Лучший педагог года

Календарное планирование в старшей группе «Материалы. Инструменты»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в старшей группе «Материалы. Инструменты»

Цели: формировать у детей отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира. Воспитание ответственности, добросовестности, стремлении принять участие в трудовой деятельности. Формировать понятие орудия труда. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни

Итоговое мероприятие: викторина «Путешествие в мир профессий». Создание фотоальбома «Профессии наших родителей».

Утренняя гимнастика комплекс №

Бодрящая гимнастика № ___

Публикация «Календарное планирование в старшей группе „Материалы, Инструменты“» размещена в разделах

Воспитание КГН: навыков самообслуживания совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами по назначению.

Работа с родителями Предложить составить вместе с детьми рассказы и приготовить презентацию на тему «Профессии моих родителей»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник 27.01.2020 I половина дня 09.00-.925

(Ознакомление с окружающим миром природы)

Беседа «Предметы, облегчающие труд человека»

9.00-9.50 Логопед

10-10.25 Музыка

Беседа об орудиях труда, используемых в разных профессиях

Образовательная ситуация «В гостях у художника».

С. /р. игры «Почта», «Банк»

Дид. /игра «Кто, чем пользуется».

Д. И. : «4-ый лишний» Д. И. : «4-ый лишний» Разместить альбом с иллюстрациями по теме «Все работы хороши».

Иллюстрации с рабочими инструментами

Разместить наст. игры «Знаю все профессии»

Прогулка: Смотри приложение

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

«Наша дружная семья». Беседа

Цель: закрепить представления о профессиях родственников Беседа «Техника безопасности и правила поведения на рабочем месте у людей разных профессий»

С. Р. игра: «Приготовим пироги» (знакомство детей с необходимыми инструментами) Индивидуальная работа по плану логопеда.

Прогулка: Смотри приложение

Работа с родителями Предложить родителям совершить пешую прогулку по микрорайону

Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?»

Вторник 28.01 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.

9.30-9.50/10.00-10.20 Логопед

10.30-10.55 Физическая культура Беседа «Техника безопасности и правила поведения на рабочем месте у людей разных профессий», «Правила поведения в общественных местах (библиотека, магазин)»

Знакомство детей с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов; какие они используют рабочие инструменты.

Д. И. : «Найди лишнее»

Д. И. : «Найди лишнее» Внести атрибуты для с. /р. игр «Почта, банк», «Супермаркет», «Магазин», Салон красоты», «Спасатели».

Прогулка: Смотри приложение

II половина дня (Лепка)

Торт на день рождения

Ц закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.

С. /р. игры «Супермаркет», «Салон красоты», «Спасатели» - умение распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий Индивидуальная работа по плану логопеда.

Прогулка: Смотри приложение

Работа с родителями Посетить почту, банк, супермаркет и т. д.

Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

Среда 29.01 I половина дня

9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.

9.00-9.50 Логопед 10.00-10.2 5Музыка

Беседа: «Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?» (расширять знания о профессии использует врач) Отгадывание загадок о профессиях и инструментах

Д. И. : «4-ый лишний», «Без чего не может работать врач?» Д. И. : «Кому, что нужно» Внести раскраски орудий труда людей разных профессий, народный костюм

Внести орудия труда врача

Прогулка: Смотри приложение

II половина дня

Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий.

Д. И. : «Угадай профессию» Индивидуальная работа по плану логопеда.

Прогулка: Смотри приложение

Работа с родителями рассказать ребенку о своей профессии

Чтение художественной литературы С. Я. Маршака «Почта», Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Четверг 30.01 I половина дня Познавательное развитие

Приключения Карандаша и Гвоздика

Ц Уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах дерева и металла

(рисование)

Кем я хочу быть

Ц Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Беседа «Техника безопасности и правила поведения на рабочем месте у людей разных профессий», «Правила поведения в общественных местах.

Д/и. «Кому что нужно?» (закреплять названия профессий человека, инструментов, которые нужны для работы)

«Путаница о профессиях» В. В. Агафонов

Волина «Игра в рифму» (разные профессии)

Д. И. «Придумай рифму» Тематический альбом «Профессии»

Пазлы, раскраски по теме.

Прогулка: Смотри приложение

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми

Аппликация «Оденем Ваню и Маню в народный костюм».

Д\у «Дорисуй, что забыл нарисовать художник и раскрась»,

Прогулка: Смотри приложение

Работа с родителями починить с ребенком сломанные игрушки

Чтение художественной литературы С. Баруздин «Кто построил этот дом»

Пятница 31.01 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с

9.55-10.20 Физическая культура

Логопед

Рассказы детей на тему «Профессии моих родителей»

Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени.

Ситуативный разговор: «Кем работают твои родители?»,

Отгадывание загадок о профессиях и инструментах

Д/и. : «Закончи предложение» (формировать умение рассказывать о профессиях и инструментах

Знакомство с «Азбукой профессий» Д. И. : «Закончи предложение» Пословицы, поговорки о труде.

Игрушки-инструменты для строителя (пила, молоток, отвертка, гаечный ключ)

Прогулка: Смотри приложение

II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструирование

Вырезание инструментов для строителя

Строительно - конструкт. игра «Мы строители» (продолжать знакомить детей с архитектурой и профессией архитектор. Формировать умение детей коллективно возводить постройки.)

Рассматривание иллюстраций разных архитектурных сооружений

Макет «Наш микрорайон» Индивидуальная работа по плану логопеда.

Прогулка: Смотри приложение

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций

Чтение художественной литературы Г. Х. Андерсен «Свинопас»

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе «Материалы. Инструменты»
Опубликовано: 19 января 2020 в 14:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД