Приложение МААМ

Календарное планирование во второй младшей группе по теме: «Что нам осень подарила?»

Ольга Георгиева
Календарное планирование во второй младшей группе по теме: «Что нам осень подарила?»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы «Колосок»

с 11.10 по 15.10 по теме «Что нам осень подарила

Цель: расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Развитие умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок»

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме: „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: комплекс №

Бодрящая гимнастика: комплекс №

Воспитание КГН: учить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.

Работа с родителями: беседы о мероприятиях, проводимых в детском саду; консультация «Делать ли прививку (за и против)»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 11 I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие

9.45-10.00 Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, обследование муляжей овощей.

Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это… 2. Цвет 3. Величина (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 55) Д. И. : «Большой, маленький», «Назови отличия Д. И. «Что растет на грядке?» ,«Большой, маленький», «Назови отличия Иллюстрации с изображением овощей, сюжетная картина «Сбор урожая». Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки».

Вкладыши «Овощи»

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Беседа – напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи?» Д. И. «Узнай на ощупь», «Съедобное, несъедобное Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Узнай на ощупь», «Съедобное, несъедобное»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды и украшению группы к осеннему празднику

Чтение художественной литературы: Русск. нар. сказка «Репка»

Вторник 12 I половина дня 9.15-9.30 Музыка

9.45-10.00 Речевое развитие Д. И. «Что растет на грядке?», «Что сначала, что потом?» 1. Это (Название предмета) 2. Цвет 3. Назначение. (описательный рассказ о предметах-муляжах) (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 56) Д. И. «Что растет на грядке?» Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Репка» (фланелеграф)

Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Игровое упражнение «Приготовим салат из овощей» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала «Осенняя фантазия»

Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород»

Среда 13 I половина дня 9.00-9.15 ФЭМП

11.45-12.00 Физическое развитие

Д. И. «Что растет на грядке?», «На что похоже», «Урожай» 1. Это (Название предмета) 2. На что похоже. (форма) 3. Где растет. (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 57) Д. И. «Что растет на грядке?» Игры с большим и малым конструктором.

Раскрашивание шаблонов овощей,

Подборка книг в книжном уголке

Загадки по теме

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Д. И. «На что похоже?», «Листопад», «Раздувайся мой шар». Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.

Д. И. «На что похоже?»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Разучивание вместе с детьми стихов и песен к празднику.

Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова «Капустный лист»

Четверг 14 I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие

9.45-10.00 Лепка/Аппликация «Заготовки из овощей» Загадки про овощи

Д/упражнение «Раскрась правильно» Раскрашивание шаблонов овощей

Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Что сначала, что потом», «Съедобное, несъедобное», Д/упражнение «Раскрась правильно»

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше» Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи». Игра «Что бывает круглым». Раскрашивание шаблонов овощей. Д/и «Чудесный мешочек». Д/и «На что похоже?» Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Предложить приготовить дома с ребенком суп (проговорить «Что сначала, что потом»)

Чтение художественной литературы: Кирилл Авдеенко «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты»

Пятница 15 I половина дня 9.15-9.30 Музыка

9.45-10.00 Рисование

«Овощи: картошка и свёкла» «В гостях у бабушки-хозяюшки» (обучение составлению рассказа по набору предметов из 3-4 простых предложений, формировать навык использования предлогов в, на, под, около, перед) (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 58) Д. И. : «Что изменилось, Назови отличия» Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже»

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Репка» (фланелеграф) Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Предложить поиграть дома в Д. И. : «Узнай на ощупь», «На что похоже» (овощи)

Чтение художественной литературы: «Соломинка, уголь и боб» Братья Гримм

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по теме: «Что нам осень подарила?»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 15:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме: «Что нам осень подарила?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД