МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе на апрель

Елена Пелевина
Календарное планирование во второй младшей группе на апрель

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда –

1 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика.

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что изменилось в природе?».

Работа по формированию КГН.

Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Непосредственно-образовательная деятельность Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусов «Весенняя гостья»

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на апрель» размещена в разделах

Цель: воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись, потянулись»

Дидактическая игра «Профессии»

Рассматривание сюжетной картинки «Дети приглашают гостей на чаепитие»

Наблюдение за погодными изменениями.

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг –

2 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика.

Игра «Дружные пальчики»

Беседа о свойствах дерева.

Игра «Найдём деревянные предметы»

П/и «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Солнышко и дождик»

Непосредственно-образовательная деятельность Рисование

Тема: «Разноцветные флажки на ниточке»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения.

«Ветерок»

Игра «Сложи картинку из геометрических фигур».

Театральная деятельность: «Волк и семеро козлят»

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Игровая ситуация

«Зайка полдничает с нами»

Свободная деятельность под контролем воспитателя.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Пятница –

3 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Упрямая свеча».

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Упражнять в закрашивании, не выходя за контуры рисунка.

Рассматривание иллюстраций о безопасности на дорогах

Игра со строительным материалом «Стол для мишки»

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно-образовательная деятельность Лепка

Тема: «Цыплята гуляют»

Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей.

Прогулка Карточка №

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка, Волна»

Ходьба по массажным дорожкам.

Полоскание горла.

Рассказывание потешки «Радуга-дуга»

Работа в книжном уголке.

Формировать интерес к книгам.

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник – 6 апреля

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с флажками.

Повторение стихотворения Е. Кайя «Вот и кончилась зима!».

Игра по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Приказ».

П/и «Два гуся».

Работа по звукопроизношению

Упражнение «Песенка воды: с-с-с!»

Слушание стихотворения С. Бойко «Солнышко»

Непосредственно-образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Большие и маленькие звездочки»

Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами, солнцем.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».

Ходьба босиком по «дорожке здоровья».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

П/и «Солнышко, дождик».

Разучивание отрывка из стихотворения Е. Благининой «Ручейки звенят, поют…»;

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вторник –

7 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с палочками.

Повторение стихотворения Е. Благиной «Ручейки звенят, поют…».

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Моем руки с мылом»

Игра «Пошел дождик».

Слушание отрывка стихотворения С. Маршака «Облака бегут быстрее…»

Непосредственно-образовательная деятельность ФЭМП

Тема: Величина. Количество. Форма.

Цель: Закреплять у детей способы сравнения двух предметов по длине, ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Заинька, подбодрись, серенький, потянись».

П/и «Солнечный зайчик»

Д/и «Как беречь свое здоровье».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Повторное слушание стихотворения С. Маршака «Облака бегут быстрей…».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда –

8 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с кубиками.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге. Природные сезонные погодные изменения.

Беседа со всеми детьми : о том что делали вчера.

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Умоем кукол перед завтраком».

Наблюдение «Весна на улице».

Игровая ситуация «Кукла потеряла сапожки».

Игровая ситуация «У мишки и зайки нет ложек».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Непосредственно-образовательная деятельность Развитие речи

Тема: З. к. р. : звук «ц».

Цель: отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Потягушки - потягушеньки».

Дыхательное упражнение «Дудочка».

Наблюдение «Во что одеты прохожие?».

Работа по звукопроизношению

Упражнение «Дудочка: ду-ду-ду!»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Разучивание потешки «Солнышко - ведрышко».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг –

9 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Беседа со всеми детьми : о том что делали вчера; какие планы на сегодня.

Пожелания детей (чем хотели бы заняться)

Повторение потешки «Солнышко - ведрышко».

Игра «Подарим кукле платочек».

Разучивание отрывка из стихотворения А. Барто «Кораблик»

Непосредственно-образовательная деятельность Рисование

Тема «Красивый коврик»

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Физическая культура

По плану

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики.

Дыхательное упражнение «Надуем шарик».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

П/и «По тропинке»

Повторение отрывка из стихотворения А. Барто «Кораблик».

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Пятница –

10 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Работа по формированию КГН.

Игра «Кто умоет куклу?».

П/и «Веселый воробей»

Работа по звукопроизношению

Упражнение «Вода журчит: ж-ж-ж!»

Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»

Непосредственно-образовательная деятельность Аппликация

Тема «Вот какие у нас кораблики»

Цель: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера)

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Потягушеньки - порастушеньки»

Закаливающие процедуры.

Умывание холодной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Наблюдение «Во что играют дети весной?»

П/и «Догони мяч»

Повторение стихотворения А. Барто «Мячик»

Свободная игровая деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник–

13 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с погремушками.

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Вымоем зайке лапки».

П\и «Перешагни через палку».

Игра «Как нужно складывать вещи в шкаф?»

Игра «Чудесный мешочек»

Разучивание стихотворения А. Барто «Птичка»

Непосредственно-образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

Тема «По дорогам побежали ручьи»

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны. Обучать детей умению выделять признаки весенних изменений в природе (яркое солнышко, капель, лужи, ручейки, первые цветы, набухание почек).

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».

П/и по мотивам стихотворения А. Барто «Птичка».

Повторение стихотворения А. Барто «Птичка»

Свободная игровая деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вторник – 14 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге. Природные сезонные погодные изменения.

Утренняя гимнастика ОРУ с деревянными ложками.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой»

Разучивание стихотворения А. Барто «Флажок»

Подвижно-дидактическая игра «Солнышко»

Игра «Волшебная дудочка»

Непосредственно-образовательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество. Форма.

Цель: Учить детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуры. Умывание холодной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Работа по звукопроизношению.

Повторение стихотворения А. Барто «Флажок»

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда –

15 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с палочками

Беседа со всеми детьми:

О том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться)

Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Умываемся сами»

Игра «Солнечный зайчик»

Непосредственно-образовательная деятельность Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Спал цветок и вдруг проснулся…»

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по массажному коврику.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Чтение потешек, прибауток

Повторение стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья»

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг –

16 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ с платочками

Работа по формированию КГН

Упражнение «Вытираем лицо и руки полотенцем»

Чтение художественной литературы

Игровая ситуация «Где твои расческа и полотенце»

Воспитание гуманных чувств: настольные театры «Репка»

Повторение стихотворения А. Барто «Флажок»

Непосредственно-образовательная деятельность Рисование

Тема «Вот какой салют»

Цель: Воспитывать уважения к ветеранам, желание заботиться о них;

Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Где же наши ручки (ножки, ушки?»

Закаливающие процедуры. Хождение по массажному коврику.

Дыхательное упражнение «Гуси шипят»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы»

П/и «Солнышко и дождик»

Работа по звукопроизношению

Повторение стихотворения А. Барто «Флажок»

Свободная деятельность под присмотром педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Пятница –

17 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире:

Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Комплекс упражнений «Праздник»

Повторение стихотворения А. Барто «Мячик»

Работа по формированию КГН

Игра «Где твое полотенце?»

Игра «Разноцветные мячи»

Чтение художественной литературы

Непосредственно-образовательная деятельность Лепка

Тема «Миски трёх медведей»

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Мы проснулись, потянулись»

Закаливающие процедуры. Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение за птицами

П/и «Птички в гнездышках»

Конструирование

Работа по звукопроизношению

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник – 20 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ «Цыплята»

Работа по формированию КГН

Игра «У куклы нет носового платка и расчески»

П/и «Наседка и цыплята»

Конструирование «Кирпичики»

Повторение потешки «Наши уточки с утра»

Чтение худ. литературы Г. Балл «Желтячок»

Непосредственно-образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

Тема «Солнечные зайчики»

Цель: Расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие окружающей природы.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается»

Ознакомление с правилами здоровьесбережения:

Не бегать по группе

Не кидать игрушки друг в друга

Работа по звукопроизношению: «Гуси гогочут: га-га-га; куры кудахчут: куд-куда!»

Свободная деятельность под руководством педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вторник –

21 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Работа по формированию КГН

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

П/и «Лохматый пес»

Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен»

Непосредственно-образовательная деятельность ФЭМП

Тема Количество. Величина.

Цель : Закреплять у детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по корригуриющим дорожкам

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/и «Бегите к тому, что назову»

Конструирование (из снега, песка)

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг –

23 апреля

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ «Лошадки» (в масках)

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей.

Проговаривание стихотворения С. Черного «Жеребенок»

Игра по мотивам стихотворения Р. Куликовой «Мыло»

П/и «Птички в гнездышках»

Проговаривание стихотворения С. Маршака «Все чернее с каждым днем.»

Непосредственно-образовательная деятельность Рисование

Тема «Одуванчики в траве»

Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Заинька, подбодрись, серенький потянись»

Закаливающие процедуры. Ходьба по корригирующей дорожке.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Приучаем детей к самостоятельному одеванию после сна.

Повторное проговаривание стихотворения С. Маршака «Все чернее с каждым днем.»

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Пятница –

24 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Упражнение по мотивам потешки «Зайка начал умываться…»

П/и «Собачка и воробьи»

Работа по звукопроизношению

Упражнение «Утята крякают: кря-кря»

Чтение худ. литературы «Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки…»

Непосредственно-образовательная деятельность Аппликация

Тема «Скоро праздник»

Цель: Совершенствование умения детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Потягушки-потягушеньки»

Закаливающие процедуры. Умывание холодной водой.

Самомассаж (поглаживание ладошек, коленей, локтей, живота).

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»

П/и «Принеси предмет»

Игра «Собираем игрушки в корзинку»

Работа по звукопроизношению

Упражнение «Петушок кричит»

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда –

22 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире:

Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Игра «Кто умоет куклу?»

Беседа «Домашние животные»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Непосредственно-образовательная деятельность Развитие речи

Тема З. к. р. : звук ф

Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Вот как солнышко встает»

Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.

Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Приучаем детей к самостоятельному одеванию после сна.

Чтение потешек, прибауток

Конструирование «Домик для собачек»

Работа по звукопроизношению: упражнение «Собачка лает, кошка мяукает»

П/и имитация движений домашних животных

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник – 27 апреля

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Труд поручения по поддержанию порядка в группе

Беседы, наблюдения: где мы живем? Скоро праздник придет.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Машина испачкалась»

П/и «Птички в гнездышках»

Разучивание потешки «Солнышко – колоколнышко»

Непосредственно-образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

Тема «Дождик песенку поёт»

Цель: Продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы - водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т. д. Устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, лед тает, текут ручьи; вода прозрачная, если добавить краску, вода поменяет цвет.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки»

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?»

П/и «Догони меня!»

«Зайка серенький сидит.»

Повторение потешки «Солнышко – колоколнышко»

Конструирование (из снега, песка)

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вторник –

28 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Мыло душистое и полотенце пушистое»

П/и «Сбиваем кегли мячами»

Повторение стихотворения А. Барто «Мячик»

Непосредственно-образовательная деятельность ФЭМП

Тема Количество. Ориентировка в пространстве.

Цель: Учить детей различать определенное количество движений и называть их словами один, много. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.

Физическая культура на улице

По плану

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Вот как солнышко встает»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Гимнастика для глаз.

Наблюдение за сезонными изменениями, поведением птиц.

П/и «Птички летают»

Конструирование (из снега, песка)

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда –

29 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ «Заиньки» (в масках).

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Мишка готовится к завтраку»

Повторение стихотворения А. Барто «Зайка»

П/и «через ручеек»

Разучивание потешки «Травка-муравка со сна поднялась…»

Непосредственно-образовательная деятельность Развитие речи

Тема «Платье для куклы»

Цель : Развивать мыслительную деятельность детей в процессе игровой деятельности. Прививать детям интерес к лоскутной технике. Закреплять знания детей о цвете и форме, а также продолжать знакомить с дополнительными цветами: голубой, розовый. Стимулировать зрительное восприятие, побуждать к речевому общению, активизировать словарь детей.

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Потягушки - потягушеньки»

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по коврику.

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение «Как одеты взрослые и дети»

П/и «Перешагивай через лужу»

Повторение потешки «Травка-муравка со сна поднялась…»

Свободная деятельность под контролем педагога

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Четверг –

30 апреля Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика ОРУ «Мышата» (в масках)

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Чистые ладошки»

Работа по произношению

Упражнение «Песенка дождя: кап-кап»

Игра «Кто как кричит?»

Разучивание отрывка из стихотворения Б. Заходера «Дождик»

Непосредственно-образовательная деятельность Рисование

Тема «Мыльные пузыри»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать

карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Физическая культура

По плану

Прогулка Карточка №

Вечер Гимнастическое пробуждение «Вот как солнышко встает»

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по массажному коврику.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»

Повторение отрывка из стихотворения Б. Заходера «Дождик»

Свободная деятельность под контролем педагога

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на апрель
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 18:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД