Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Вместе с куклой мы растём» в младшей группе. Май

Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Вместе с куклой мы растём» в младшей группе. Май

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15 мая (понедельник) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Вместе с куклой мы растём“ в младшей группе, Май» размещена в разделах

Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. Закрепить знания детей о домашних животных – с Гордеем Ф, Машей П, Сашей К. Беседа: «Моя любимая кукла»

Ц: развивать речь детей, учить описывать свою куклу, какм зовут, как появилась. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Раскраски «Принцессы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Рисование Тема : «Картинка о празднике» Т. С. Комарова

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Ручеёк»

П/и Мы-весёлые ребята»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - закрепить умение бросание мешочка в даль.

IIгр. зд. - закрепить умение перешагивание через препятствие

Наблюдение за весенним дождиком

Ц: формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Пускаем ручейки. Ц: воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение А. Майков «Ласточка примчалась»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Я на дудочке играю»

Ц: вытягивать губы вперёд, делая дудочку.

Я на дудочке играю

«У-у-у, у-у-у!»

Всех коровок собираю:

«У-у-у!у-у-у!»

Вы идите все за мной:

«У-у-у!У-у-у!»

Скоро мы придём домой.

Игровая ситуация «Оденем куклу после сна»

Ц: закрепить названия одежды, уточнить порядок одевания. С. р. и. «Магазин игрушек»

Ц: учить детей развивать диалог согласно сюжету игры, воспитывать дружелюбие»

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ручеёк»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

16 мая (вторник) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Скажи наоборот»

Ц: раз-ть мышление, активизацию словарного запраса. Закрепить знания детей о диких животных – с Димой Г, Ариной Г, Алёной Ч, Кристиной Н. Игровая ситуация «Уложим нашу куклу спать»

Ц: закрепить название постельного белья и их принадлежностей. Уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды. Самостоятельнаядеятть в центрах развития. Д/у «Научим куклу Машу наводить порядок» Ц: прод. уч. детей поддерживать порядок в групповой комнате. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема : звуковая культура речи: Звук «З» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Лохматый пёс»

П/и «Ручеёк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. IIгр. зд. -закрепить умение прокатывать мяч между предметами.

Наблюдение за солнечным зайчиком

Ц: уточнить представления детей о солнечном свете. Воспитывать интерес к природным явлениям.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Уборка мусора на участке» Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение С. Маршак «Где обедал воробей?»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Самолт»

Самолёт летит, как птица,

В синем небе серебрится.

А мотор гудит: «У-у-у,

Я пилоту помогу!»

Игровая ситуация «Сделаем куле Маше красивые причёски»

Ц: закреплять знание ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятия «опрятный внешний вид». С. р. и. «Парикмахерская»

Ц: учить детей разыгрыватьсюжет, развивать речь.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Лохматый пёс»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17 мая (среда) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Добавь слово»

Ц: учить находить нужное по смыслу слово. Закрепить знания детей о весенних явлениях природы- с Сашей К, Кристиной Н, Максимом П, Ариной Г. Беседа: «Что случилось с куклой Машей» Ц: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, развивать речь. Самостоятельнаядеятть в центрах развития. Работа в книжном уголке. Рассматривание книжек. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

ФЭМП Тема : закрепление пройденного материала И. А. Помораева, В. А. Позина

Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «У медведя во бору»

П/и «Лохматый пёс»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - И/у «Подбрось мяч» Ц: отраб. умен. подбрасывать вверх мяч. IIгр. зд. -Ходьба по массажной дорожке со следками. Ц: отраб. умен. сохранять равновесие

Наблюдение за деревьями

Ц: уточнить знания детей об основных частях дерева. Формировать представление о том, что дерево живое, оно растёт, о том, что набухли почки, проклёвываются листочки. Активизировать словарь детей.

Самостоятельная

деятть на прогулке. Труд на участке. Наведение порядка на участке. Ц: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Слонёнок»

Ц: вытягивать губы вперёд, «как хобот у слона», удерживать губы в этом положении несколько секунд.

На слонёнка погляжу, губы хоботком сложу, на слонёнка погляжу, губы трубочкой сложу.

Речевая игра с куклами

Ц: активизировать и развивать речь и образное мышление детей. С. р. и. «Покатаем кукол на колясках» Ц: формировать умение играть вместе.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Лохматый пёс»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18 мая (четверг) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «»Назови как можно больше предметов»

Ц: активизация предметного словаря. Закрепить знания детей о растениях (названия частей у дерева)- с Глебом К, Егором Х, Артёмом У, Кириллом К. Беседа: «Моя любимая игрушка в детском саду»

Ц: развивать речь детей. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в изо-центре «крендельки для куклы Маши» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану музыкального руководителя

Основы науки и естествознания Тема : «Подарок для крокодила Гены» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Ты, собачка, не лай!»

П/и Птички в гнёздышках»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Поймай мяч» Ц: отраб. умен. отталкивать мяч одной рукой.

IIгр. зд. -И/у «По тропинке» Ц: упр-ть в умении проходить тропинку не задевая кегли.

Наблюдение за насекомыми

Ц: учить распознавать насекомых по их отличительным особенностям. Расширять знания детей о жизни насекомых. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Собрать веточки и палочки. Ц: приучать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюби

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. И. Чуковский «Краденное солнце»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Заборчик»

Ц: укреплять мышцы губ, улыбаться, показывая зубки и не напрягая губы.

Беседа: «Расскажем кукле Маше о ПДД»

Ц: способствовать обогащению сенсорного и двигательного опыта детей, закреплению представлений детей о правилах дорожного движения. С. р. и. «Дочки-матери»

Ц: учить детей простейшим игровым действиям.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ты, собачка, не лай!»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19 мая (пятница) Тема недели «Вместе с куклой мы растём» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Из чего сделано?»

Ц: закрепление в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик)- с Есенией С, Катей Г, Ариной Г, Максимом П. Беседа «Красавица Матрёшка»

Ц: познакомить детей с русской народной куклой –Матрёшкой. Развивать интерес детей к народному творчеству, учить различать по форме, цвету. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Д/у «Собери матрёшку» Ц: учить составлять предметы из трёх предметов. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

Лепка Тема : «Утёнок» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «У медведя во бору»

П/и «Кто быстрее?»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. прыжки на двух ногах. IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.

Наблюдение за деревьями весной.

Ц: расширять знания детей о названиях деревьев, их строение. Отметить сезонные изменения.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Собрать на участке крупный мусор. Ц: воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Дует в поле ветерок»

Ц: продолжать развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот.

Беседа: «Кому что нужно для работы

Ц: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых. С. р. и. «Кукла Маша заболела»

Ц: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, сопереживания к больному, развивать речь. Учить вести простые диалоги.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Кто быстрее»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Вместе с куклой мы растём» в младшей группе. Май
Опубликовано: 29 июня 2023 в 21:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД