МААМ-картинки

Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего»

Людмила Абраменко
Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Мир прошлого, настоящего и будущего».

Май III неделя. 15.05-19.05.2017.

Цели Формирование элементарных представлений об истории человечества (истории жилища, транспорта, коммуникации, письменности. предметов быта, одежды и т. д.)

Итоговое мероприятие: : вечер загадок «Мир вокруг нас»

Утренняя гимнастика комплекс №23

Бодрящая гимнастика

Публикация «Календарное планирование недели „Мир прошлого, настоящего и будущего“» размещена в разделах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения правильно мыть руки после прогулки.

Работа с родителями __ посетить с детьми музеи Петербурга: «Музей истории игрушки», «Музей кукол», «Музей восстания машин»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня

Беседа - «Дорога к письменности» - Рассказать детям о происхождении славянского алфавита; дать представление о том, как учились раньше, как бережно относились к книгам.

С. / р. игра «Библиотека».

Дид. игра «Прошлое- настоящее». - закреплять знания детей о предметах прошлого и настоящего. Варианты пар: костёр-плита, свечка- лампочка и пр. Разместить иллюстрации и плакаты по теме,. Картинки из серии «Истории обычных вещей».

Подобрать атрибуты для с. /р. Игры «Магазин».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рисование на тему «Придумай транспорт будущего».

Ручной труд. Изготовление игровых денежных знаков, ценников.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями рассмотреть с ребенком домашнюю библиотеку.

Чтение художественной литературы «От ракеты до кареты» С Михалков

Вторник I половина дня Рассказ педагога - «Путешествие в прошлое денег» - дать представление о денежной единице.

С. / игра «Магазин».

.- «Путешествие в прошлое телефона» - Познакомить с историей изобретения и развития телефона. Развивать ретроспективный взгляд на предмет; познакомить с правилами пользования телефонам.

Безопасность: «Вот эта улица, вот этот дом» ( знакомстово с различными видами домов: жилые дома, учреждения; закрепление умения ориентироваться на своей улиц; «Телефоны помощи» Разместить книги, энциклопедии.

Внести игру «Вокруг света», «Эволюция обычных вещей»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рисование на тему «Придумай транспорт будущего».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями спросить у ребенка правила пользования телефоном

Чтение художественной литературы Н. Носов «Телефон», С. Я. Маршак «Откуда стол пришел»

Среда I половина дня

Поисково-познавательная деятельность «Свеча в банке». Цель: выяснить, что при горении изменяется состав воздуха (кислорода становится меньше, что для горения нужен кислород; познакомить со способами тушения огня.

Презентация «Что было раньше, что стало теперь» (история изменения, совершенствования вещей, окружающих человека, сравнение.

«Путешествие в прошлое стиральной машины» - научить понимать, что человек создал стиральную машину для облегчения жизнедеятельности

«Скажи по - другому». : расширять словарный запас, употребляя слова-синонимы. Подобрать раскраски, трафареты, обводки по тему

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Коллективная работа «Дом будущего» (аппликация, рисование)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями обратить внимание ребенка, как стирать белье в стиральной машине.

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Сказка про спички»

Четверг I половина дня Презентация «История транспорта»

Беседы - «Путешествие по реке времени»

«Утюг вчера и сегодня» - Познакомить с историей утюга. Побудить понимать назначение и функции утюга, необходимость его для жизни человека; Рассматривание иллюстраций различных видов утюгов.

Речевые игры – «скажи по другому», «добавь словечко» Подбор атрибутов к с. /р. играм: «Мы - пожарные», «Библиотека», «Магазин».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Ремонт книг в библиотеке группы

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предложить ребенку прогладить носовой платок.

Чтение художественной литературы : рус нар сказки «Чудесная рубашка», «Иван-царевич и серый волк»

Пятница I половина дня - Путешествие в прошлое автомобиля» - формировать познавательный интерес к изучению автомобиля ; закрепить умение выделять некоторые особенности предмета (форму, части, размеры).

Д/И «Эволюция», «Эволюция обычных вещей, раскрась по цифрам, «дорисуй половинку», «На что похоже», соедини по цифрам, сложи из частей, «Перепутанные контуры»

Словесно – дидактическая игра «Что было, что будет» Внести детские энциклопедии

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание аудиозаписи:«Подснежник», А. Вивальди «Времена года. Весна»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижаму ребенка в стирку.

Чтение художественной литературы детская энциклопедия «Мир вещей»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»

по теме: «День рождения города» Май IV неделя 22.05-26.05.2017

Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»

Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу

Утренняя гимнастика комплекс №24

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения завязывать шнурки

Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня

Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города.

Правила поведения в музее и в театре

С/р Игра «Экскурсия в музей города на Неве»

Ситуативный разговор о взаимопомощи - развивать дружеские отношения друг к другу, умение оказывать помощь. Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус);

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Использование трафаретов, шаблонов машин, домов в своих работах

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Куда сходить с ребенком в выходной день

Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик Н. Носов «Метро».

Вторник I половина дня Презентация «Мой Петербург».

- Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

- Рассмотреть с детьми игрушечные машины - ознакомить детей с видами транспорта, в т. ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина). Внести:

--атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»

- Внести карту города

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга,

- разрезанная напольная

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Вальс «Белые ночи» Слова и музыка С. Кожуховской

Аппликация: «Огни ночного города».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Афиша детских спектаклей на май месяц

Чтение художественной литературы С. Скаченков «Ночью на Невском»; «Ночной ветер»;

Среда I половина дня

- Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу»

Знакомство с трудом людей: озеленители.

Игра «Осторожно, ядовитые растения».

Беседы: «Что значит: Петербург — культурная столица», «Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». игра «Собери изображение»,

картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

пластилинография «Город - фонтанов».

П\и Львы из камня»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями экскурсия в по рекам и каналам города

Чтение художественной литературы»; В. Брюсов «К медному всаднику»

Четверг I половина дня Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем» - познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» - Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру

Наблюдение «Что можно увидеть в окно?

- Оформить выставку книг о городе в книжном уголок

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Д\и - Лабиринт»; «Пазлы», «Домино». «Четвертый лишний», пазлы «Мой город», «Узнай по тени»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями знает ли ребенок свой домашний адрес

Чтение художественной литературы А. Фатьянов «Петербург», «Белые ночи»;

Пятница I половина дня Рассматривание репродукций и сюжетных картинок: репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды.

Наизусть «Мы очень любим город свой». (М. Борисова) Внести настольно-печатные игры по городу :

«Домино», «Узнай направление реки», «Назови символ города»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рисование: «Разведенные мосты», «Прогулка в Летнем саду», «Зимний дворец».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями обзорная экскурсия в Эрмитаж

Чтение художественной литературы В. Лелина «Львиный мостик

Публикации по теме:

Календарное планирование духовно-нравственного воспитания православного кружка «Мир доброты» Месяц Сентябрь Наименование темы занятия 1.«Мир вокруг нас. Бог – творец. Рукотворный и нерукотворный мир. Ангел-хранитель» Программные.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект занятия «Без прошлого нет настоящего. Развитие сельского хозяйства на Кубани». «Без прошлого нет настоящего. Развитие сельского хозяйства на Кубани». Для детей подготовительной к школе группы. 1 слайд “В родном краю”.

Развлечение для детей старшей группы детского сада «Я -семья -род -народ» —традиции прошлого и настоящего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Белогорский детский сад № 4 «Ивушка» Конкурс для педагогов ДОУ Лучший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 11:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД