Папки-передвижки

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду»

Юлия Натарова
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей о своём детском саде.

Д. И. «Вежливые слова»

Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь

Пальчиковая гимнастика «Повар»

Д. И. «Что за чем» ___ Предложить детям иллюстрации о людях работающих в детском саду.

Познание

Тема : «Кто работает в детском саду» Комплексные занятия по программе «Детство», с. 19, 23

Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю „Кто работает в детском саду“» размещена в разделах

Физическая культура по плану физ. инструктора

Продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе, продолжать знакомить с названиями весенних месяцев, знакомить с народными приметами, развивать умение замечать красоту природы, восхищаться ею, бережно относиться к объектам природы. Расширять представление детей о природных явлениях.

П. И. «По ровненькой дорожке». «Горелки»

Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Сбор сухих веточек с дорожек. «Попади в круг». Цель. Учить бросать снежки правой и левой рукой. ___ Игры с выносным материалом

Чтение Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду, беседа по содержанию, обыгрывание.

Поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Д. И. «Сложи картинку»___ Предложить фигурки человечков и конструктор для обыгрывания

Наблюдение за снегом (отметить признаки ранней весны).

П/и «Воробышки и автомобиль» (учить быстро действовать по сигналу воспитателя; бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга).

Подв. игры «Дорожка препятствий»

.

Игры с выносным материалом.

Игровая ситуация «Какой я, что у меня внутри»

Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям.

Упр. «Штриховка» с

___ Игры по выбору детей в центре сюжетной игры

12.03 Беседа «Кто работает в нашем детском саду» : особенности труда работников детского сада Цель : Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник,сформировать положительное отношение к их труду.

Упражнение «Чистюля» (формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры) Упр. «Назови ласково»

___ Предложить детям раскраски, пластилин, карандаши.

ФЭМП

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Наблюдение за птицами на участке детского сада

(учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам).

П/ и: «Цветные автомобили».

Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставным Упр. «Прыжки вверх с места» с ___ Игры с выносным материалом

Чтение В. Маяковского «Кем быть?», обыгрывание.

Труд в уголке природы «Протрем листики комнатным растениям» Закрепить счет до семи с ___ Предложить детям настольно-печатные игры: «Домино», «Лото», «Логический домик»

Наблюдения за ветром. Цель. Обобщать и систематизировать знания детей о воздушных потоках, их направлении в соответствии со сторонами света. Учить детей делать самостоятельные выводы за погодными явлениями природы.

Опыт: вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья

Подв. игры «Охотники и зайцы» /метание/, «Гуси-лебеди» /бег/, «Стоп» /внимание/ Игра «Следопыты». Цель: рассматривать следы, определять чьи они (птицы, собаки и т. д.) с Игры с выносным материалом.

Строит. игры «Детский сад» .

Цель. Учить детей выделять основные части /опору, спуск, лесенку, перила/, их пространственное расположение, устанавливать практическое назначение каждой из них. _ Игра «Геометрическое лото»_

___ Подготовить атрибуты для с. р. игры «Поварята» (варим борщ и компот)

13.03

Рассматривание иллюстраций «Работа врача». Экскурсия в медицинский кабинет: рассказ медсестры о том, что она делает, какие предметы – помощники ей помогают.

Дидактическая игра «Что нужно для работы врачу. Цель: Познакомить детей с медицинским оборудованием – фонендоскопом, шпателем Д/ игры: «Подбери признаки» с Настольные игры-шнуровки, «Чудо -пуговицы»

Развитие речи

Тема : Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 162

Физическая культура по плану физ. инструктора

Наблюдение за воробьями. Цель. Формировать экологическое представление о птицах, воспитывать желание заботиться, ухаживать за ними.

Загадка: = Маленький мальчишка в сером армячишке. В поле ночует, крошки ворует.

Наблюдаем за воробьями. Рассмотреть внешний вид. Покормим птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми подлетят к кормушке.

Подв. игры «Самый быстрый».

Труд: помогаем ручейкам. Игра «Сбей кеглю». Совершенствовать технику метания в цель. Игры с выносным материалом

Чтение К. Чуковского «Айболит», обсуждение Д/и «Скажи наоборот» с

___ Д/ игры: «Мозаика», «Лего», «Кубики-вкладыши».

Продолжить наблюдение за птицами на участке детского сада

П/и «Воробышки и автомобиль» (учить быстро действовать по сигналу воспитателя; бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга).

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Упр. «Воздушный шар» с

___

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко Игры с выносным материалом

Муз. игра «Веселые мячики», /подпрыгивание/, «Музыкальные ладошки» формировать навыки ритмичного движения с характером музыки. Блоки Дьеныша (альбом) с ___ С/р игры «Поликлиника»,

14.03

Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе».

Наблюдение за трудом няни: сервировка стола, ситуативный разговор «Как мы будем дежурить»

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол.

Пальчиковая гимнастика «Повар» Д. И. «Скажи какая» с Самостоятельные игры в физкультурном уголке

Конструирование

Тема : «Записная книжка» Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 54

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Наблюдение за работой дворника Цель : формировать готовность прийти на помощь, способность оценить

результаты труда.

Воспитатель задает детям вопросы

. • Кто убирает дорожки?

• Чем работает дворник?

• Чем мы будем работать, каким инвентарем?

Подвижные игры:

«По дорожке на одной ножке».

«Попади в круг»мешочки Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

Игры с выносным материалом

Чтение сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица», беседа по содержанию. Д/и «Профессии» с

___ Д/ игры: «Геометрическое лото», «Сложи цветок», «Учимся считать».

Продолжить наблюдение за работой дворника

П/и «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Уборка мусора на участке Упражнение «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Игры с выносным материалом

Словесная игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными.

Игровая ситуация «Поможем мишке навести порядок в группе» Палочки Кюинзера (альбом) с ___ Предложить игры на развитие мелкой моторики

15.03

Рассматривание иллюстраций «Работники дет. сада», обсуждение и беседа по вопросам «Кому что нужно?», «Кто что делает?», «Кто заботится о нас в дет. саду

Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрешки» (ориентация детей в группе) Д/и «Что бывает зеленого цвета?».

Цель: закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе с Предложить машинки и напольный конструктор для обыгрывания

Лепка

Тема : Веселые поварята Н. Н. Леонова "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ", с. 220

Физическая культура по плану физ. инструктора

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Разговор – «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Вспомнить правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

П. игры «Самый быстрый».

П. И. «По ровненькой дорожке». «Горелки». Работа по развитию движений. Ходьба на носках с Игры с выносным материалом

Чтение украинской народной сказки «Колосок», обсуждение Д/и «Кто знает?»Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях людей разных профессий___ Игры с конструктором,

настольно – печатные игры по желанию детей.

Продолжить наблюдение за солнцем.

П/ и: «Цветные автомобили».

Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставным Упражнение «Пробеги тихо». Обеспечить развитие умения бесшумно двигаться с Игры с выносным материалом

Образовательная ситуация с выяснением особенностей расположения города (р. Воронеж, Каменный лог).

Игра «Составь картинку». Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор из счетных палочек»___ Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Публикации по теме:

Презентация «Кто работает в детском саду?» Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада. Задачи: - обогащать первоначальное представление.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками 4–5 (средняя группа) на 2018–2019 уч. год Тема: «Зима».

Конспект НОД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду» Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в младшей группе Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать.

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Информационная карта проекта «Кто работает в детском саду?» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: ”Кто работает в детском саду?” Продолжительность проекта: краткосрочный, ноябрь.

Электронная дидактическая игра «Кто работает в детском саду?» Виктория Хайриева Цель: познакомить детей с сотрудниками детского сада и их профессиями. Задачи: Развивать наблюдательность, мышление, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 21:53
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Натарова (УИ 863150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД