Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе

Елена Андреева
Календарное планирование в старшей группе

Календарное планирование в старшей группе

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

1 марта – понедельник.

Тема недели: «Мамин праздник».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Как прошли выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе» размещена в разделах

- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

- Развивающая игра: «Части суток», «Что и когда мы делаем?» Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей, Егором, Софией С. - упражнять в вырезывании по контуру. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Восприятие художественной литературы Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Развивать слуховое восприятие, учить отвечать на вопросы по тексту.

- Закрепить стихи о маме и бабушке. Учить рассказывать с выражением чувств.

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С Ирой, Соней М. закрепить прокатывание мяча по полу для сбивания цели-кегли. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений, глазомер.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изображением разных частей суток, ножницы, контурные изображения.

Мяч, кегли.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

9 марта – вторник.

Тема недели: «Весна».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Как прошли выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

- Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей, Егором - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Дидактическая игра: «Угадай профессию». Продолжать формировать представление детей о профессиях людей, работающих на транспорте.

- Конструктивная деятельность: «Строим гараж для спецтехники». Совершенствовать конструктивные способности, закрепить умение строить помещение для нескольких машин. Объяснить, что такое ангар, какую технику в него ставят. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С девочками закрепить подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений. Стараться, чтобы мяч не падал на пол.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.

Иллюстрации различного транспорта и людей, работающих на разном транспорте, строительный материал, мелкий игрушечный транспорт, мячи.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

15 марта – понедельник.

Тема недели: «Подводный мир».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Как прошли выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

- Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей, Егором - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Дидактическая игра: «Угадай профессию». Продолжать формировать представление детей о профессиях людей, работающих на транспорте.

- Конструктивная деятельность: «Строим гараж для спецтехники». Совершенствовать конструктивные способности, закрепить умение строить помещение для нескольких машин. Объяснить, что такое ангар, какую технику в него ставят. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С девочками закрепить подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений. Стараться, чтобы мяч не падал на пол.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.

Иллюстрации различного транспорта и людей, работающих на разном транспорте, строительный материал, мелкий игрушечный транспорт, мячи.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

22 марта – понедельник.

Тема недели: «Широка страна моя родная».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Как прошли выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

- Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей, Егором - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Дидактическая игра: «Угадай профессию». Продолжать формировать представление детей о профессиях людей, работающих на транспорте.

- Конструктивная деятельность: «Строим гараж для спецтехники». Совершенствовать конструктивные способности, закрепить умение строить помещение для нескольких машин. Объяснить, что такое ангар, какую технику в него ставят. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С девочками закрепить подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений. Стараться, чтобы мяч не падал на пол.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.

Иллюстрации различного транспорта и людей, работающих на разном транспорте, строительный материал, мелкий игрушечный транспорт, мячи.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

29 марта – понедельник.

Тема недели: «Животные весной».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Как прошли выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

- Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Развивать трудолюбие и желание поддерживать игрушки в порядке.

- Развивающая игра: «Дни недели». Закреплять представление о днях недели и их последовательности. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей, Егором - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений диких зверей. Развивать ориентировку на листе бумаги и мелкую моторику пальцев рук.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Дидактическая игра: «Узнай чьи следы?». Продолжать формировать представление детей о жизни и деятельности диких зверей в лесу.

- Конструктивная деятельность: «Строим зоопарк». Совершенствовать конструктивные способности, закрепить умение строить вольеры для зверей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройками и мелкими игрушками диких зверей (на столе).

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С Викой А., Мишей, Кириллом Е. закрепить подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений. Стараться, чтобы мяч не падал на пол.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изображением контуров диких зверей, раскраски, цв. карандаши.

Иллюстрации диких зверей и их следов, строительный материал, мелкие игрушечные дикие звери, мячи. Рекомендовать родителям составить вместе с детьми устный рассказ о любом диком звере, обитающим в лесах России.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

5 апреля – понедельник.

Тема недели: «Космос».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми «Что интересного произошло в выходные дни?». Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность. Повысить позитивное настроение.

- Д/И «Скажи иначе». Развивать речь. Учить детей подбирать похожие по смыслу слова и называть их. Расширять кругозор.

- Развивающая игра: «Неделя стройся». Формировать представление о днях недели, учить называть их последовательно. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Ксюшей, Кириллом, Мишей - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений на тему «Космос». Развивать ориентировку на листе бумаги и сенсорные эталоны.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Дидактическая игра: «Планеты Солнечной системы». Формировать представление о Солнечной системе и её планетах. Учить называть названия планет. Развивать познавательный интерес.

- Конструктивная деятельность: «Строим космическую станцию». Совершенствовать конструктивные способности, закрепить умение строить коллективные постройки. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройками и мелкими игрушками (на столе).

- Индивидуальная работа по физическому развитию. С мальчиками закрепить подскоки. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движений.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Раскраски по теме «Космос», цв. Карандаши.

Иллюстрация Солнечной системы с планетами, строительный материал, мелкие игрушки и космический транспорт. Рекомендовать родителям совместно с детьми нарисовать одну из планет Солнечной системы для выставки в группе.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

12 апреля – понедельник.

Тема недели: «Весенние работы на селе».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Работа в центре природы: подкормка комнатных растений.

Ц: Обобщить, уточнить знания детей о подкормке растений.

- Самостоятельная игровая деятельность. Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников.

Ц:формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы.

- Беседа «12 апреля-день космонавтики».

Ц: Продолжать знакомить с днями международного значения, учить делать выводы.

Беседа об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

-Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок».

Ц: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; помочь понять главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

- С/р игра «Салон красоты».

Ц: способствовать воплощению в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

- Настольно-печатная игра «Мозаика».

Ц: формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

ХБТ: уборка в групповой комнате.

Ц: воспитывать желание соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать его.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Лейки с водой, иллюстрации картин художников по теме «Весна». Картон, цв. Бумага, клей, салфетки.

Атрибуты для парикмахера, ногтевого мастера и др., «Мозаика», тряпочки для протирания пыли.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

19 апреля – понедельник.

Тема недели: «Хлеб – всему голова».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Работа в центре природы: полив комнатных растений.

Ц: Обобщить, уточнить знания детей о поливе растений. Какие растения и куда нужно поливать.

- Самостоятельная игровая деятельность.

Ц:формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы.

- Беседа «Какие хлебо-булочные изделия покупаются или пекутся дома?».

Ц: Формировать представление о хлебо-булочных изделиях, учить делать выводы.

- Индивидуальная работа по познавательному развитию. Закрепить с Викой А., Егором Б., Мишей последовательность и названия дней недели.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Загадки о хлебе и хлебо-булочных изделиях.

Ц: развивать логическое мышление, речь, память.

- С/р игра «Семья».

Ц: способствовать воплощению в игре своих идей, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. Учить переносить быт в игру.

- Настольно-печатная игра «Достигни цели».

Ц: формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, логику.

ХБТ: уборка в групповой комнате.

Ц: воспитывать желание соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать его.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Лейки с водой, атрибуты в игровых уголках, иллюстрации хлебо-булочных изделий.

Атрибуты для самостоятельной игры, посудка для сервировки стола к чаепитию, настольная игра, тряпочки для протирания пыли. Предложить рассказать детям о своих семейных традициях, о том, какая выпечка печётся дома, как она называется. Попросить родителей, чтобы дети принимали участие в изготовлении домашней выпечки.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

26 апреля – понедельник.

Тема недели: «Средства коммуникации».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?»

Ц: Развивать диалогическую речь, память, мышление.

- Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, открыток.

Ц: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы.

- Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.

- Индивидуальная работа по познавательному развитию. Закрепить последовательность дней недели и времена года. С Ксюшей, Кириллом Ш., Мишей, Ириной.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- С/р игра «Почта».

Ц: способствовать воплощению в игре своих идей, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании самодельных атрибутов.

- Настольный конструктор.

Ц: формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Развивать конструктивные навыки. Учить обыгрывать свои постройки.

ХБТ: уборка в игровых уголках.

Ц: воспитывать желание соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать его. Учить находить вещам свои места.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Открытки с разным содержанием, атрибуты в игровых уголках.

Иллюстрации с изображением разных времён года.

Атрибуты к игре «Почта», самодельные открытки, письма, бланки. Конструктор, тряпочки для уборки.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

17 мая – понедельник.

Тема недели: «Диагностическое обследование детей».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Игровая Д/И «Логическое лото».

Цель: развитие мышления.

- Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

- Трудовая Поручить дежурным повесить чистые полотенца. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

- ОБЖ Беседа «Конфликты между детьми». Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- Игровая Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о части суток (день, ночь, утро, вечер).

- Д/И «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

- П/И «Разведчики» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.

- Трудовая Поручить подгруппе детей подклеить книги.

- Художественно – речевая деятельность Прочтение сказки Б. Вовк «Чьи цветы лучше?». Развивать слуховое восприятие, учить отвечать на вопросы по тексту.

- Индивидуальная работа с детьми. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками вверх. Следить, что бы мяч не падал на пол. Развивать координацию и ориентировку в пространстве.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Игра «Логическое лото», атрибуты для свободной игровой деятельности.

Картинки с изображением разных времён года, сюжетные картинки, клей-карандаш, книги для ремонта, мячи.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

24 мая – понедельник.

Тема недели: «Диагностическое обследование детей».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Игровая Д/И «Собери букет».

Цель: развитие творческого мышления.

- Упражнение «Назови всю семью» - учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. (Например, : еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).

- Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию: «Поставь цветы в вазу». С Алиной, Егором, Кириллом. Упражнять в подборе холодных и тёплых цветов, и оттенков.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

-Игровая П/И «Кто быстрее? – учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре.

- М/п/и «Самолёты».

Цель: закреплять координацию движений.

Настольно-печатные игры: «Мозаика», «Лото», «Домино»

Цель: учить соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

- Трудовая помощь воспитателю в подготовке к опытам.

- Познавательно-исследовательская деятельность:

- Опыты с магнитом. «Что притягивается к магниту?».

Цель: рассказать и показать, что к магниту притягиваются железные предметы.

- Художественно – речевая деятельность. Чтение «О пауке» И. Лопухиной, Э. Шим: «Жук на ниточке», Н. Кончаловская: «Сороконожка». Развивать слуховое внимание.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Картинки с различными плевыми, луговыми, садовыми цветами, карточки с дикими животными, тряпочки, тазик с водой, листы А4, цв. карандаши.

Н/ п игры: «Мозаика», «Лото», «Домино», магниты, металлические и не металлические небольшие предметы.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимо

действие с родителями

31 мая – понедельник.

Тема недели: «Диагностическое обследование детей».

УТРО:

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Мы идем в гости».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

- «Каждой вещи свое место» - навести порядок в игровых зонах.

- Д/И «Какой цифры не стало» - закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.

- «Съедобно - несъедобно» - упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.

- Индивидуальная работа с детьми. С мальчиками. «Неделя стройся». Упражнять в назывании и порядке следования дней недели.

ПРОГУЛКА 1:

Карточка №

ВЕЧЕР:

- Гимнастика после сна.

- П/И «Сборщики»-упражнять детей в умении бегать приставным шагом вправо и влево, не сталкиваясь друг с другом. Развивать быстроту, внимание. Воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей.

- Д/И «Интересные слова» - формировать у детей представления о многозначности слов.

- Игры со строительным материалом - развивать умение творческому конструированию, придумывать различные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала.

- Помочь воспитателю рассортировать конструктор по размеру и материалу из которого он сделан.

- Изготовление закладок для книг: учить через раз загибать надрезы в нужном месте.

ПРОГУЛКА 2:

Карточка №

Листы А4, цв. карандаши, карточки с цифрами, мяч.

Строительный материал, цв. бумага, ножницы, клей, салфетки.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе
Опубликовано: 11 августа 2021 в 10:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД