Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенняя пора — очей очарованье»

Чичулина Наталья
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенняя пора — очей очарованье»

Сентябрь

2 неделя.

Тема: Осенняя пора - очей очарованье.

Цель: Уточнить и расширить знания детей об осени.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Осенние пейзажи нашего города».

7 сентября понедельник Социально – коммуни-кативное развитие: За-креплять формулы сло-весной вежливости.

Речевое развитие: Вы-яснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в стар-шей группе; учить ис-пользовать при переска-зе образные художест-венные средства.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Осенняя пора — очей очарованье“» размещена в разделах

Создать у детей поэти-ческий образ осени по-средством разных видов искусств;

Закрепить знания детей о приметах осени;

Закрепить знания детей о творчестве русских по-этов, художников и ком-позиторов.

Физическое развитие: по плану физ. инструк-тора.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Закреплять умение детей оформлять декоративную компози-цию на квадрате, ис-пользуя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисо-вании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.).

Индивидуальная работа с маль-чиками :

«Собери игруш-ки». Цель: разви-вать вниматель-ность.

Индивид. работа с Лерой, Димой

Упражнять в от-четливом произ-ношении звуков з-с. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Всё начинается со слова здравствуйте».

Развитие речи. Занятие1. Звуковая культура речи (проверочное); персказ сказки «Лиса и Козёл».

Игровые упражнения: «Ловкие ребята».

Рисование: Декоративное рисование на квадрате.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

1 Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе: Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

П/игра «Чижик» ( цель: продолжать знакомить детей с детскими подвижными играми народов мира (армянская игра).

П/игра «Лохматый пёс»( цель: развивать быстроту реакции, форми-ровать имитационные способности).

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Заучивать наи-зусть: А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, са-момассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Рассматривание иллюстраций из книг об осени, природе.

Загадки об осени, осенних явлениях.

Осень в стихах русских поэтов

2 Прогулка: Наблюдения за деревьями.

П/игра «Блуждающий мяч» ( цель: продолжаем знакомство с игра-ми народов мира (русская нар. игра).

П/игры с мячами, скакалками. Рисование цветными мелками на асфальте.

Настольно-печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Картотека рече-вых игр для старшего дошко-льного возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фото-графиями.

календарь приро-ды.

Памятка для родителей «Как помочь ребёнку под-ружиться»

8 сентября вторник Социально – коммуни-кативное развитие: За-креплять формулы сло-весной вежливости.

Речевое развитие: Акти-визировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно стро-ить предложения. Вспом-нить стихи, пословицы про осень, активизиро-вать словарный запас по теме. Развивать умение детей описывать предмет, развивать активную раз-говорную речь.

Познавательное разви-тие. ФЭМП: Закреплять знания о знаках

«-» и «+»; закреплять умение писать их. Созда-вать условия для закреп-ления умений счётной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка: по плану музы-кального работника.

С Марком и Машей повто-рить название весенних меся-цев.

С Димой игро-вое упражне-ние «Не оши-бись» (ориен-тировка в про-странстве)

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Всегда будь вежлив».

Развитие речи. Занятие2. Лексико-грамматические упражнения

Музыкальная подвижная игра «Замри».

1. ФЭМП: знаки «+» и «-». Д/ игра «Количество и счёт».

Физминутка «Мы шагаем».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математическо-го развития.

Прогулка 1: Наблюдение за пауком ( Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

формировать интерес к окружающему миру).

Исследовательская деятельность: Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)

Трудовая деятельность: Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы). Цели: продолжать учить осторожно окапывать во-круг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшоч-ки; воспитывать любовь к растениям.

Подвижные игры:«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цели:учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Индивидуальная работа

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Н. Сладков «Осень на пороге». Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гим-настика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Беседа «У нас дружная семья». Рассматривание сюжетных картинок, семейных фотографий.

2 Прогулка: продолжать наблюдение за погодой, за изменением тем-пературы в течении дня.

П/игра «Медный пень»(продолжаем знакомство с играми народов ми-ра – башкирская народная игра);

Поговорки и пословицы об осени.

Возвращение с прогулки.

Настольно-печатные игры.

Труд в группе: полив цветов, расставить книги, игрушки.

Картотека рече-вых игр для старшего дошко-льного возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фото-графиями.

календарь приро-ды.

Сделать гербарий листиков, собрать се-мена, кос-точки для поделок.

9 сентября среда Физическое развитие: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

по плану физ. инструкто-ра.

Познавательное разви-тие. ФЭМП: учить детей сравнивать длину, шири-ну, высоту двух предме-тов; пользоваться слова-ми: длиннее-короче; ши-ре-уже; выше-ниже.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Развивать умение замечать и отра-жать в рисунке красоту осеннего пейзажа; воспи-тывать интерес к пейзаж-ной живописи и аккурат-ность в работе.

Музыка: Продолжать знакомить детей со зву-ками осени в музыке, уг-лублять и расширять представления о детских музыкальных и шумовых инструментах и их выра-зительных возможностях.

Социально – коммуни-кативное развитие: Сис-тематизировать знания детей об устройстве ули-цы, о дорожном движе-нии. Знакомить с поня-тиями «площадь», «буль-вар», «проспект».

Инд. работа : с Мариной С. и Артёмом Колч. – дыхательные упражнение - развитие рече-вого вдоха и выдоха.

«Придумай предложение

С Артемом К. и Марком.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Для чего нужна гимнастика?»

2. ФЭМП: «Приятная неожиданность».

Физминутка «Три медведя».

Игра с мячом «Какое число рядом».

написание цифр: 5.6.7.

Рисование: «Я рисую Осень».

Прогулка 1: Солнце — источник тепла и света

Цели: формировать представление о том, что Солнце является источ-ником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказы-вать; воспитывать бережное отношение к природе.

Д/игра «Не зевай»( цель: развивать слуховое внимание, быстроту реак-ции).

П/игра «Спящая лиса»( цель: развивать координацию коллективных действий; воспитывать выносливость).

П/игра «Северный и южный ветры»( цель: учиться ориентироваться в пространстве).

Труд на участке: пополнить кормушки кормом.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Сказка: «Гуси-лебеди».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Рассматривание иллюстраций из книг об осени, природе.

Загадки об осени, осенних явлениях.

Осень в стихах русских поэтов.

Просмотр мультфильма «Городские улицы».

2 Прогулка: Наблюдение за кошкой (знакомство с легендами о приру-чении человеком кошки). Загадки о кошках.

П/игра «Наседка и цыплята»(приучать действовать по сигналу, не тол-кать других детей, помогать друг другу).

Возвращение с прогулки.

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени».

Картотека рече-вых игр для старшего дошко-льного возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фото-графиями.

календарь приро-ды.

Папка-передвижка «Игротека в кругу се-мьи».

10 сентября четверг Социально – коммуни-кативное развитие: раз-вивать у детей представ-ления о безопасном мар-шруте от дома до детско-го сада. Развивать наблю-дательность, внимание, связную речь, память, формировать умение за-поминать последователь-ность событий, переда-вать словами информа-цию и впечатления.

Познавательное разви-тие. Ознакомление с миром природы: Обога-щать и систематизировать знания детей об осени, как времени года (ранняя, середина (золотая, позд-няя осень). Закрепит зна-ния детей об овощах и фруктах.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: Учить де-тей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (поли-хромные) венчики цветов.

Музыка: по плану музы-кального работника.

Д. игра «Какого слова не хвата-ет?» Учить внимательно следить за хо-дом мысли в предложении, определять не-достающее сло-во, развивать логическое мышление (Па-ша, Вика, Кари-на).

Игра «Угадай, что делают»

Цель. Учить Софию, Катю определять дей-ствие по звуку. Воспитание ус-тойчивости слухового вни-мания.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «По дороге в детский сад».

Ознакомление с миром природы: «Осень разноцветная».

Муз. -подвижная игра «Петушок».

Аппликация: Наша клумба

1 Прогулка: Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня ;

П/игра «Замри»(цель6 научить понимать схематические изображе-ния позы человека);

П/игра «Летает – не летает» ( цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку);

Труд на участке. Приведение в порядок территорию участка, рабо-тать слаженно, доводя начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Н. Гернет и Д. Хармс «Ой-ой вкусный пирог».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика по-сле сна.

Беседа «Картины художников, которые рисовали осень».

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени».

2 Прогулка: Наблюдение «Дорожные знаки и разметка».

П/игра «Водяной» ( цель: продолжаем знакомство с играми народов мира (удмуртская народная игра).

Труд: сбор веток на участке. Цель :освоение трудовых навыков

Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание фруктов, овощей, продуктов питания; рисование по трафаретам.

Картотека рече-вых игр для стар-шего дошкольно-го возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фото-графиями.

календарь приро-ды.

Прогулки с детьми в парках, скверах: на-блюдение за изменениями в природе

11 сентября пятница Социально – коммуни-кативное развитие: продолжать формировать у детей культурно гигие-нические навыки. Позна-комить с понятием «эти-кет», формировать пред-ставления о правилах эти-кета, которые необходимо соблюдать в детском са-ду, учить сопоставлять свои действия с предпи-саниями этикета. Рас-смотреть различные си-туации, пояснить, как в них нужно действовать.

Познавательное разви-тие. Приобщение к со-циокультурным ценно-стям: Закреплять пред-ставления о родственных отношениях; формиро-вать элементарные пред-ставления о том, что такое род и родословие; воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора.

Индивидуальная работа

с Кириллом и Самиром:

КГН – формиро-вать умение сле-дить за своим внешним видом.

Индивидуальная работа с Аней и Артёмом : арти-куляционная гимнастика Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Этикет в детском саду».

Приобщение к социокультурным ценностям: «Род и родословие».

Физминутка «Чемпионы».

Ситуация – общение «У постели больного».

Прогулка 1: Наблюдение за воробьями ( цель: формировать пред-ставления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам).

Приметы, пословицы.

Д/игра «Кто где живёт?».

П/игра «Замри»(цель6 научить понимать схематические изобра-жения позы человека);

П/игра «Летает – не летает» ( цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку);

Труд на участке. Приведение в порядок территорию участка, работать слаженно, доводя начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Л. Воронкова «Солнечный денёк».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Музыкальная сценка «Во лесок пошла».

Создание коллекции осенних листьев.

2 Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

«Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по жела-нию детей.

Возвращение с прогулки.

Настольно – печатные игры.

Картотека рече-вых игр для стар-шего дошкольно-го возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фото-графиями.

календарь приро-ды.

Принять уча-стие в оформлении фотоальбома «Осенние пейзажи на-шего города».

Консультация «Витаминный календарь. Осень»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе» Фотоотчёт. Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе. Унылая пора! Очей очарованье.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Фотоотчёт «Осенняя пора, очей очарованье»Фотоотчёт «Осенняя пора, очей очарованье» Фотоотчёт: "Осенняя пора очей очарованье". Блог. Кириллова Людмила. Доброго времени суток, коллеги! Сегодня хотелось бы поделиться с Вами.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенняя пора — очей очарованье»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 20:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД