Лучший педагог года

Календарное планирование во второй младшей группе

Наталья Юшканова
Календарное планирование во второй младшей группе

Календарное планирование работы с детьми младшей группы по теме : «Зима». 29.11-10.12

День

Недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: учить детей выполнять упражнения, действуя по показу воспитателя, создать хорошее настроение.

Д/и «Времена года» : закреплять знания детей о временах года, о том, какие явления характерны для зимнего времени. Развивать память, мышление. Повторить названия цветов.

Работа по развитию мышления с Рустамом, Петей, Родионом – д/и «Собери целое» : закреплять умение собирать целую картинку из частей, развивать внимание, мелкую моторику.

Загадывание загадок о зиме: развивать образное мышление, умение отгадывать загадки о зимних явлениях природы. Развивать память, внимание. Размещение иллюстраций по теме недели в уголке познания.

Вынесение д/и «Собери целое» в уголок познания.

Размещение д/и «Времена года» в уголке природы.

ООД

1. Музыка.

Цель: развивать звуковысотный слух и голос. Познакомить с произведением В. Ребикова «Медведь», формируя умение слушать музыку внимательно, заинтересованно. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен.

Источник: Каплунова «Праздник каждый день» стр. 41

2. Развитие речи. Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Источник: Гербова «Развитие речи в д/с» стр. 50

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой: обратить внимание детей на то, что снег растаял. Рассказать, что это произошло потому, что на улице наступила оттепель. Рассмотреть, что снег не растаял только в кучах.

Вызвать интерес к наблюдениям в природе. Работа по физо с Васей, Арсением, Петей – «По кочкам» : упражнять в умении прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать физическую активность. Труд: обметание скамеек щеткой. Прививать трудолюбие, старательность, вызвать желание сделать приятное для других.

П/и «Карусели» : напомнить правила игры, создать веселое настроение; закреплять умение ходить по кругу, выполняя определенные задания. Вынесение игрушек для самостоятельных игр детей.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Умывание рук, лица: закреплять умение закатывать рукава, мыть руки с мылом, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем.

Чтение сказки В. Сутеева «Елка» : закреплять умение слушать худ. литературу, рассмотреть иллюстрации в книге, знакомить с традициями празднования Нового года. Прививать интерес к чтению.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна: комплекс №1– способствовать пробуждению детей.

Просмотр видео «Зима в лесу» : расширять и обогащать знания детей о том, как звери зимуют; расширять словарный запас; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Работа по развитию мышления с Машей Г., Фаиной, Полиной – упр. «Найди одинаковых снеговиков» : развивать мыслительные процессы, создать веселое настроение. Повторить названия цветов. Труд в уголке природы: протирание пыли с крупных листьев. Учить детей протирать пыль с листьев: поддерживать лист с обратной стороны, аккуратно убирать пыль тряпочкой. Воспитывать трудолюбие, старательность. Вынесение атрибутов для проведения труда.

Внесение иллюстраций для проведения инд. работы.

Календарное планирование работы с детьми младшей группы по теме : «Зима». 29.11-10.12

УТРО

Утренняя гимнастика: учить детей выполнять упражнения, действуя по показу воспитателя, создать хорошее настроение.

Наблюдение из окна за работой дворника: обратить внимание детей на то, как дворник чистит пешеходную дорожку от снега, назвать инструменты, которыми он работает. Рассказать детям о важности работы дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Работа по ознакомлению с природой с Ритой, Полиной, Машей Г. - д/и «Времена года» : закреплять знания детей о временах года, о том, какие явления характерны для зимнего времени. Развивать память, мышление.

Заучивание стихотворения «Снег кружится» : помочь детям заучить стих, дополняя его соответствующими тексту движениями. Развивать память, создать веселое настроение. Размещение иллюстраций по теме недели в уголке познания.

Размещение д/и «Времена года» в уголке природы.

ООД

1. Музыка.

Цель: продолжать знакомить детей с танцевальным жанром, в ходе прослушивания произведения «Вальс Лисы» Ж. Колодуба. Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве.

Источник: Каплунова «Праздник каждый день» стр. 43

2. Лепка. «Погремушка».

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей – шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями рук.

Источник: Комарова «Изо в д/с» стр. 68

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегопадом: вспомнить стих, который учили с детьми утром. Обратить внимание на то, как кружатся снежинки в воздухе. Рассказать, что, если нет ветра, снег падает медленно. Предложить поймать снежинку на варежку и рассмотреть ее, обращая внимание на ее красоту. Развивать эстетическое восприятие.

Работа по физо с Миланой Кузнецовой, Фаиной, Ульяной Кувылевой – «По кочкам» : упражнять в умении прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать физическую активность. Труд: собирание веточек, поломанных ветром. Прививать трудолюбие, старательность, вызвать желание сделать приятное для других.

П/и «Ровным кругом» : напомнить правила игры, создать веселое настроение; закреплять умение ходить по кругу, выполняя определенные задания. Вынесение игрушек для самостоятельных игр детей.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Умывание рук, лица: закреплять умение закатывать рукава, мыть руки с мылом, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем.

Чтение сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» : закреплять умение слушать худ. литературу, рассмотреть иллюстрации в книге. Прививать интерес к чтению.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна: комплекс №1– способствовать пробуждению детей.

Работа с магнитным календарем природы по теме «Зима» : закреплять знания детей о зиме, ее признаках; упражнять в назывании зимней одежды, зимних развлечений. Составить рассказ, используя фигурки из календаря, побуждать детей играть так самостоятельно. Работа по развитию мышления с Родионом, Петей, Никитой – упр. «Найди одинаковых снеговиков» : развивать мыслительные процессы, создать веселое настроение. Повторить названия цветов. Д/и «Чудесный мешочек» : упражнять детей в узнавании наощупь и назывании овощей и фруктов; развивать тактильное восприятие, мышление. Вынесение атрибутов для проведения д/и «Чудесный мешочек».

Внесение иллюстраций для проведения инд. работы.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2022 в 14:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД