Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа)

лариса жданкина
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа)

Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками 4–5 (средняя группа) на 2018–2019 уч. год

Тема: «Зима».

Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепить знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктиды.

РППС: Рассматривание сюжетных картинок о зиме, о животных Севера, рассматривание альбомов о жизни людей. животных и птиц на Севере, наблюдения на прогулках о явлениях живой и неживой природы, рассматривание одежды, обуви и название ее частей, пение песен, чтение художественной литературы о жителях Севера и заучивание стихов. Рисование, аппликация. Бумага, кисти, клей, пластилин, краски, карандаши.

Временной интервал: с 14.01. – 18.01.

Тема: «Животные Севера»

Дата: 14.01.2018г. День недели: понедельник средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Беседа на тему «Что такое Арктика». Цель: Рассказать детям о местах, где всегда зима, показать презентацию, рассказать как живут там люди, как живут животные и какие, развивать интерес и желание рассказывать.

2. Пальчиковая гимнастика с детьми «На Севере белом мишутка живет». Цель: Учить проговаривать слова, выполняя движения пальцев рук, развивать мелкую моторику.

3. С Юрой, Аней, Викой, Настей, Ярославом индивидуальная работа: упражнение «Пингвин». Цель: Упражнять ходьбу на внутренней стороне стопы, развивать ловкость.

4. Дежурство по соловой: продолжать учить сервировке стола. Тренироваться раскладывании салфеток, сворачивании разными способами, учить располагать их на столе. Цель: Учить детей оказывать помощь воспитателю при подготовке материалов к занятию, воспитывать ответственность, учить действовать по инструкции.

5. Подвижная игра со всеми детьми «У медведя во бору». Цель: Закрепить слова игры, учить действовать в соответствии с правилами, развивать интерес к игре.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: Рассказ воспитателя «Животные Севера». Задачи: Учить детей внимательно рассматривать животных Севера, слушать рассказ воспитателя о них, давать описание каждого, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, развивать речь, желание рассказывать. Источник:

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Перелет птиц». Цель: Упражнять в лазанье, спрыгивании, развивать ловкость, быстроту.

2. Наблюдение со всеми детьми за синичкой. Цель: Расширять представления детей о внешнем виде синичке, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Самолеты». Цель: Учить детей быстро бегать, соблюдать правила игры, развивать ловкость.

4. Трудовая деятельность: подметание дорожек метлой. Цель: Приучать выполнять трудовые поручения.

5. С подгруппой детей индивидуальная работа: катание на санках. Цель: Учить детей кататься на санках по очереди, продолжать знакомить с безопасными приемами. Развивать ловкость.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение с детьми р. н. с. «Морозко». Цель: Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

2. Сюжетно – ролевая игра с детьми «Салон красоты». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

3. Опытно – экспериментальная деятельность: опыт «Что тяжелее: снег, вода или лед?». Цель: Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.

4. Дидактическая игра с желающими детьми «Помоги найти маму». Цель: Учить детей внимательно рассматривать детенышей, называть их, рассказывать, где живут, и правильно называть и находить маму, развивать интерес.

5. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах. Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить играть в соответствии с правилами игры, развивать ловкость. быстроту.

2. С желающими детьми игра «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать мяч и ловить его, развивать ловкость, быстроту реакции.

Взаимодействие с семьёй Памятка для родителей: «Семейный просмотр ТВ передач о животных, о путешествиях в разные уголки нашей бескрайней Родины».

Дата: 15.01.2019. День недели: вторник средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Познавательное, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми Рассматривание иллюстраций: «Атлас – животный мир Севера». Цель: Выявить знания детей о животном и растительном мире Севера, рассказать о характерных особенностях, повадках. Развивать интерес и название природы.

2. С Аней, Юрой, Таней, Сашей, Ярославом прыжки на двух ногах через предметы. Цель: Учить детей прыгать на двух ногах через предметы, приземляться на две ноги, развивать ловкость, быстроту.

3. Дидактическая игра с желающими детьми «Угадай по описанию». Цель: Учить детей рассматривать описание растений северных широт, определять на вид, развивать интерес.

4. Дежурство по столовой. Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Воробушки и автомобиль». 5. Цель: Учить детей осознано следовать правилам игры, точно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сгибая ноги в коленях). Упражнять детей в беге.

ООД – 1. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Северный мишка». Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ белого медведя, рассказать, что есть у медведя, где живет, чем питается, формировать умение точно изображать белого медведя, развивать интерес, желание правильно изображать туловище северного животного. Источник:

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник:

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за солнцем. Цель: Формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется, пытаться рассказывать об этом полным предложением, развивать наблюдательность, сообразительность.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки». Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Повышать двигательную активность, умение быстро бегать по сигналу воспитателя.

4. Подвижная игра со всеми детьми «Самолет». Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, развивать быстроту реакции.

5. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение художественной литературы А. С. Барков «Кто, где живет?». Цель: Учить внимательно слушать произведение, знать и рассказывать о его содержании, воспитывать интерес и желание слушать.

2. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Таяние и замерзание воды». Цель: Доказать. что состояние воды зависит от температуры и находиться в трех состояниях (жидком – вода, твердом – снег, лед, газообразном – пар, развивать наблюдательность.

3. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Построим зоопарк». Цель: Учить детей строить постройку из разного материала – «Зоопарк». учить обыгрывать ее, воспитывать интерес.

4. Проблемная ситуация: Красной шапочке нужно как можно быстрее попасть к бабушке, но она не знает, какая дорожка длинная, а какая короткая. Цель: Учить решать проблемную ситуацию сообща, рассказывать, как ее решать, развивать сообразительность.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

1. Со всеми детьми игра «Море волнуется». Цель: Повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

2. С подгруппой детей подвижная игра «Зайцы». Цель: Добиваться выполнения прыжков на двух ногах, развивать интерес.

Взаимодействие с семьёй Консультация с детьми «Занимательные опыты с детьми дома».

Дата: 16.01.2019год День недели среда средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми «Одежда людей крайнего Севера». 1. Цель: Предложить детям рассмотреть одежду людей, живущих на Севере, знать, для чего они носят такую одежду, развивать интерес и наблюдательность.

2. С Юрой, Ульяной. Сашей, Святославом, Ярославом счет звуков в пределах 5. 2. Цель: Продолжать учит считать звуки в пределах 5, правильно называть, воспитывать интерес.

3. Дидактическая игра «Было – будет» с желающими детьми. 3. Цель: Обсудить с детьми значение слов «сегодня», «вчера», «завтра»., учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, формировать грамматический строй речи.

4. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4. Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Лошадки». 5. Цель: Ввести в игру роль дрессировщика – игрока, наблюдающего за действием «лошадок», развивать творчество в двигательной деятельности, формировать правильную осанку.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: «Счет звуков на слух в пределах 5, значение слов далеко – близко, сравнение предметов по величине».

Задачи: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5, уточнить представление о пространственных отношениях далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначить словами – самый длинный, короче, самый короткий. Источник: Помараева стр. 34.

ООД – 2. Физическая культура на воздухе (Физическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя

Задачи: по плану музыкального руководителя Источник

ООД - 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Прокатим зайчика на санках». Задачи: Учить детей изготовлять санки, предложить покатать зайчика на санках, развивать чувство цвета, формы». Источник: Куцакова стр. 120.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Стрелок». 1. Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить бросать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость.

2. Наблюдение со всеми детьми: узоры на стекле. 2. Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, обратить внимание детей на разрисованные стекла морозом, развивать интерес.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Лохматый пес». 3. Цель: Закрепить правила игры, учить действовать в соответствии со словами, развивать ловкость.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «лиса в курятнике». 4. Цель: Закрепить правила игры, учить действовать сообща.

5. Труд на участке: расчистка дорожек от снега. 5. Цель: Учить трудиться вместе с воспитателем, доводить начатое дело до конца.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение произведения Т. Хобботов «Где живет тюлень». 1. Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, рассказывать о чем говориться, как автор описывает тюленя, его место жительства, развивать интерес.

2. Просмотр иллюстраций и фотоматериала с изображением природы Севера, северного сияния, животных. 2. Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, называть, что изображено, какая природа севера, учить рассматривать, делать выводы.

3. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Парикмахерская». 3. Цель: Учить детей распределять роли между детьми, готовить обстановку для игр, вступать в диалог. Активизировать в речи понятия, связанные с работой парикмахера.

4. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Лед, вода пар». 4. Цель: Формировать представление о воздухе и его свойствах, рассказать о значение воздуха для практических свойствах человека.

5. Самостоятельная игровая деятельность: настольно – печатные игры. 5. Цель: Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

Прогулка

1. Игровое упражнение «Белые медведи». 1. Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных, развивать гибкость.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Бегите ко мне». 2. Цель: Учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Взаимодействие с семьей Буклет на тему «Как превратить чтение в удовольствие».

Дата: 17.01.2019год День недели четверг средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа с детьми «Кто такие полярники и как они одеваются на крайнем Севере. 1. Цель: Сформировать представление детей о полярниках. изучающих крайний Север, рассмотреть иллюстрации, какая одежда на них, развивать интерес к людям этой профессии.

2. Вике, Насте, Саше, Святославу, Диме предложить трафареты с животными Севера. 2. Цель: Продолжать учить переводить животных, аккуратно их раскрашивать, развивать интерес.

3. Настольно – печатная игра «Собери картинку», «Времена года с желающими детьми. 3. Цель: Учить детей собирать пазл по образцу, комментировать свои действия. Развивать зрительное восприятие.

4. Дежурство по столовой.

4. Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, распологать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Мы веселые ребята». 5. Цель: Развивать согласованность движения в соответствии со словами, воспитывать интерес.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Чтение стихотворения с детьми «Мечты об Арктики». Задачи: Учить внимательно слушать стихотворение, знать содержание, рассказывать о чем говориться в стихотворении, формировать умения быстро называть животное и определять, где оно живет, развивать интерес. Источник: Ушакова стр. 137.

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

1. Со всеми детьми подвижная игра «Кот и мыши». 1. Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя, знать правила игры, воспитывать интерес.

2. Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления, объяснить, какие свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, рассказать об опасности гололеда, развивать наблюдательность.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Встречные перебежки». 3. Цель: Продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища, развивать интерес к игре.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Мыши в кладовой». 4. Цель: Упражнять детей в выполнении основных игровых действий (подлезании под веревку правым и левым боком, бег по всему пространству площадки, выполнении роли ловишки, вызвать у детей положительные эмоции.

5. Трудовая деятельность : строим ледяную горку. 5. Цель: Предложить детям рассказать о том, какие действия и как нужно выполнять, что бы построить горку, учить договариваться о взаимодействии, распределять фронт работы. Формировать соответствующие трудовые навыки.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение произведения Ессаулова «Арктическое чудо». Цель: Формировать умение слушать и воспринимать текст произведения, отвечать на вопросы, развивать интерес и желание читать произведение.

2. Исследовательская деятельность: опыт «Агрегаты состояния воды». 2. Цель: Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находиться в трех состояниях: жидком – вода, твердом – снег.

3. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на ксилофоне с подгруппой детей. 3. Цель: Упражнять детей в игре на ксилофоне, формировать умение подыгрывать знакомую мелодию на одном – двух звуков. Знакомить с историей создания инструмента.

4. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» с желающими детьми. 4. Цель: Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыграть ситуацию, развивать дружеские взаимоотношения в игре.

5. Самостоятельная игровая деятельность в центрах. 5. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Карусель». 1. Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать интерес.

2. С желающими детьми подвижная игра «Трамвай». 2. Цель: Упражнять детей в беге, согласовывать свои действия с действиями товарищей, формировать умения ориентироваться в пространстве.

Взаимодействие с семьёй Индивидуальные работы с родителями по интересующим вопросам.

Дата: 18.01.2019 год День недели пятница средняя группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Свободное общение с детьми «Что я знаю о Севере». 1. Цель: Учить рассказывать о наиболее интересных фактах, узнанных на неделе, развивать интерес.

2. Индивидуальная работа по ИЗО в уголке творчества: лепка животных. 2. Цель: Продолжать учить лепить животных, знать, что есть у животного, учить сопоставлять размеры, развивать мелкую моторику рук.

3. Проблемная ситуация: «В дождливую погоду надо прийти в детский сад, но какую обувь выбрать, что бы прийти в детский сад, не промочив ноги» 3. Цель: Учить решать проблемную ситуацию совместно, объяснять, как можно решить, развивать смекалку, сообразительность.

4. Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки».

5. Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, на сигнал быстро убегать от ловишки, развивать ловкость.

ООД – 1. Лепка – аппликация (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: Лепка «Пингвин». Задачи: Учить детей делить кусочек на несколько частей, распределять на туловище, голову и лапы, учить правильно соединять части, прикреплять их, развивать интерес.

Источник: Комарова стр. 67.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя

Задачи: по плану музыкального руководителя Источник

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми: зимний ветер. 1. Цель: Учить детей выявлять характеристики ветра 9порывистый, сильный, слабый, называть словами соответствующие действия (играет с ветками деревьев, проводами, воет).

2. Подвижная игра со всеми детьми «Перелет птиц». 2. Цель: Предложить детям рассказать правила игры, которые им удалось запомнить, учить лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета на другой.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Мороз – красный нос». 3. Цель: Учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Мороз». 4. Цель: Упражнять в беге, учить двигаться легко, ритмично, правильно проговаривать слова, развивать ловкость.

5. Трудовая деятельность: украшение горки цветной водой. 5. Цель: Учить детей пользоваться лейкой, действовать в соответствии с намечанным планом.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение произведения А. Рогожина «Северные мотивы». 1. Цель: Формировать интерес и потребность в чтении, продолжать расширять представления детей о Севере, учить отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать интерес и желание слушать.

2. Рассматривание альбома с иллюстрациями дымковских изделий. 2. Цель: Учить внимательно рассматривать иллюстрации, выделять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, использованную мастерами. Воспитывать эстетический вкус.

3. Опытническая деятельность: опыт «Почему снег греет?». 3. Цель: Помочь понять, что снег согревает землю от промерзания, рассказать, что снегом укрывают деревья от вымерзания, развивать интерес.

4. Драмматизация сказки с детьми «Три медведя». 4. Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Совершенствовать навыки выполнения ролей, воспитывать интерес. к сказкам.

5. Самостоятельная художественно – творческая деятельность: рисунки к сказкам. 5. Цель: Предложить детям выполнить рисунки – иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж», «Что он делает», «Какое время суток» (время года) на твоем рисунке). Развивать творчество, фантазию.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Птичка в гнездышке». 1. Цель: Учить по сигналу прыгать на двух ногах, развивать ловкость, внимательность.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Зайка серенький сидит». 2. Цель: Учит выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьёй Выставка совместных рисунков с родителями на тему «Животные Севера».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы. Совместная деятельность с детьми в разные моменты НОД Самостоятельная работа детей Работа с семьями воспитанников Утреннее приветствие.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень» Понедельник 10.09. 2018 г. Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Весна. Какие краски у весны?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 21.05- 25.05 Тема: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Расширять представления о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» (средняя группа)
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Мастер-класс «Маракуны из полимерной глины»
Маракун! Как вкусно в этом слове! Очень захотелось попробовать слепить французские миндальные пирожные макаруны. В последнее время они стали весьма популярны...