей пользоваться расческой, воспитание аккуратности.

ОД № 3 Лепка 1,3нед. Аппликация 2.4 нед.

Тема: «Одежда для Снегурочки»

Цель: совершенствование умения детей создавать –лепить одежду, головные уборы: из пластилина.

Задачи: развивать умения детей выделять в лепке разнообразные свойства одежды;

(форма, величина, цвет); воспитывать бережное отношение к одежде.

Методы и приё мы:

1. Орг. момент «Как живёшь?»;

2. Игровая мотивация «Снеговик с загадками»;

3. Д/и «Отгадай и найди место»;

4. Показ;

5. Физминутка «На прогулку»;

6. Продуктивная деятельность;

7. Анализ;

8. Рефлексия.

Организация деятельности в книжном центре (ОО Речевое развитие -художественная литература) «Книжки я не рву и не бросаю!».

Цель: воспитание бережного отношения к книгам.

Индивидуальная работа Д/и «Хорошо-плохо» с Софией К., Кириллом И. к. 8

Цель: Расширение формирование у детей представление о хороших и плохих поступках.

Сюжетно-ролевая игра (ОО Социально-коммуникативное развитие- общение в социуме) «Телевидение».

Цели: Совершенствование ролевых действий работников телевидения,

Задачи: расширить знания детей о том, что их труд —коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

Примерные игровые действия: выбор программы, составление программы редакторами; составление текстов для новостей, других программ; подготовка ведущих, зрителей; оформление студии; работа осветителей и звукооператоров; показ программы.

Предметно-развивающая среда (оборудование) : компьютеры, рации, микрофоны, фотоаппараты, «хлопушка», программы (тексты, символика различных программ, элементы костюмов, грим, косметические наборы, элементы интерьера, декорации, сценарии, фотографии.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Телевидение»; изготовление «логотипа» передачи в виде аппликации, значков – определителей для участников съёмки (ведущие, оператор, репортёры, гости передачи); подготовка пространства для оформления студии, просмотр фрагментов нескольких передач.

ВЕЧЕР

Разбор ситуации по общению (ОО Социально-коммуникативное развитие- общение в социуме) «Жить без ссоры лучше нам!»

Цель: формирование умения детей находить выход из конфликтной ситуации, умение договариваться друг с другом

Настольно-печатная игра «Ассоциации - Новый год»

Цель: Продолжать формировать умение детей составлять логические цепочки.

Игра малой подвижности (ОО Физическое развитие) «Чем мы похожи?» карточка № 55

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) Д/и «Найди опасные предметы»

Цель: закрепление знаний детей об опасных предметах и правилах их использования, умение детей делать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Другие мероприятия: настольно-печатные игры, мозаика, шашки, домино, конструктор «лего»; игры на макете «Перекрёсток».

Четверг 22 декабря

УТРО

Беседа (по тематическому планированию) «Новогодние традиции»

Цель: Продолжать знакомить детей с традициями родной культуры и обычаями разных народов.

Артикуляционная гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) Артикуляционная гимнастика «Дидактический плакат»;

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой;

Пальчиковая гимнастика (книга «Логопедический учебник» с. 16-18)

ОО Социально-коммуникативное развитие (общение в социуме, труд) «Разложим конструктор по корзинкам»

Цель: Развитие трудовых навыков, мелкой моторики рук, воспитание трудолюбия.

Дидактическая игра (ОО Познавательное развитие – ФЭМП) Д/и «Вчера, сегодня, завтра» карточка № 17

Ознакомление с искусством (ОО Художественно-эстетическое развитие) прослушивание песен о дружбе.

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на произведение.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 11 (с кубиками)

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Д/у «Носовой платочек»

Цель: воспитание у детей опрятности, умение пользоваться носовым платком.

ОД № 1 Музыка (по плану музыкального руководителя)

ОД № 2 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Поможем Буратино» И. А. Помораева з. 8 (декабрь)

Цель: Развитие математических способностей, совершенствование навыков счёта в пределах 10.

Задачи: учить детей считать в пределах 10; продолжать учить детей отвечать на вопросы: «Сколько?»; «Который по счёту?»; «На котором месте?»; упражнять умения детей сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, развивать внимание, совершенствовать умения находить отличия между предметами. воспитывать активность, инициативность

Методы и приемы:1. Орг. момент «Как живёшь?»;

2. Игровая мотивация «Играем в школу»;

3. Д/и «Разложим снежинки»;

4. Д/и «Будь внимателен!»;

5. Физминутка «Снеговики»;

6. Д/и «Сравни!»;

7. Рефлексия.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) к. 17 «За снегом и льдом»

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Пересказ русской народной сказки «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям, развивать память связную речь детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье)

к. 16 «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам босиком.

Цель: укрепление здоровья детей, тренировка защитных сил организма.

Логочас (по заданию логопеда)

ОД № 3 Рисование

Тема: «Узоры на окнах»

Цель: Замечать красоту природы и отражать её в рисунках.

Задачи: Способствовать умению детей изображать зимнее явление природы «морозные узоры» при помощи графических элементов (линий, кружочков, точек, завитков и т. д., закреплять приёмы рисования кисть;

Развивать воображение, творчество;

Воспитывать интерес детей к художественному творчеству.

Методы и приемы:

1. Орг. Момент «В гости к нам мороз идет»;

2. Беседа «Узоры на окне»;

3. Рассматривание иллюстраций «Морозные окна;

4. Пальчиковая гимнастика «Замок»;

5. Работа детей;

6. Индивидуальная помощь;

7. Анализ работ;

8. Рефлексия.

Строительные игры, игры с конструктором (ОО Художественно-эстетическое развитие- конструирование, ручной труд) «Кормушки»

Цель: развитие конструктивных навыков.

Экспериментирование, опыты (ОО Познавательное развитие) «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» к. 8

ВЕЧЕР

Хороводные, музыкальные игры (Художественно-эстетическое развитие, музыка) «Новогодняя» к. 10

Игра-драматизация (ОО Развитие речи - развитие монологической и диалогической речи) «Снегурочка»

Цель: Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить

движения с речью. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию

полными предложениями, слушать ответы других детей. Воспитание чувства

сопереживания

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) Наблюдения «За деревьями»

Цель: Развивать умение детей выделять и называть характерные особенности деревьев осенью.

Другие мероприятия Игры с песком, игры с мелким конструктором, рисование карандашами «Любимые сказки».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма» Сценарий новогоднего представления «Новогодняя кутерьма» для дошкольников /В углу зала стоит кресло. Со свечой в руке входит Скука. Садится.

Сценарий праздника «Новогодняя кутерьма» (старшая группа)Сценарий праздника «Новогодняя кутерьма» (старшая группа) (Звучат фанфары) Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников – празднике Новогодней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе «Новогодняя кутерьма»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 14:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД