Папки-передвижки

Календарное планирование в подготовительной группе «Школа. Школьные принадлежности»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Школа. Школьные принадлежности»

Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс.

Итоговое мероприятие: коллаж. «Мой любимый детский сад»

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания завязывание шнурков, застегивание пуговиц.

Работа с родителями Информационный буклет для родителей «Рекомендации родителям по формированию психологической готовности детей к школе».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Школа, Школьные принадлежности“» размещена в разделах

Понедельник I половина дня 9.00-9.30 Познавательное развитие

Беседа - Чем школа отличается от д/с

Ц: создавать положительную установку на учебу в школе.

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00

Музыкальный досуг Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего» - познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек

Настольная игра «Веселый счет» - закрепить навыки счета, развивать логическое мышление. Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек

Демонстрационный материал «У нас в школе».

Атрибуты к игре «Собери свой портфель».

Счетные палочки

Школьные принадлежности

Настольная игра «Веселый счет»

песня: «Я хочу учиться», муз. A. Долуханяна, сл. З. Петровой.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент. Какие школы расположены в нашем регионе, разнообразие школ по направлениям (гимназии и тд) Слушание песни: «Я хочу учиться», муз. A. Долуханяна, сл. З. Петровой.

Лепка - «Буквы, цифры, школьные принадлежности».

Д. И. : «4-ый лишний» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить маме Миши, Юли и Саши Антиповой. сообщать о причине опоздания в детский сад.

Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания», В. Воронкова «Подружки»

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Грамота

Звуки [Е], буква Ё Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11.05 Физическое развитие

Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения.

С. /р. игра «Первое сентября», «Школьный урок» - развивать взаимоотношения «ученик- учитель»

Конкурс «Собери портфель».

Драматизация «Мальвина учит Буратино» сюжетно ролевая игра «Школа»

Д. И: «4-ый лишний», «Собери, пинал, рюкзак» Д. И: «4-ый лишний», «Собери, пинал, рюкзак» Атрибуты к с. /р. играм «Первое сентября», «Школьный урок».

Атрибуты к драматизации «Мальвина учит Буратино».

Школьные принадлежности

песня: «До свидания, детский сад», муз. Ю. Слонова, сл. B. Малкова;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 (Лепка)

Азбука

Ц -передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами Слушание песни: «До свидания, детский сад», муз. Ю. Слонова, сл. B. Малкова;

Конструирование: «Моя будущая школа»

Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детям обувь по состоянию погоды.

Чтение художественной литературы В. Берестов «Считалочка» Э. Успенский «Чебурашка идет в школу» Ю. Мориц «Первое сентября»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка Беседа по серии картинок «У нас в школе».

Д/И «Начало мудрости» - учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

«Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях)

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

Атрибуты к драматизации «Мальвина учит Буратино».

серии картинок «У нас в школе».

Раскраски на школьную тематику

загадки о школьных принадлежностях

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание: песни «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве.

Раскраски на школьную тематику

Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек) Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить маме Игоря, Кирилла, Коси и Егора не забывать сменную одежду группе)после прогулки.

Чтение художественной литературы А. Толстой «Приключения Буратино».С. Маршак «Первый день календаря», Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»

Четверг I половина дня 9.00-9.30Познавательное развитие Путешествие в прошлое ручки

Ц - знакомить с историей ручки, учить понимать функции и назначение,

9.55-10.05 (рисование)

На что похожа буква

Ц - Развивать творческое воображение

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа, «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

Рассматривание репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Кустодиев Б. М. «Земская школа в Московской Руси. 1907».

Д. И: Лото «Цифры и буквы», «4-ый лишний», «Сложи слово», «Больше, меньше, поровну»

С/р игра «Урок» (принадлежности, роли-учитель, ученики) Д. И: Лото «Цифры и буквы», «4-ый лишний», «Больше, меньше, поровну» Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться»

Иллюстрации, раскраски о школе

песня «Урок», муз. Т. Попатенко

Лото «Цифры и буквы»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми

Слушание: песни, «Урок», муз. Т. Попатенко

изготовление макета «Школьный класс»

Д. И: Лото «Цифры и буквы», «4-ый лишний», «Сложи слово»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детям головные уборы по сезону.

Чтение художественной литературы Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В. Моруга «Что ждёт меня в школе», А. Барто «В школу», «Первый урок»,

Пятница I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Конструирование «Мой первый портфель»

10.30-11.00 Физическая культура Беседа-рассуждение «Зачем в школе переменки»

Рассматривание репродукций картин Альфред Ранклей «Деревенская школа», Богданов-Бельский Н. П. «В школу», «Портрет моей самой первой учительницы в школе» Каменская Л. Н Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек Д. И: загадки, стихотворение, вопросы – ответы Д. И: загадки, стихотворение, вопросы – ответы

Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться»

Иллюстрации, раскраски о школе

репродукции картин Альфред Ранклей «Деревенская школа», Богданов-Бельский Н. П. «В школу», «Портрет моей самой первой учительницы в школе» Каменская Л. Н

Раскраски на школьную тематику

загадки, стихотворение

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 Речевое развитие

коллаж. «Мой любимый детский сад» - совершенствование умений использования различных техник.

Раскраски на школьную тематику

Д/и «Что шире, что уже», и/упр «Подбери ленточку», и/упр «Самый широкий. Самый узкий» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Забрать пижамы в стирку.

Чтение художественной литературы А. Толстой «Приключения Буратино», В. Орлов «Что написано в тетрадке?»

Публикации по теме:

Дидактические игры по теме «Школьные принадлежности» для детей старшей группыДидактические игры по теме «Школьные принадлежности» для детей старшей группы Дидактические игры по теме "Школьные принадлежности" для детей старшей группы. Предлагаю Вашему вниманию игры,которые на своей группе.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Конспект занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Мини-музей «Школьные принадлежности»Мини-музей «Школьные принадлежности» Многие с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора: «Я поведу тебя в музей».

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности»Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Школа. Школьные принадлежности»
Опубликовано: 29 июля 2021 в 18:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД