Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные» в подготовительной группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные» в подготовительной группе

Цели: Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу».

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения последовательно одеваться на прогулку.

Работа с родителями: Проведение с детьми регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Дикие животные“ в подготовительной группе» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник 28.10.2019 I половина дня 9.00-9.20 Ознакомление с предметным окруж. и соц-м миром

9.00-9.50 Логопед

10-10.25 Музыка

Презентация «Дикие животные», «Как звери готовятся к зиме»

Д. И. : «Кто, где живет?»

Д. И: «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений.

Д. И. : «Кто, где живет?» внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др. ;

- фигурки диких животных для игры

Внести атрибуты для с\р игры «больница для зверят»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент. «Дикие животные нашего региона»

- Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Беседа «Одежда детей в группе».

Чтение художественной литературы Е. Трутнева «Белкина кладовая»

Вторник 29.10.1019 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП

9.30-9.50/10.00-10.20 Логопед

10.30-10. 55 Физическая культура - Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт» ( игровая ситуация: занимаемся фотоохотой в лесу)

игра-драматизация по сказке «Теремок», «Зимовье»

Д. И. : «Правила поведения в лесу» Д. И. : «Сосчитай зверей» Внести маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Лепка

- этюды «Дикие животные» развитие пантомимики.

Д. И. : «Собери Картинку», «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур

Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Спор животных»

Среда 30.10 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.

9.00-9.50 Логопед 10.00-10.2 5Музыка

Беседа «Драться или договариваться»

- Проблемная ситуация – почему нельзя брать домой ежика из леса

Составление рассказа по картине «Звери в лесу» Д. И. : «Назови ласково» Выставка книг в книжном уголке о животных

Картина «Звери в лесу»

Д. И. : «Собери Картинку», «Чьи детки» «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Конструирование из настольного конструктора по сказке «Теремок» - д\ игра: «Собери Картинку», «Чьи детки» «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Проведение с детьми в домашних условиях утренней гимнастики

Чтение художественной литературы: Бианки «Лесные разведчики»

Четверг 31.10.2019 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие

9.35-10.00 Рисование - Рассматривание тематического альбома : «Как звери к зиме готовятся»

«Дикие или домашние» - (классификация животных)

Д. И. :«Найди различия», «Четвертый лишний» «Узнай по контуру» Д. И. : «Найди отличия» Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Совместная деятельность логопеда с детьми.

книжки-раскраски: «Дикие животные», «Лесные пернатые», трафареты с изображением зверей

П\ игра: «Охоткик и зайцы» «Птица и птенчики», «У медведя во бору»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по состоянию погоды

Чтение художественной литературы: Скребицкий «Исчезли на зиму»

Пятница 01.11.2019 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи

9.55-10.20 Физическая культура

Логопед

- Рассматривание иллюстраций к книгам Е. Чарушина, В. Бианки.

- р\ и: «что умеют делать звери?»- созд. разнообразных словосочетаний

- Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструирование

Полоса препятствий «Лесная тропа». Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: напомнить забрать пижамы в стирку

Чтение художественной литературы И. Соколов-Никитов «В берлоге»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 20:51
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД