Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе

Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 октября (понедельник) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Угадай, кем я стал» (№51) Загадывание загадок о посуде.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Дом, в котором я живу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Опиши не называя» (Феодор, Ксения, Костя С)

Ц: учить детей составлять описание посуды. Д/и «Скажи какой?»

Ситуативный разговор о том, что в дет. саду работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь и поддержку, и заботу. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Речевое развитие Тема : «Лексико-грамматические упражнения» В. В. Гербова стр. 26-27

10-10 Музыка По плану музыкального руководителя

15-50 Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка №1

П/и «Мяч водящему» (№24)

П/и «Жмурки» (№16) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)IIгр. зд--- «Держи спину прямо»(форм-тьправильнуюосанку)

Наблюдение за облаками

Ц: расширять у детей знания об облаках. Какие бывают (кучевые, перестые).раз-ть наблюдательность. Восп-ть любознательность.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:К. Чуковский «Федорино горе»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Кто больше»

Ц: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Д/и «Найди лишнюю картинку»,

«Назови одним словом»,

Расставь посуду по полочкам»

Ц: развивать логическое мышление, словарный запас детей. С. р. и. «Детский сад» Ц: закр. знания о работниках детского сада. Восп-ть интерес и уважение к их труду.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и ««Жмурки» (№16)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 октября (вторник) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Перечисление предметов» (№34) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/у «Графический диктант» (со всей группой) Б: «Какая бывает посуда?»

Ц: познак. с историей создания предметов посуды.

-Рассматривание альбома «Посуда» Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

10-10 Рисование Тема : «Нарисуй свою любимую игрушку» Т. С. Комарова стр. 41-42

15-50 Чт. худ. лит. Тема : Заучивание стихотв-я А. Фета «Ласточки пропали» В. В. Гербова стр. 27-28

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка №2

П/и «Пустое место» (№16)

П/и «Мы веселые ребята» (№9) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -упр-е «Ножницы» 9укреплять мышцы ног, участвующих в форм-ии стопы)

IIгр. зд. -упр-е «Мяч» (отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу)

Наблюдение за ветром.

Ц: прод. расширять знания детей о ветре. Как ветер влияет на полет птиц, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

ЧтениеН. Носов «Мишкина каша»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Выдели слово»

Ц: учить детей выделять из рчевого потока слов – слова с определенным звуком.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой) С. р. и. «Семья»

Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мы веселые ребята» (№9)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 октября (среда) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Что я люблю» (№33) Маша Р, Егор Л, Еремей, Настя-закрепить умение называть части дерева. Рассматривание альбома «Поселок, в котором я живу»

Ц: продолжать рассказывать детям о родном поселке, его достопримечательностях, людях, которые здесь живут и. т. д. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка-передвижка

«Дом, в котором я живу»

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Музыка По плану музыкального руководителя

10-10 ФЭМП Тема : «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка №3

П/и «Жмурки» (№16)

П/и «Ловушка» (№7) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. - упр-е «Метание от плеча» (отраб. быстроту реакции на определ. сигнал)

IIгр. зд. –упр-е «Подбрось, поймай» (отраб. бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком)

Наблюдение за сезонными изменениями.

Ц: формир-ть понятия о смене времен года, уточнять предс-я об особееностях каждого сезона.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Лиса и журавль»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Магазин»

Ц: упражнять в правильном произношении слов с заданным звуком. Ситуативный разговор.

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Ц: продолжать формировать гендерные представления. С. р. и. «Школа»

Ц: форм-ть умения творчески развивать сюжет игры.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ловушка» (№7)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 октября (четверг) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто больше слов придумает» (№14) Захар, София К, Арина, Марк К-закрепить умение ориентироваться на листе бумани. Рассматривание картинки «Мой поселок»

Ц: про. закр. умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Физра по плану инструктора по физической культуре

10-10 Лепка Тема : «Девочка играет в мяч» Т. С. Комарова стр. 44-45

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 4

П/и ««Пустое место» (№16)

П/и «Мяч водящему» (№24) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -упр-е «Катание обруча в парах» (разв-ть глазомер, силу рук)

IIгр. зд. -тренировка для глаз упр-е «Тренировка»

Наблюдение за солнцем.

Ц: форм-тьпредс-я о том, что Солнце является источником тепла. Раз-ть умения мыслить. Восп-ть бережное отношение к природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение стихотворения А. Н. Майков «Осень»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Отгадай»

Ц: формировать умение определять

Первый и последний звук в слове. Беседа: «Моя семья»

Ц: прод. закреплять умение детей рассказавыть о своей семье. (как зовут родителей, где работают, адрес) С. р. и. «Путешествие»

Ц: познак. С трудом постового, закр. предст-е о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мяч водящему» (№24)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

7 октября (пятница) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто больше вспомнит»(№14) Аня М, София В, Родион, Дима- закрепить умение соотносить количество предметов с числом. Б: «Моя Родина»

Ц: закр. знания детей в какой стране они живут, столице нашей Родины и т. д.

-Рассматривание альбома «Моя Родина» Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 ФЭМП Тема : «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина

9-30 Основы науки Тема :«4 октября – Всемирный день защиты животных» О. В. Дыбина стр. 37-38

10-10 Рисование Тема : «Ветка рябины» Т. С. Комарова стр. 42

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 5

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

П/и ««Ловушка» (№7) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)

IIгр. зд. - «Веселая зарядка» (разв. ловкость, гибкость, координацию движения)

Наблюдение за камнями.

Формир-ть представление детей о камнях, как части неживой природы.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение стихотворенияС. Есенин «Нивы сжаты…»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Скажи ласково»

Ц:обогащ-ть словами уменшительно-ласкательными суффиксами. (со всей группой)

Б: «Кто трудится в нашем детском саду»

Ц: раз-ть словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. С. р. и. «Российская Армия»

Ц: форм-ть умения творчески раз-ть сюжет игры, форм-тьпредс-е о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 22:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова (УИ 2400815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД