Приложение МААМ

Календарное планирование по теме: «Уж тает снег-бегут ручьи»

Людмила Абраменко
Календарное планирование по теме: «Уж тает снег-бегут ручьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»

по теме : Уж тает снег- бегут ручьи Март. I неделя. 27.02.-03.03.2017.

Цели: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ детей.

Публикация «Календарное планирование по теме: „Уж тает снег-бегут ручьи“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика комплекс №27

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Совершенствовать умения правильно,последовательно одеваться на прогулку.

Работа с родителями Памятка «Права и обязанности родителей», «Концепция о правах ребенка в картинках».

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня

Познавательное развитие

Беседа «Почему в народе говорят «весна-красна»?

Ц Уточнять систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе;

Художественно- эстетическое развитие

Музыка

(По плану муз. Руководителя) Беседа о весне, как о времени года, об особенностях и опасностях в этот период.

С. /р. игра «Прогулка по весеннему лесу», «Телерепортё р: весенний репортаж с улиц города»,

Ситуация общения на тему «Солнце-источник жизни на Земле», «Жизнь животных и птиц весной».

Презентация «Весна»,

Плакаты «Ранняя весна», «Весна», «Поздняя весна», «Птицы весны»,

Картотека наблюдений,. Д/ игры: «Времена года», «Паровозик».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Региональный компонент. «Пожилые люди». Этическая беседа.

Цель: воспитывать любовь и уважение к пожилым людям Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Цель: развивать художественное видение пейзажной картины.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Советы врача «Обманчивая погода. Как правильно одеваться»

Чтение художественной литературы И. Соколов-Микитов «Весна в лесу»

Вторник I половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Подснежник»

Ц Закрепить навыки в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей

(ФЭМП)

Измерение с помощью условной мерки

Знакомство с числом 13

Колесникова стр 40

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Беседа «Что произойдет, если не наступит весна»

Знакомство с разными видами производительного труда (сельское хозяйство, отчетливое представление о роли современной техники в трудовой деятельности, роли машин в труде человека

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, о правилах безопасного поведения в природе

Презентация «Приметы весны»

Дид. игра «Назови, кто лишний» (первоцветы и садовые цветы).

Д/ материал «Мое время», Блоки Дьенеша.,

демонст /мат-л «Календарь», Головоломка»,, демонст/мат «Сложи картинку»,

н/п игра «Веселый распорядок дня» «Валеология» .

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Наизусть. «Песенка встречи весны» (Шорыгина Т. А. стр. 12

Ручной труд: Объемная аппликация «Деревья».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Советы врача «Профилактика плоскостопия. Как выбрать правильную обувь».

Чтение художественной литературы Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», В. Бианки «Грачи весну открыли»

Среда I половина дня (Развитие речи)

Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился».

Ц Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем.

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическая культура на улице)

По плану инструктора Презентация «Первоцветы»

Беседа «Весна идет»., Знакомство с пословицей «Ласточка весну начинает, соловей заканчивает

ФЭМП: д/и «Что шире, что уже», и/упр «Подбери ленточку», и/упр «Самый широкий. Самый узкий», «Стали дни длиннее».

и/ситуация «Наши будни», «Веселая неделька»

Пособие «Весна идет» Литература в книжном уголке по теме.

Сборник детских работ (рисунков)

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рассматривание картины К. Юон – «Мартовское солнце. Лыжники. Конец зимы.» Цель: развивать художественное видение пейзажной картины.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о наличии носового платка у ребенка (Леи Р. Полины Б)

Чтение художественной литературы В. Жуковский «Жаворонок», Н. Сладков – «Весенние радости»

Четверг I половина дня Познавательное развитие

Путешествие в раннюю весну

Ц – Уточнять систематизировать знания детей о характерных признаках ранней весны

(рисование)

Весенние зарисовки

монотипия

Ц создавать рисунок в технике «монотипии». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Придумать рассказ о весне «Что я одену на прогулку».

Эксперимент. «Солнце дарит нам тепло и свет» - дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света

Игры-экспериментирования: с водой - «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлупы, коробочек, испытывать их на плавучесть, со светом – «Пускаем солнечные зайчики», с увеличительными стеклами, «Мир в цветном стекле», с бумагой – «Вертушки Схемы рисования.

Игровые пособия для развития дыхания.

Раскраски, трафареты, шаблоны по схеме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Коллективная лепка. «Животные и птицы».

Слушание: Чайковский «Времена года»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Экскурсия в парк Соснновка.

Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Весенний ветер», Ф. Тютчев – «Зима недаром злится»

Пятница I половина дня Речевое развитие (Развитие речи/Грамота)

Буква В, Звук [В]

Шумаева стр. 97

(Рисование)

Весенний пейзаж (тычком)

Ц Закреплять умение работать тычком жесткой полусухой кистью, оттиском смятой бумагой, оттиском из овощей

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре. Составление описательного рассказа по картинке «Грачи прилетели».

Д\ и «Подбери слово», «Предложи слово, придумай предложение». «Звук потерялся»

.Заучивание пословиц о весне

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Подвижная игра «Курица и цыплята». «Гуси- лебеди»,

Упражнение «Отгадай загадки о весне».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями пригласить на весенний праздник

Чтение художественной литературы

Публикации по теме:

Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР) Игрушки. Русская народная игрушка. О цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного.

Календарное планирование по теме Быт, традиции. Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д). Повторить.

Календарное планирование работы по теме «Красная книга природы» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» с 14.11 по18.11.2016 месяц Ноябрь. по теме: «Красная Книга Природы». Цель:.

Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г. Тема недели: «Русь православная». Дата проведения: 1 неделя февраля (30.01.17 – 03.02.17) Цель: Формировать первоначальные представления.

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?».

Конспект НОД «Почему тает снег» разновозрастная группа «Владимирский институт развития образования имени Л. И. Новиковой» Кафедра дошкольного образования Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект организованной образовательной деятельности «Почему снег тает?» в первой младшей группе .

Музыкальная гостиная для старших дошкольников «Уж тает снег, бегут ручьи» Музыкальная гостиная «Уж тает снег, бегут ручьи». Зажигаются свечи. Дети садятся на стулья. Ведущая: Добрый день! Уже в который раз, я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме: «Уж тает снег-бегут ручьи»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме: «Уж тает снег-бегут ручьи»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД